Страница 1 из 2
ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 13 окт 2012, 14:34
Dmaster
Ездил тут давече (аж целый месяц) на DODGE DURANGO V8 Magnum L5.9 ЗВЕРЬ МАШИНА!! Так еще и на гбо)
Так выгодно на таком автобусе я не катался никогда! Клюнул меня в голову газовый зверь.
Теперь сам вопрос! Слышал и читал, что для правильной работы газа необходима степень сжатия 13-14 (16-17) не помню где именно вычитал, но кажется из книжки с надписью СССР
такая мысль теперь .. Может стоит забебендить компрессор и тем самым поднять рабочее давление в камере сгорания и добиться идеальных показателей.
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 13 окт 2012, 14:43
aftaev
Dmaster, ты форумом не ошибся какие газы и степень сжатия? Форум про ЧПУ

Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 13 окт 2012, 14:54
Dmaster
Я-ж как праведный.. В оффтопе пишу) Народ то у нас тут грамотный ведь попадается, авось слышали)
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 13 окт 2012, 15:08
aftaev
быстрее на спец. форумах просветят.
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 08:29
Fisher
Ставил себе ГБО на старый форд, ездил, на работе все бензиновые машины переведены на газ - нигде не встречал необходимость высокой степени сжатия. Газ - не ДТ.
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 09:13
Nick
Dmaster писал(а):Ездил тут давече (аж целый месяц) на DODGE DURANGO V8 Magnum L5.9 ЗВЕРЬ МАШИНА!! Так еще и на гбо)
Так выгодно на таком автобусе я не катался никогда! Клюнул меня в голову газовый зверь.
Теперь сам вопрос! Слышал и читал, что для правильной работы газа необходима степень сжатия 13-14 (16-17) не помню где именно вычитал, но кажется из книжки с надписью СССР
такая мысль теперь .. Может стоит забебендить компрессор и тем самым поднять рабочее давление в камере сгорания и добиться идеальных показателей.
Это тот который ты думал купить во время прошлой Металлообработки?
ЗЫ Сколько жрет этот бульдозер?

Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 09:31
Сергей Саныч
Fisher писал(а):нигде не встречал необходимость высокой степени сжатия. Газ - не ДТ.
Необходимости - нет. Возможность - есть, потому как у пропан-бутановой смеси октановое число 110-115. При высокой степени сжатия, естественно, растет эффективность. Надо ли устраивать по такому случаю турбонаддув - ну, не знаю.
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 10:33
Fisher
Совершенно ни к чему. Насчет масла лучше подумать.
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 12:15
Serg
Nick писал(а):
ЗЫ Сколько жрет этот бульдозер?

Дело в том, что на современных авто движки считаются высокофорсированными, а на таких американцах они среднефорсированные. В результате имеем доволно приличный момент на валу при низких оборотах.
В качестве примера: у меня Dodge Caravan с американским двигателем 3.3 литра 182 л.с. Ещё есть модель с двигателем Митсубиши 2.4 литра 154 л.с. Так вот "по паспорту" расход у них одинаковый. Но на 2.4 10 раз подумаешь, прежде чем пойдёшь на обгон фуры на трассе, а 3.3 - почти "зажигалка". Да и какой расход, если ездишь всё время практически на холотых оборотах?..

Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 12:29
Fisher
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 18.1
Шоссе, л/100 км 13.8
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Так?
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 12:38
Serg
Если про караван, то откуда такие данные?
Или это про Дуранго?
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 14:19
Fisher
про дуранго
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 14:21
Nick
Fisher писал(а):Шоссе, л/100 км 13.8

ну нах, у меня 5.6 по шоссе. При моих средних 130 км/день 15 литров, чтобы доехать до работы и обратно это слишком. Уж лучше на маршрутке и метро ездить

.
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 14:32
Fisher
На моей жабе заметил:
бензин 95 - 10 л на сотню по городу
бензин 92 - 14-15 л на сотню.
Режим езды достаточно агрессивный. При существующей разнице цен 95-й таки выгоднее.
з.ы. трасса на 92-м при скорости 100-110 км/ч - 6,8 л/100 км
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 15:40
Lexxa
на шниве на газу езжу, не нарадуюсь. с жабой разговор гораздо короче о поездках)))
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 15:43
Fisher
"Жаба" - это машин мой

Ford Scorpio MkII 95 г. седан

Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 15 окт 2012, 15:45
Lexxa
а у меня жаба эт та, с которой на кассе вечный спор)))))))
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 16 окт 2012, 01:52
Serg
Nick писал(а):Fisher писал(а):Шоссе, л/100 км 13.8

ну нах, у меня 5.6 по шоссе. При моих средних 130 км/день 15 литров, чтобы доехать до работы и обратно это слишком. Уж лучше на маршрутке и метро ездить

.
А сколько при встречном ветре?
А на работу приходится ездить на служебном ситроене-берлинго (чтоб зря не простаивал), 4.6 км туда и 4.8 км обратно.

Правда злое начальство не желает оплачивать эти несколько капель бензина.

Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 16 окт 2012, 03:14
Сергей Саныч
Lexxa писал(а):на шниве на газу езжу, не нарадуюсь
А куда у шнивы баллон пристроил?
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Добавлено: 16 окт 2012, 10:30
Dmaster
ИТАК!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИКА)
Nick писал(а):
ну нах, у меня 5.6 по шоссе. При моих средних 130 км/день 15 литров, чтобы доехать до работы и обратно это слишком. Уж лучше на маршрутке и метро ездить

.
Дюранго с 6 литровым сердцем жрет 22 литра не зависимо от того что ОНО ест и где ОНО прет. При поднятии оборотов выше 3.5 тыс может шлифануть всеми 4-мя колесами.)
Serg-tmn писал(а):Необходимости - нет. Возможность - есть, потому как у пропан-бутановой смеси октановое число 110-115. При высокой степени сжатия, естественно, растет эффективность. Надо ли устраивать по такому случаю турбонаддув - ну, не знаю.
А вот теперь и вуаля. Сколько проедет копейка на 98 бензине, пока не прогорят клапана.?
Разговаривал с обдни СТАААреньким дядечкой из НАМИ... Так он сказал мне следующее:
"... помнишь ПАЗики которые на метане ездили?, Так вот у них ни чего ни где не прогорает, но ездят они только на газу. По советскому Госту (не сказал какому) Мы увеличивали в них степень сжатия до 14. Обычно занижали головы."
Так что вот.
Да кстати... Дюранго у меня-ж брат купил) Я всё еще езжу на субарятине. Вот над ней и собираюсь издеваться.
Сейчас в поиске компрессора Sc14 от тойоты ( у него элэктромуфтой можно включать и выключать компрессор)