Страница 1 из 1
Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 24 июн 2014, 15:40
kts
Уважаемые господа!
Требуется обточить в размер на токарном станке порядка 100-150 валов.
Диаметр 8 и 12мм
Изначально были порезаны метровые стержни на части. Теперь настало время порезать их более точно в размер + снять фаску с торцов.
Валы каленые, сталь китайская.
Основные требования, аккуратность исполнения, размеры нужны точные + чтобы не было ни задиров ни царапин.
Так же, надо обрезать в размер и проточить с 2х сторон винты 1605 (сталь китайская) не снимая гайку.
Кто возьмется?
Пишите пож. в почту
prometeus76@mail.ru
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 24 июн 2014, 15:50
megagad
kts писал(а):Так же, надо обрезать в размер и проточить с 2х сторон винты 1605 (сталь китайская) не снимая гайку.
Гайка снимается на "оправку" лёгким движением руки без потери шариков

Собственно, если ШВП фирменная - гайка ДОЛЖНА поставляться на оправке с отдельно упакованным винтом.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 24 июн 2014, 15:53
kts
megagad писал(а):kts писал(а):Так же, надо обрезать в размер и проточить с 2х сторон винты 1605 (сталь китайская) не снимая гайку.
Гайка снимается на "оправку" лёгким движением руки без потери шариков

Собственно, если ШВП фирменная - гайка ДОЛЖНА поставляться на оправке с отдельно упакованным винтом.
Гайки китайские, на метровый вал было надето несколько гаек и потом порезаны +- в размер. Очень не хочется возиться с оправками и снимать гайки. Проще будет скотчем залепить на самом конце ШВП.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 24 июн 2014, 16:10
at90
Если гайки китайские то их лучше снять , все помыть и смазать.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 29 июн 2014, 17:55
Zaxis
* реклама удалена
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 11 авг 2014, 12:44
kts
Снова актуально в Петербурге, только ШВП
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 12 авг 2014, 13:01
mmg
kts писал(а):Требуется обточить в размер на токарном станке порядка 100-150 валов.
Не надо было резать болгаркой. Мы сразу режем в размер с гарантированной точностью 0,1 - 0,2. Так в разы быстрее и дешевле.
З.Ы, Услуги не предлагаю так как мы в Москве. Пересылка выйдет дороже работы.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 13 авг 2014, 17:03
Nick
А чем вы режете?
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 15 авг 2014, 14:03
mmg
На токарном. Шлифголовкой с установленным отрезным диском, на противовращении. по упору в ЗБ.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 15 авг 2014, 16:33
Atom42
megagad писал(а):Гайка снимается на "оправку" лёгким движением руки без потери шариков

Собственно, если ШВП фирменная - гайка ДОЛЖНА поставляться на оправке с отдельно упакованным винтом.
Не каждую гайку можно снимать. Я когда заказывал С5 с преднатягом мне сразу сказали определиться с какой стороны фланец будет, так как преднатяг делается на заводе и потом снимать нельзя, тоже самое с каретками с преднатягом.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 15 авг 2014, 21:04
mmg
Atom42 писал(а):megagad писал(а):Гайка снимается на "оправку" лёгким движением руки без потери шариков

Собственно, если ШВП фирменная - гайка ДОЛЖНА поставляться на оправке с отдельно упакованным винтом.
Не каждую гайку можно снимать. Я когда заказывал С5 с преднатягом мне сразу сказали определиться с какой стороны фланец будет, так как преднатяг делается на заводе и потом снимать нельзя, тоже самое с каретками с преднатягом.
Винт в морозилку на -18. Гайку под лампочку ИК или даже обычную 100 ватт или в масло до +60 греть. Руки в толстые перчатки . Все отлично налезает.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 15 авг 2014, 23:35
megagad
Atom42 писал(а):так как преднатяг делается на заводе и потом снимать нельзя, тоже самое с каретками с преднатягом.
"преднатяг" в гайках и в каретках делается просто - вгоняются шарики чуть большего размера. И всё. Снять-одеть такое совсем не проблема - как писали выше - пользуемся законами физики. К слову, есть много рецептов "охлаждающих смесей":
1. Нитрат аммония и снег/лед. Смешиваются 1:1. Температура до -20 C.
2. Шестиводный хлористый кальций (CaCl2•6H2O) и снег/лед. Смешиваются 1.5:1. Температура до -55 C.
3. Диэтиловый эфир и сухой лед (твердый углекислый газ). Температура до -78 C.
4. Ацетон и сухой лед. Температура до -78 C.
5. Бензин и сухой лед. Температура до -78 C.
6. Спирт и сухой лед. Температура до -78 C.
Причём со смесями работать проще - можно локально охладить только конец винта/рельсы

И не бегать искать холодильник длиной метр-полтора

Главное случайно потом винт/рельсу не разбить

Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 16 авг 2014, 01:22
aftaev
А сухой лед можно с углекислотного баллона или огнетушителя надыбать

Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 16 авг 2014, 16:16
Сергей Саныч
Первые две смеси нужно использовать с осторожностью - коррозию вызывают эти хлориды и нитраты.
Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 16 авг 2014, 17:08
megagad
Сергей Саныч писал(а):Первые две смеси нужно использовать с осторожностью - коррозию вызывают эти хлориды и нитраты.
Первые две - просто из общего списка. Я бы брал "бензин+сухой лёд"(до минус 60) и "спирт+сухой лёд"(до 65 минуса).
Также, нужно учитывать, что шарики также от холода "скукожатся" и одеть гайку/каретку на вал/рельсу будет проще

Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 18 авг 2014, 10:05
Nick
megagad писал(а):Также, нужно учитывать, что шарики также от холода "скукожатся" и одеть гайку/каретку на вал/рельсу будет проще
Тогда и каретка скукожится

Re: Требуется обточить валы в размер. В С-Пб
Добавлено: 18 авг 2014, 11:26
megagad
Nick писал(а):Тогда и каретка скукожится
шарики имеют меньшую массу и большую площадь контакта с винтом/рельсой. Каретка просто не успеет так быстро "остыть".