Страница 1 из 1

Греется мотор!

Добавлено: 20 май 2013, 10:22
LA-STIK
Помогите пожалуйста, греется мотор на ЧПУ, воду проверяли, прочищали воздухом трубки- все нормально поступает, в моторе клапана нет- так как проволочка проходит в него глубоко, но воздухом не прочищается, что это может быть помимо засорения стружкой и как исправить?

Re: Греется мотор!

Добавлено: 20 май 2013, 11:25
tooshka
Мотор или шпиндель?
Вода черед шпиндель циркулирует?
Если вода проходит, то подшипники скорее всего.
Вал шпинделя крутится в ручную свободно?
А как стружка могла попасть в радиатор шпинделя?

Re: Греется мотор!

Добавлено: 20 май 2013, 12:33
LA-STIK
Греется мотор, шпиндель бывало пару раз не крутился при начале работы, выкл-вкл, поставишь фрезу на место,продуешь и все нормально становилось! Вода циркулирует, в ручную тоже все крутится.... Насчет стружки -может и не попала, но других версий нет у меня...

Re: Греется мотор!

Добавлено: 20 май 2013, 12:45
michael-yurov
Что за мотор то?
При чем здесь ЧПУ?
Раньше не грелся?
О каком клапане речь?
Что значит "Воздухом не прочищается"?
Насколько легко крутиться вручную?
Что вы продували, чтобы начинал крутиться шпиндель?
Так и не ясно - зачем вы пишите про клапаны, проволочки, воздух и т.п, если утверждаете, что "вода циркулирует"?
Раньше тоже была проблема с разгоном, или появилась одновременно с проблемой нагрева мотора?

Невозможно по вашему описанию понять, о чем идет речь.
Моторы ведь греются не только от того, что где-то перестала циркулировать охлаждающая жидкость, еще бывает, что моторы ломаются, перегорают, заклинивают, уходят в нестандартный режим, происходят пробои между витками обмотки, выходит из строя электроника управления и т.п.

Какой у вас мотор греется - коллекторный / бесколлекторный, синхронный / асинхронный, какая электроника управления мотором, без обратной связи, или сервопривод, или шаговый, или двигатель внутреннего сгорания?

Re: Греется мотор!

Добавлено: 20 май 2013, 13:00
aftaev
tooshka писал(а):А как стружка могла попасть в радиатор шпинделя?
бочек с водой открыт в него попадает стружка, ее захватывает насосик и гонит в шпиндель. Стружка забивает каналы, мотор греется и дохнут подшипники.
Снять водяные трубки со шпинделя и дунуть туды воздухом то в одну то в другу трубку.