Добрый день!
Не сочтите за глупый вопрос, интересует что обозначают надписи на драйвере шагового двигателя: Reak Current, RMS Current, Half current, Full current?
Как выставлять и на что влияют?
Спасибо.
С уважением ко всем форумчанам!
Маркировка (обозначения) на драйвере ШД
- megagad
- Почётный участник

- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Маркировка (обозначения) на драйвере ШД
Пиковый ток и средний ток - это смотреть на ваш шаговик. На нём обычно пишут этот самый "средний ток".
Второй параметр - как понимаю это ток в режиме удержания - можно поставить половину(халф) - и греться меньше движки будут. и гудеть.
Второй параметр - как понимаю это ток в режиме удержания - можно поставить половину(халф) - и греться меньше движки будут. и гудеть.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
- michael-yurov
- Почётный участник

- Сообщения: 11730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4703
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Маркировка (обозначения) на драйвере ШД
RMS Current - действующее значение тока - устанавливается в соответствии с параметрами мотора.
Peak Current - пиковое значение тока показано, что бы вы не жаловались, что драйвер до 7,8 А, а выбрать можно максимум 5,6 А.
SW4 - если выключен - драйвер будет снижать ток, когда мотор не вращается (50% ток удержания). При этом нагрев мотора во время удержания будет в 4 раза меньше.
Peak Current - пиковое значение тока показано, что бы вы не жаловались, что драйвер до 7,8 А, а выбрать можно максимум 5,6 А.
SW4 - если выключен - драйвер будет снижать ток, когда мотор не вращается (50% ток удержания). При этом нагрев мотора во время удержания будет в 4 раза меньше.