Страница 1 из 1

Проблема с фанерным станком на ремнях.

Добавлено: 19 дек 2013, 17:13
Pan
Доброго времени суток всем форумчанам.

Очень надеюсь получить от вас совет в решении проблемы возникшей сразу же после сборки станка.
Начну по порядку:
-Был куплен конструктор станка, а затем собран.
вот такой - http://www.youtube.com/watch?v=d4nyV1vB_h0 , только немного усовершенствованная модель (по словам продавца).
Изображение, Изображение

- По началу вроде бы ничего, всё работает нормально, в Mach3 настроили "step per" для каждой оси.
Зубчатые шкивы расточили у местного токаря под вал, закрутили боковыми болтами. Но тут начинается самое интересное: мы настроили step per для каждой из осей линейкой, то есть длинная ось проезжает ровно 1 метр в Mach3 и на столе, короткая соответственно 70 см., при этом если переместить фрезу на 10 см в mach3, она в реальности проедет 98 мм. Как мы предполагаем из за этого и рисунки получаются такие Изображение
Может ли такой эффект давать не по центру просверлены шкив? потому как биение небольшое есть? (тоесть ремень растягивается каждые 6 см прохода каретки) Производитель говорит, что всё должно быть прекрасно и он такое в первый раз слышит.

Re: Проблема с фанерным станком на ремнях.

Добавлено: 19 дек 2013, 17:31
РЕКЛАМА
Это скорее всего не из-за ремней.
Если-бы была неравномерность на ремне, точки начала и конца траектории все-равно сошлись-бы в одну точку.
Тут вероятно общая не жесткость станка и люфты в направляющих.
Сфоткайте его со всех сторон.

Re: Проблема с фанерным станком на ремнях.

Добавлено: 19 дек 2013, 17:48
michael-yurov
Если шкивы проворачиваются на некоторый угол - это явно может быть проблемой.
Даже если этот угол люфта не большой, он может приводить к небольшим ударам при ускорении торможении, что в свою очередь может привести к срывам моторов и смещению координат.

Re: Проблема с фанерным станком на ремнях.

Добавлено: 19 дек 2013, 17:54
Pan
michael-yurov писал(а):Если шкивы проворачиваются на некоторый угол - это явно может быть проблемой.
Даже если этот угол люфта не большой, он может приводить к небольшим ударам при ускорении торможении, что в свою очередь может привести к срывам моторов и смещению координат.
Шкивы не проварачиваются, люфта нет. Просто не по центру входит вал в зубчатый шкив. Биение около 1мм.

Re: Проблема с фанерным станком на ремнях.

Добавлено: 19 дек 2013, 17:57
Pan
РЕКЛАМА писал(а):Это скорее всего не из-за ремней.
Если-бы была неравномерность на ремне, точки начала и конца траектории все-равно сошлись-бы в одну точку.
Тут вероятно общая не жесткость станка и люфты в направляющих.
Сфоткайте его со всех сторон.
Почему то не сходится первая окружность. Используемый ремень растягивается гдето на 0.5 см. В чём по вашему может быть проблема? Станок хоть сто раз подряд повторяет неправильный рисунок и возвращается точно в ноль.

Re: Проблема с фанерным станком на ремнях.

Добавлено: 19 дек 2013, 18:41
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА писал(а): Тут вероятно общая не жесткость станка и люфты в направляющих.
Сфоткайте его со всех сторон.