R7D-A... 700 вт Засада
Добавлено: 06 июл 2020, 15:15
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
У меня ситуация просто поставившая меня в тупик.
3 комплекта R7D-A... 700 вт. Устройство проверки для R7D, сделанное мной.
Смотреть готовность, выдача импульсов, изменение скорости.
Двигатели перебраны. Их сбрасывали как неисправные. У некоторых на вал забивали шестерню. Другие прекращали вращаться. Разбирал менял подшипники, а главное убирал магнитную пыль. Якорь типа ржавел и и ржавчина магнитная вращалась вместе с якорем.
Итог перегрузка по току. Все перебрал, проверил. Иногда меняю, нареканий нет.
Звонит товарищ- Встала линия мороженного.
Мотор не тянет редуктор.
Беру комплект, приезжаю ставлю. Тоже самое.
Снимаю редуктор, не тянет его тоже. Понимаю , что сегодня не мой день.
Беру редуктор, еду домой. Дома подключаю по очереди 2 других комплекта.
Всё как часы . Мощность есть.
Демонстрирую работу товарищу, отдаю 2 рабочих комплекта с моими кабелями и тестовым устройством.
Едет ставит. Мотор опять не тянет. Оказалось подшипник в линии иногда подклинивал.
Заменили.
Снимают редуктор. МОТОР САМ РЕДУКТОР уже НЕ ТЯНЕТ.
Снимаю мотор, тряпкой на вал- мощности то и нет. Сеть померил - 220 в всё в норме.
Меняю мотор из 2-го комплекта Линия пошла!!!
Заменил управление на штатный контроллер- всё опять работает.
Итог: В результате заклинившего подшипника Родной двигатель потерял мощность.
Тоже произошло и с моими двумя. Замена блока управления ничего не даёт.
Настройки те же.
Моё предположение - При резком увеличении усилия система не отрабатывает и происходит частичное размагничивание якоря.
Теперь хотелось выслушать специалистов.
У меня ситуация просто поставившая меня в тупик.
3 комплекта R7D-A... 700 вт. Устройство проверки для R7D, сделанное мной.
Смотреть готовность, выдача импульсов, изменение скорости.
Двигатели перебраны. Их сбрасывали как неисправные. У некоторых на вал забивали шестерню. Другие прекращали вращаться. Разбирал менял подшипники, а главное убирал магнитную пыль. Якорь типа ржавел и и ржавчина магнитная вращалась вместе с якорем.
Итог перегрузка по току. Все перебрал, проверил. Иногда меняю, нареканий нет.
Звонит товарищ- Встала линия мороженного.
Мотор не тянет редуктор.
Беру комплект, приезжаю ставлю. Тоже самое.
Снимаю редуктор, не тянет его тоже. Понимаю , что сегодня не мой день.
Беру редуктор, еду домой. Дома подключаю по очереди 2 других комплекта.
Всё как часы . Мощность есть.
Демонстрирую работу товарищу, отдаю 2 рабочих комплекта с моими кабелями и тестовым устройством.
Едет ставит. Мотор опять не тянет. Оказалось подшипник в линии иногда подклинивал.
Заменили.
Снимают редуктор. МОТОР САМ РЕДУКТОР уже НЕ ТЯНЕТ.
Снимаю мотор, тряпкой на вал- мощности то и нет. Сеть померил - 220 в всё в норме.
Меняю мотор из 2-го комплекта Линия пошла!!!
Заменил управление на штатный контроллер- всё опять работает.
Итог: В результате заклинившего подшипника Родной двигатель потерял мощность.
Тоже произошло и с моими двумя. Замена блока управления ничего не даёт.
Настройки те же.
Моё предположение - При резком увеличении усилия система не отрабатывает и происходит частичное размагничивание якоря.
Теперь хотелось выслушать специалистов.