Страница 1 из 1

Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался никогда

Добавлено: 04 окт 2013, 15:11
Bmax77
Суть в том что черчу деталь в одной проге, а потом сохраняю в одном из поддерживаемых форматов САМ, и вот тут такая проблема, что например окружности это ломанные линии, поверхности цилиндров набор полосок, и когда САМ делает обработку то он обрабатывает именно эту поверхность, а не окружность или цилиндр. Можно чертить в самой САМ но там жутко скудные средства для этого.
Я чего то не понимаю? Ведь не должно быть такого?

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 04 окт 2013, 15:27
Nick
Скажи, что за программы то :).

Такое может быть, далеко не все CAM умеют работать с дугами, и на самом деле далеко не все дуги нужны :), зачастую зватиает аппроксимации ломанными.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 04 окт 2013, 15:37
Bmax77
Из компаса в визуалкам. В каком формате не сохраняй все превращается в полилинии.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 04 окт 2013, 17:14
Золушок
Bmax77 писал(а):Я чего то не понимаю? Ведь не должно быть такого?
Как раз так и должно быть.
Можно сделать полилинию поменьше до определенных пределов,но кругом это не будет никогда.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 04 окт 2013, 21:53
Bmax77
как ее сделать поменьше?

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 04 окт 2013, 23:42
Nick
Скорее всего при экспорте... Или перед ним.

А через какие форматы ты пробовал? Вроде iges должен с кривыми уметь работать...

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 05 окт 2013, 00:26
michael-yurov
Так и не понял про что идет речь.
Если про 3d - используй формат Parasolid, это твердотельный (параметрический) формат, там не будет никаких полигонов и т.п.

А если про 2d формат - то даже простейший DXF справится с задачей.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 05 окт 2013, 10:36
Золушок
Bmax77 писал(а):как ее сделать поменьше?
Я пользуюсь Арткамом - там точность полилинии идет после глубины врезки.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 05 окт 2013, 23:42
Bmax77
michael-yurov писал(а):используй формат Parasolid
Вот именно его Визуалкам и не понимает.
Nick писал(а):Вроде iges должен с кривыми уметь работать...
Попробую еще раз повнимательнее.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 06 окт 2013, 00:09
michael-yurov
Bmax77 писал(а):Вот именно его Визуалкам и не понимает.
тогда есть подозрение, что этот визуалкам вообще не понимает параметрические форматы, т.к. parasolid самый распространенный.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 06 окт 2013, 22:26
Bmax77
Погонял тут Солид, он после импорта модели делает ее распознавание, тоесть не использует на прямую те данные что в модели, а как бы строит ее заново, и получается в нем все гладко и ровно.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 06 окт 2013, 22:55
michael-yurov
Bmax77 писал(а):Погонял тут Солид, он после импорта модели делает ее распознавание, тоесть не использует на прямую те данные что в модели, а как бы строит ее заново, и получается в нем все гладко и ровно.
Первый раз о таком слышу.
И что, если сохранить сферу в STL формате он потом из нее нормальную сферу восстановит?

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 06 окт 2013, 22:59
Bmax77
Вот про сферу не знаю, а цилиндр стал цилиндром а не набором полосок
Не, из stl solid шар не осилил, получилось горбато.
Гыыы, а зато VisualMILL из stl именно шар открыл.
Чето чудны дела твои. Видать чето я не понимаю как правильно из одной проги в другую файлы перекидывать.

Re: Столкнулся с проблемой о которой даже не задумывался ник

Добавлено: 06 окт 2013, 23:15
michael-yurov
Bmax77 писал(а):Не, из stl solid шар не осилил, получилось горбато.
А цилиндр?