частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али
Добавлено: 20 сен 2019, 15:30
частотник YL-620A, шпиндель 2,2 квт, 24000 об/мин, 8,5 А в вод охл с Али.
ВСЕ сделал по настройке частотника как в видео на ютубе, записал на бумажке и ввел. Подключил шпиндель - такого не ожидал - при мин 100 Гц мотор жужжит, но не крутится, увеличиваю быстро до 400 Гц, жужжание увеличивается, не крутится, ошибка 04 (типа КЗ), выключил, т.к. на сухую (работал примерно 5 сек), измерил температуру корпуса пирометром - 25 град. Подождал 1 час. Пробую снова, петрушка та же, трогаю вал шпинделя, стоит типа на удержании, т.е. не провернуть, ну, или с трудом провернуть, ошибка 04. Выключил. Корпус чуть теплый. Прозвонил землю, на корпус и пин 4 штекера, звонится, Прозвонил три силовых провода на штекере шпинделя, КЗ не нашел. От души выматерился. Пересмотрел снова видео, проверил все параметры частотника, может где ошибся, отклонений не нашел. Вчера попробовал провернуть вал при жужжании, начал вращаться, но тут же ошибка 04. Сегодня утром, думаю,сниму короткое видео, может кто поможет разобраться. RUN и тишина, шпиндель не жжужит, не крутится, частотник исправно показывает 100-400 Гц при крутеже ручки на нем. Копец какой-то. Пишу, понятно, от безисходности уже. Может кто поможет разобраться.
Сам не особо силен в электронике, да и в электрике. Пробовал измерить на двигателе сопротивление обмоток - 2 ома, если что-то скажет это значение кому-то из спецов.
В ютубе уважаемые люди посочувствовали и принесли соболезнования в связи с потерей шпинделя "из-за обрыва фазы", но запаха паленого не было, движок не перегревался, обмотки, как я понимаю, звонятся. Не знаю как еще проверить его...
ВСЕ сделал по настройке частотника как в видео на ютубе, записал на бумажке и ввел. Подключил шпиндель - такого не ожидал - при мин 100 Гц мотор жужжит, но не крутится, увеличиваю быстро до 400 Гц, жужжание увеличивается, не крутится, ошибка 04 (типа КЗ), выключил, т.к. на сухую (работал примерно 5 сек), измерил температуру корпуса пирометром - 25 град. Подождал 1 час. Пробую снова, петрушка та же, трогаю вал шпинделя, стоит типа на удержании, т.е. не провернуть, ну, или с трудом провернуть, ошибка 04. Выключил. Корпус чуть теплый. Прозвонил землю, на корпус и пин 4 штекера, звонится, Прозвонил три силовых провода на штекере шпинделя, КЗ не нашел. От души выматерился. Пересмотрел снова видео, проверил все параметры частотника, может где ошибся, отклонений не нашел. Вчера попробовал провернуть вал при жужжании, начал вращаться, но тут же ошибка 04. Сегодня утром, думаю,сниму короткое видео, может кто поможет разобраться. RUN и тишина, шпиндель не жжужит, не крутится, частотник исправно показывает 100-400 Гц при крутеже ручки на нем. Копец какой-то. Пишу, понятно, от безисходности уже. Может кто поможет разобраться.
Сам не особо силен в электронике, да и в электрике. Пробовал измерить на двигателе сопротивление обмоток - 2 ома, если что-то скажет это значение кому-то из спецов.
В ютубе уважаемые люди посочувствовали и принесли соболезнования в связи с потерей шпинделя "из-за обрыва фазы", но запаха паленого не было, движок не перегревался, обмотки, как я понимаю, звонятся. Не знаю как еще проверить его...