Страница 1 из 1

Сервопривод TNP/C

Добавлено: 11 окт 2020, 00:40
Duet
Тиристорный привод двигателей постоянного тока 85-го года.
Обратная связь на сельсинах, блок из 4-х сельсинов.
Менять всю систему дорого, хотелось бы два таких привода оставить пока.
Как реализовать обратную связь, чем заменить сельсины, есть такие энкодеры?

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 24 окт 2020, 16:11
Duhas
тиристорный привод про сельсины обычно не знает, собственно не видел тех, которые знают. его обратная связь - тахогенератор (TG на схеме).

Сельсины уже говорят ЧПУ о положении, ЧПУ задает отдает приводу задание скорости.

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 25 окт 2020, 22:57
Duet
Duhas писал(а): тиристорный привод про сельсины обычно не знает, собственно не видел тех, которые знают. его обратная связь - тахогенератор (TG на схеме).

Сельсины уже говорят ЧПУ о положении, ЧПУ задает отдает приводу задание скорости.
Да, это я не до конца разобрался с приводом. Сельсины на преднаборе "размер 2м" стояли.
На обратке TG, но TG тоже не совсем точный датчик, а заменить его на что-то более точное нечем.

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 25 окт 2020, 23:11
Duet
Решил полностью поменять привода на АД с ПЧ. Старые привода с двигателями оставлю, куда нибудь пригодятся, на подачу на сверлильный к примеру.

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 25 окт 2020, 23:30
Duet
Провел расчеты приблизительные, по замене дпт на ад, как смог, но не уверен что правильно.
На моем 2Е450АФ1-1 стоят ДПТ RF4-K7711 13 Нм, 1200 об.мин, а сервопривод выдает 10 Нм, 1000 об.мин.
Получатся что АД по параметрам нужен .1.1 квт. 1000 об.мин. или 1.5 квт. 1500 об.мин., при работе пч в режиме поддержания момента с энкодером.
Какой двигатель лучше, шестиполюсный на 1000 об. мин. или на 1500 об.мин.?

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 26 окт 2020, 03:52
Duhas
Duet писал(а): 25 окт 2020, 22:57 На обратке TG, но TG тоже не совсем точный датчик, а заменить его на что-то более точное нечем.
вот тут советую подумать )

и про замену на АД тоже, вас что-то в работе привода в данный момент не устраивает?

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 26 окт 2020, 10:05
Duet
Duhas писал(а): и про замену на АД тоже, вас что-то в работе привода в данный момент не устраивает?
В данный момент привода в нерабочем состоянии как многое в электронике на станке, там кто то по вандалил, где-то плат не хватает, проводов, в приводах выдраны все микросхемы и транзисторы.
Короче говоря восстанавливать всю систему я не буду, очень сложно.

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 26 окт 2020, 20:16
Duhas
ну если речь о восстановлении - то да, вполне вероятно что оно не актуально. Однако, если сами моторы в хорошем состоянии может быть вполне актуальной покупка современных тиристорных приводов

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 26 окт 2020, 20:18
aftaev
Duhas писал(а): Однако, если сами моторы в хорошем состоянии может быть вполне актуальной покупка современных тиристорных приводов
Которые стоят в районе 500$ ?

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 26 окт 2020, 20:34
Duhas
и? вопрос ж в комплексе, купить готовый драйв, воткнуть на место старого за день может быть дешевле в целом, хотя дороже финансово.
ставить другие привода - вероятно изготавливать переходные фланцы/муфты, сколько денег времени это сожрет у ТС я не в курсе.

ПС ставить АД я думаю надо бы с запасом по мощности.

Re: Сервопривод TNP/C

Добавлено: 27 окт 2020, 01:06
Duet
Переходные фланцы/муфты это мелочи, а АД типа АИР такой мощности дешевые, если конечно не покупать комплект привод с АД по цене крыла от боинга.
Рассматривал вариант оставить ДПТ и купить современные тиристорные приводы, но цена такая же как и у приводов ПЧ, а сама система на ДПТ как бы устарела и отходит в прошлое.