Страница 1 из 1
Подшипниковая опора
Добавлено: 09 апр 2014, 21:46
CNCer
Добрый вечер.
Подскажите, плз, где в Москве (или на Али) можно купить подшипниковые опоры для ходового винта диаметра 10мм? Опора интересует фланцевая. Конец винта после обработки будет 6мм диаметром. В интернете информации почти нет и цен тоже нет.
Посмотрел, оказалось, что для такого винта используют подшипник 626ZZ. Стоит он 40рублей. Под него нужен корпус. Где этот корпус купить? Или выточить из металла за вменяемую сумму?
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 09 апр 2014, 22:45
megagad
Гуглинг по словам "FL000 bearing"(KFL000 подшипник) вам поможет.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 09:21
Darxton
CNCer писал(а):Добрый вечер.
Подскажите, плз, где в Москве (или на Али) можно купить подшипниковые опоры для ходового винта диаметра 10мм? Опора интересует фланцевая. Конец винта после обработки будет 6мм диаметром. В интернете информации почти нет и цен тоже нет.
Посмотрел, оказалось, что для такого винта используют подшипник 626ZZ. Стоит он 40рублей. Под него нужен корпус. Где этот корпус купить? Или выточить из металла за вменяемую сумму?
Прошу прошения за саморекламу,
EK8. не в Москве, конечно, но....
есть EK6 еще, на сайте не выложена(чертеж руки не дойдут сделать). 6 мм обойма.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 09:50
sergey27rus
можно в принципе использовать, корпус от линейного подлинника, lm12uu.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 09:59
megagad
sergey27rus писал(а):можно в принципе использовать, корпус от линейного подлинника,
Может вы имели в виду "фланцевую опору" SHF13(под подшипник 618/6.ZZ)
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 10:51
CNCer
Darxton писал(а):Прошу прошения за саморекламу, EK8. не в Москве, конечно, но....
Видел такие. Хм, как-то не хочется за подшипник стоимостью 40рублей платить 1300 рублей=)
sergey27rus писал(а):можно в принципе использовать, корпус от линейного подлинника, lm12uu.
megagad писал(а):Может вы имели в виду "фланцевую опору" SHF13(под подшипник 618/6.ZZ)
Ааа, кажется понял. Т.е. Взять фланцевую опору SHF12, прикрепить ее к моей конструкции. В эту опору вставить линейный подшипник LM6UU (внутренний диаметр 6мм, наружный 12мм), зажать его там. И во все это вставить ходовой винт. Правильно понял?
Набрел тут в интернете на упорный подшипник F626ZZ (с выступом). Внизу картинка крепления. Имеет право на жизнь такое крепление? Использоваться будет в пенорезке.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 11:07
CNCer
А, или имелось ввиду взять опору SHF13, а нее вставить (например в два ряда) подшипник 686ZZ и затянуть?
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 11:11
Serg
CNCer писал(а):В эту опору вставить линейный подшипник LM6UU
Линейные подшипники не работают на вращение, совсем.
Для нормального закрепления винта одного подшипника мало, даже упорного. Подшипники имеют небольшой осевой люфт, соотв. и винт будт иметь такой-же люфт. В настоящей опоре стоят 2 радиальноупорных подшипника, направленных в противоположные стороны и стянуты друг с другом для выборки этого люфта.
В опору SHF13 можно насовать хоть 5 подшипников, но как выбрать осевой люфт?
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 11:16
Darxton
CNCer писал(а):Видел такие. Хм, как-то не хочется за подшипник стоимостью 40рублей платить 1300 рублей=)
Стальной корпус основную стоимость составляет. Кстати, можете из алюминиевого прутка заказать корпус для дуплексного подшпника.
Стоимость будет схожей, думаю.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 11:21
megagad
CNCer писал(а):А, или имелось ввиду взять опору SHF13, а нее вставить (например в два ряда) подшипник 686ZZ и затянуть?
именно это и имел в виду
UAVpilot писал(а):В опору SHF13 можно насовать хоть 5 подшипников, но как выбрать осевой люфт?
Шайбочки(0.05мм и меньше) на внешнюю обойму и стягивать винтом внутренние.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 11:28
CNCer
UAVpilot писал(а):Линейные подшипники не работают на вращение, совсем.
Ааа, буду знать.
UAVpilot писал(а):В опору SHF13 можно насовать хоть 5 подшипников, но как выбрать осевой люфт?
Чертеж нашел (
http://www.purelogic.ru/files/downloads/doc/BS/plfk.pdf)- стоят обычные подшипники 626ZZ в стальной упоре-цилиндре. Ну так вместо такой крутой опоры (раз у меня нет фрезерного станка чтобы выточить) использовать по совету SHF13 и подшипники 686ZZ. Разве не тоже самое?
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 11:55
Serg
CNCer писал(а):Разве не тоже самое?
А разве не видно?
У FK внутри есть бортик, в который упираются внешние обоймы подшипников - это позволят выбрать люфт и предотвратить осевое перемешение подшипников и, как следствие, винта.
У SHF13 такого бортика нет. Для выборки люфта можно поместить между подшипниками подходящее кольцо (при этом кольцо должно располагаться соосно с высокой точностью, но при этом должно быть чуть меньше внутреннего диаметра опоры - та ещё задачка), но что делать с осевым смещением? Если вы затянете опору для предотвращения осевого смещения, то подшипники с такой не свойственной им нагрузкой долго не проживут.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 12:19
CNCer
Шайбу вставить!=) Найти на строительном рынке диаметром 13мм и вставить ее между подшипниками.
Ну а затянуть можно и аккуратно или слегка, чтобы там сидели. В том чертеже они просто вставляются в стальной цилиндр.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 12:44
CNCer
Хм, раз такие сложности с опорой нужного диаметра. А нельзя просто взять ходовой винт (10мм диаметром), купить опору KFL000 (внутренний диаметр 10мм, на Али) и просто в нею вставить. Без всяких обработок. Ну обработать только, например, 10мм, чтобы на гладкую поверхность нарезать метрическую резьбу и накрутить гайку и контргайку?
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 13:36
sergey27rus
megagad писал(а):Может вы имели в виду "фланцевую опору" SHF13(под подшипник 618/6.ZZ)
Да конечно, хотел исправить не успел, с мобильника писал, позже приехал к себе и проверил. Помимо этого можно использовать SHF16 и подшипник с юбкой. Спасибо что поправили
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 13:43
megagad
CNCer писал(а):А нельзя просто взять ходовой винт (10мм диаметром), купить опору KFL000 (внутренний диаметр 10мм, на Али) и просто в нею вставить. Без всяких обработок. Ну обработать только, например, 10мм, чтобы на гладкую поверхность нарезать метрическую резьбу и накрутить гайку и контргайку?
Можно всё

Берём фланцевые 10мм подшипники, на вал навинчиваем по две гайки - одна "упорная" ,вторая "тонкая"(контр-гайка") - так с двух сторон.
Также .к слову - KFL000 имеет "стопорный винт" для вала - можно просто на валу проточить площадку под этот винт и всё.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 13:47
CNCer
Спасибо за ответы.
Ну если KFL000 + необработанный винт = нормальная работа, тогда все замечательно)
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 16:35
Serg
Если ходовой винт с метрической резьбой М10 (или про какие гайки разговор?), внешний диаметр резьбы будет чуть меньше 10 мм - будут проблемы с соосностью.
CNCer писал(а):Ну а затянуть можно и аккуратно или слегка, чтобы там сидели.
Не получится - или перетянешь, или подшипники с винтом повылезают.
Re: Подшипниковая опора
Добавлено: 10 апр 2014, 21:47
CNCer
Винт трапецеидальный, диаметр 10мм. Вставляется в опору KFL000 (внутренний диаметр 10мм). Гаек нет)