Страница 1 из 1
Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 11 янв 2019, 19:01
simplify
Привет.
Использую набор из частотного преобразователя CoolClassic ZW-AT1 и асинхронного двигателя АИР 750 ватт.
Комплект работал нормально где-то полгода, пока преобразователь не выдал ошибку Error9, как бы намекая на неисправность двигателя. Двигатель снял, почистил/прозвонил/смазал, вроде двиг исправный. Подключил без рабочего колеса - работает, без усилий, посторонних звуков и вибраций.
Поставил назад - гудит, на преобразователе включается кулер и он отрубается с Error6 - защита по току.
В этой же конфигурации стартует в режиме реверса, успевает даже разогнаться, но потом все равно Error 6.
Может сталкивался кто-нибудь, кто из этой парочки умер?
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 11 янв 2019, 21:31
Евжений
Может там лом на станок намотало?
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 12 янв 2019, 05:41
simplify
Это вытяжка. Чтобы вынуть двигатель, я разбирал ее полностью, снимал рабочее колесо. Все крутится свободно, никаких проблем.
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 12 янв 2019, 20:25
nevkon
Сопротивление обмоток правильное? Межвиткового нету?
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 13 янв 2019, 16:44
simplify
Я не знаю, какое правильное, но оно одинаковое до 0,1 ома
Визуально все целое, но то визуально...
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 14 янв 2019, 08:19
Сергей Саныч
Похоже на обрыв одной фазы. Прозвоните кабель.
Попробуйте в момент включения без рабочего колеса крутануть вал рукой в обратную сторону. Если закрутится - скорее всего где-то есть обрыв.
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 14 янв 2019, 10:29
simplify
Спасибо, попробую, как выкрою время на разборку, там миллион болтов.
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 27 янв 2019, 11:30
simplify
Разобрал улитку, снял рабочее колесо, снял двиг.
Разделил обмотки, все три звонятся, сопротивление в пределах 9,6 ом, различается на 1 знак после запятой.
Смутило, что внутри какая-то пыль, на роторе следы трения о статор. Почистил, собрал, вроде все свободно крутится, завтра попробую подключить без рабочего колеса.
Re: Частотный преобразователь ZW-AT1
Добавлено: 06 фев 2019, 20:48
simplify
Итак, докладаю.
По какой-то причине, на движке стал болтаться в корпусе задний подшипник (Вероятно, он с самого начала болтался, валом аж отверстие чутка развальцевало). Руками почти незаметно, но в сборе..
С одной стороны тяжелое стальное рабочее колесо (реально тяжелое), с другой болтающийся подшипник. Ротор терся об статор, потому двигатель и не стартовал. Без рабочего колеса тоже терся, но чуть-чуть, поэтому работал.
Четыре слоя алюминиевого скотча и длинные болты помогли посадить подшипник на место плотно. В итоге все работает без вибраций, вытяжка стала куда легче работать.
Всем спасибо, проблема была чисто механическая.