Перегрев шпинделя. Причина?
Добавлено: 08 янв 2020, 19:20
Здравствуйте, уважаемые участники конференции!
Находясь в процессе постройки фрезерного станка, столкнулся с проблемой: нагрев шпинделя.
При запуске на 200герцах, в течении 5 минут, шпиндель нагревается до температуры 60-70 градусов. На большее время не запускал, опасаясь перегрева и выхода из строя шпинделя.
Нагрев идёт из центральной части.
Вал шпинделя от руки крутится легко и без заеданий.
При работе, подшипники издают равномерный звук.
Сначала я грешил на китайский частотник, поэтому приобрёл ещё один частотник, с инструкцией на русском языке, внимательно настроил, согласно шильдику на корпусе шпинделя. По итогу: шпиндель работает точно так же, как и с китайским частотником.
Теперь вопросы:
1) Может ли быть такое, что на самом деле, шпиндель не 380v, а 220? Если предположить, что это так, а в настройках я вбивал:380, то при этом условии, шпиндель может вообще работать?
2) Какие будут последствия, если в настройках частотника, я забью напряжение питания двигателя: 220v?
3) От чего вообще, может перегреваться шпиндель, при холостом вращении, помимо трения в подшипниках?
Шпиндель - китайский, воздушного охлаждения, фото шпинделя и инверторов прикреплю к сообщению.
Находясь в процессе постройки фрезерного станка, столкнулся с проблемой: нагрев шпинделя.
При запуске на 200герцах, в течении 5 минут, шпиндель нагревается до температуры 60-70 градусов. На большее время не запускал, опасаясь перегрева и выхода из строя шпинделя.
Нагрев идёт из центральной части.
Вал шпинделя от руки крутится легко и без заеданий.
При работе, подшипники издают равномерный звук.
Сначала я грешил на китайский частотник, поэтому приобрёл ещё один частотник, с инструкцией на русском языке, внимательно настроил, согласно шильдику на корпусе шпинделя. По итогу: шпиндель работает точно так же, как и с китайским частотником.
Теперь вопросы:
1) Может ли быть такое, что на самом деле, шпиндель не 380v, а 220? Если предположить, что это так, а в настройках я вбивал:380, то при этом условии, шпиндель может вообще работать?
2) Какие будут последствия, если в настройках частотника, я забью напряжение питания двигателя: 220v?
3) От чего вообще, может перегреваться шпиндель, при холостом вращении, помимо трения в подшипниках?
Шпиндель - китайский, воздушного охлаждения, фото шпинделя и инверторов прикреплю к сообщению.