Страница 1 из 1

Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 18 ноя 2014, 02:41
Unikus
Парни,тут такое дело,все волосы выдергал.В Арте 2011 создаю сетку векторами,затем их блокирую(чтоб вдруг не убежали) и делаю УП с гравировкой по профилю(по средней линии).Но,засада в том что любые ,даже оптимизированная ,стратегии делают много пустых переездов,из-за разброса точек врезания.Ударился я в чтение форумов,так как в хелпе не нашёл способ изменения начальной точки врезания.Только такими способами как объясняют,не получается сделать. Может быть я не соблюдаю какой-то последовательности? Или что-то делаю лишнее ? Или не выскакивает нужная менюшка...Вообще,какими должны оставаться вектора,разгруппированными? Разблокированными? Чтобы можно было редактировать эти точки...
Второй момент такой.То было в авто режиме. Перехожу на ручной,там вообще непонятно что.Максимум выделяются только 2 вектора.Даже неясно для чего оно там надо.С зажатым шифтом выбираю поочерёдно векторы. А оно всё равно по-своему фрезит. Надеюсь что понятно описАл проблему.
Заранее благодарен за помощь.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 18 ноя 2014, 08:32
michael-yurov
Ну, если векторы заблокированы - конечно, их не получится редактировать!

Если речь про простую сетку - достаточно выделить векторы через один и отзеркалить.

Можно для каждого второго задать начальную точку с другой стороны - в режиме редактирования узловых точек (через меню правой кнопки, выделив нужный узел и нажав на него правой кнопкой).

Ручное задание последовательности обработки предполагает выделение вектора, определяющего общее направление выбора очередности обработки. Работает этот метод довольно плохо.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:00
Unikus
Ну я так и пытаюсь делать.Для пробы,начертил линию.Выделяю узел(точку) на разблокированном векторе,кликаю ПКМ и появляется вот такое меню.И дальше чего делать ?

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:05
Unikus
И насчёт метода ручного выбора очерёдности фрезеровки.Объясните пожалуйста,как с ним вообще работать? Может я чего то не понимаю? Я предполагал что можно тыкать на вектора в произвольном порядке,Арт будет запоминать что и за чем резать,и исполнять. А на самом деле... :thinking:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:17
Unikus
michael-yurov писал(а): ...Если речь про простую сетку - достаточно выделить векторы через один и отзеркалить...
Сколько придётся зеркалить ? :hehehe:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 18 ноя 2014, 23:49
michael-yurov
Пишу с телефона. Установить арткам на андроид не смогу.
Попробуй кликнуть на второй узел, не выделяя его предварительно - должны другие пункты меню появиться.

Про алгоритм задания очередности пользователем - вопрос к разработчикам. Я так и не смог добиться чего-нибудь полезного от этого режима.

А зеркалить, судя по скриншоту - не много - только 8 векторов - те, что длинные.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 00:40
Unikus
Немного,это так кажется. ;) Нужно все точки редактировать,иначе машина делает много лишних переездов. Зы,попробовал также твой совет,результат тот же.Видать что-то перемудрили.В восьмом вроде как получалось.Там во время установки перемычек,можно было задать последовательность,если память не изменяет...

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 05:19
Unikus
Эт пипец какой-то!!! :evil: Как за такое откровенное овно,простите ,ещё можно требовать таких бабок? Это верх наглости. Мой ребёнок сделает оптимизацию намного лучше... Китайцы лучше уже делают...
Крупную сетку отзеркалил,прокладывать нормально стало.А в мелкой,стоит изменить одну точку,как оно начинает опять уезжать в другой конец и на свой манер херачить. :evil:
Зы.надеюсь остальные Артом полностью довольны.Ну ,или сидят на более серьёзном софте.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 06:20
michael-yurov
На самом деле большинству станков наплевать на холостые переезды, т.к. выполняются они довольно быстро.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 10:17
nERV
По картинке все довольно просто. Можно набросать программку вручную в циклах, там будет минимальное количество холостых перемещений. Это будет оправдано если деталей планируется большая серия.
Как уже понял из возни с камами, они составляют не всегда оптимальнын уп по времени обработки.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 18:44
Unikus
michael-yurov писал(а):На самом деле большинству станков наплевать на холостые переезды, т.к. выполняются они довольно быстро.
Не в моём случае ,да и износ трущихся деталей хотелось бы уменьшить :roll:
nERV писал(а):... Можно набросать программку вручную в циклах, ...
Дык и так уже работаю с несколькими слоями,но всё равно засада. В общем,благодарствую парни,буду пробовать на другим камах ... :beer:

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 20:56
michael-yurov
Может быть в том и беда, что векторы на разных слоях?

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:23
Unikus
Неа,без разницы.

Re: Начальные точки врезания. Прошу разъяснения...

Добавлено: 06 апр 2019, 10:21
Anri
в 2017 арткаме нужно зайти вектор/редактор узлов (горячая клавиша N) и там уже правой кнопкой можно задать начало.. то-же затрахался искать

https://knowledge.autodesk.com/ru/suppo ... D-htm.html