Страница 1 из 2

AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 08:03
Dr.Spider
Доброго дня! Требуется совет от Гуру. Есть станок с драйверами на базе TB6600. Немного разбогатев появилось желание заменить драйвера на что-то посерьезнее, например AM882. Но таблица по току и таблица моделей на драйвере (та таблица что на крышке) поставили в тупик. Двигатель рассчитан на ток 4,2А, по таблице драйвера - ближайший с пиком ток - 4,6А. Чревато? Спускаться на один шаг, но это чуть ли не половина мощности падение. И по таблице моделей двигателей ближайшая модель 57HS22 рассчитана на ток 2,2А, в то время как на моем двигателе 4,2А. И такая ситуация даже с моделью помладше, я без понятия как выставить настройки этого драйвера под мои двигатели? (Использую три двигателя ST57-100 и один ST57-76) На имеющихся драйверах таких разбросов не было, для 76-ого двигателя помню на 1А спустился или около того, но для оси Z в моем случае это несущественно. Какие настройки Вы бы выставили на драйверах под эти двигателя? Фото таблицы драйвера приведу ниже, а характеристики двигателей здесь:
------ST57-76-------
Тип двигателя 2х-фазный ШД
Фланец 57 мм (NEMA 23)
Крутящий момент, max. 1.8 Нм
Шаг 1.8° (200 шагов/об)
Ток, I 3.0 А
Сопротивление обмоток 1.0 Ом
Индуктивность 3.8 мГн
Рабочая температура двигателя 0..85°С

------ST57-100-------
Тип двигателя 2х-фазный ШД
Фланец 57 мм (NEMA 23)
Крутящий момент, max. 2.6 Нм
Шаг 1.8° (200 шагов/об)
Ток, I 4.2 А
Сопротивление обмоток 0.8 Ом
Индуктивность 3.8 мГн
Рабочая температура двигателя 0..85°С

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 09:21
MX_Master
Если пиковый ток будет чуть выше, ничего страшного. Это ж, всё-таки, пиковый ток, а не средний. Моторы будут просто чуть больше греться.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 09:30
michael-yurov
1. Предполагается, что ток будет выбран по колонке RMS.
2. Через утилиту настройки можно задать любой ток.
3. Зависимость мощности от тока - квадратичная, а не линейная.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 09:52
Mamont
Ток на ШД указывают максимальный для одной обмотки. Когда в обмотке А ток 4.2А, в обмотке В будет 0А. Когда в обмотке А будет 2.98А (4.2/1.41), в обмотке В тоже 2.98А .

Ставь по колонке iPeak 4.6A. Гоняй туда сюда привода на скорости ~1000-1500м/мин. Если за полчаса сильно разогреются, уменьшай ток на ступеньку

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 11:07
michael-yurov
Mamont писал(а):Ток на ШД указывают максимальный для одной обмотки.
Нет.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 12:02
Dr.Spider
Была и есть мысль поставить по колонке RMS 3.93А, очень смущает пиковый. И вообще непонятно с таблицей моделей. Кто может нормально доходчиво обьяснить, основываясь на имеющемся в моем распоряжении оборудовании?
На тех что сейчас стоят не указан пиковый ток, только общая таблица, где как раз есть искомое в 4.2А, а на ось Z поставил ближайшее в сторону уменьшения, т.е. по таблице доступно было 3А, а двигатель на 3.6А, соответственно выставил 3А. Но здесь что-то вообще непонятно.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 12:35
torvn77
Драйвер Leadshine am882 не стоит своих денег так как глючит на частотах более 80 кГц.
Чтобы узнать подробности поищи на форуме мои посты о этом драйвере http://www.cnc-club.ru/forum/search.php ... 1%81%D0%BA
Ну и ещё
Re: Драйвер AM882 Leadshine #47
freza_sverlo писал(а):
ProRock17 писал(а):Имеются драйвера AM882
небольшая историческая справка, офиц ответ от лидшайна.
AM882 - полный аналог EM806, за исключением схематики аварийного выхода. Был разработан для спец применения на американском или немецком рынке, точно не помню. Больше никаких отличий от EM806 нет. Уже несколько лет является нелеквидом у лидшайна.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 13:13
Dr.Spider
Я очень легко соглашусь на смену модели, тем более когда есть такая аргументация. Применительно к 806 ым те же вопросы по таблицам моделей ШД и таблице ампеража.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 13:42
torvn77
Если 806 тоже будет примерно таким, то и его покупать не стоит.
Тут надо вот что учитывать, что если увеличить затраты на драйвер менее чем на треть, то можно брать драйверы более серьёзных производителей, например Yako или ещё кого посоветуют.
Ну конечно и там надо смотреть, чтобы чуть секономив не потерять в возможностях и функционале.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 16:11
michael-yurov
torvn77 писал(а):Драйвер Leadshine am882 не стоит своих денег так как глючит на частотах более 80 кГц.
У меня на частоте 450 кГц не глючит.
Прекрасный драйвер. Лучший за свою цену.
Есть недостатки, но поправимые.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 16:50
torvn77
Ну может я купил в неправильном месте.
Но у моих am882, причём 1 и 2 драйвера куплены с разрывом несколько лет и все имели вот такую проблему.
Может дело в том, что у меня демпфер не стоял, но тогда авария бы происходила на остановке, а не старте и порог аварии зависел бы от перемещаемой массы, а этой зависимости небыло.
И ему не было особой разницы какие это 80кГц, с большим микрошагом или с маленьким, порог колебался, но не значительно.
То есть он уходил в защиту именно из-за частоты степ, с несильной зависимостью от микрошага.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 17:16
Dr.Spider
Еще вот подсказали насчет драйверов посмотреть на Leadshine HB860H. Под мои двигатели там просто джампером отключить энкодер и все. На будущее будет возможность даже заменить двигатели на ST86-160 с энкодерами. По цене практически то-же получается. Что скажете?

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 21:47
michael-yurov
torvn77 писал(а):Ну может я купил в неправильном месте.
Скорее у тебя источник сигнала не очень. Или скважность сигнала далека от 50%, или подключено, как открытый коллектор (нарастающий фронт хороший, а спадающий сильно затянут).

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 22:09
Mamont
michael-yurov писал(а):
Mamont писал(а):Ток на ШД указывают максимальный для одной обмотки.
Нет.
Когда проверял заявленные характеристики моторов, момент удержания при заданном токе Imax в одной обмотке и в обоих обмотках по 0.707Imax. Результаты были более менее похожи на правду

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 23 июн 2019, 23:07
Darxton
michael-yurov писал(а):
torvn77 писал(а):Ну может я купил в неправильном месте.
Скорее у тебя источник сигнала не очень.
Лидшайн реально когда-то навалял. Была такая партия и у нас. в лохматом 2012 г, в районе 100 кГц начинал глотать импульсы. Мы её распродали с предупреждением что желательно такую скорость не превышать, и больше с таким ни разу не сталкивались.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 24 июн 2019, 06:32
Dr.Spider
Ребят, немного отвлеклись от темы, как насчет последних драйверов? HB860H? Они вроде как и с моими двигателями будут работать и на будущее возможность реверса на двигатели типа ST86-160 с энкодерами будет. Пока же просто джампером выключить режим энкодера, поставить нужный шаг, а драйвер остальное сделает вроде как сам. :cry:

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 24 июн 2019, 09:49
michael-yurov
Ледшайны AM882 - лучше, если грамотно настроить.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 24 июн 2019, 13:43
Dr.Spider
michael-yurov писал(а):Ледшайны AM882 - лучше, если грамотно настроить.
Вот как раз таки с этим проблемы, почему я и обратил внимание на последний вариант. Ладно, пока понятно что ничего не понятно. Попробую наверное на днях заказать HB860H, вариант с долгой возней и еще не факт что все будет нормально меня не устроит.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 24 июн 2019, 14:26
DenisK
michael-yurov писал(а):
Mamont писал(а):Ток на ШД указывают максимальный для одной обмотки.
Нет.
За другие двигатели не скажу, но Fulling Motor на своих двигателях указывает именно максимальный ток обмотки, а не RMS.

Re: AM882 (LEADSHINE) VS ST57-100 (Noname)

Добавлено: 24 июн 2019, 15:28
michael-yurov
DenisK писал(а): За другие двигатели не скажу, но Fulling Motor на своих двигателях указывает именно максимальный ток обмотки, а не RMS.
Прошу извинить, если так. Но о чем говорит этот параметр у шагового мотора? Ток который способны выдержать обмотки? Но это не так...