Страница 1 из 1

Отремонтировать ШВП!

Добавлено: 30 мар 2018, 15:52
MGG
Товарищи, нужны человеки с руками из плечь, чтоб исправить последствия такелажников с руками не из плеч.
Суть такая, есть винт 3205 полностью каленый, при разгрузки станка чуть проверили его прочность. В нем есть запас по длине еще милиметров 100. Надо скрестить эти 2 куска, проточить, сделать втулку, как-то сварить и все это в хорошем качестве, чтобы в последствии это было без биений.
Цену оглашает исполнитель, если таков найдется.

Re: Отремонтировать ШВП!

Добавлено: 30 мар 2018, 19:26
aftaev
MGG писал(а):есть винт 3205 полностью каленый,
Кто производитель? Есть сомнения что он полностью каленный. Китай, СССР, Чехия не каленная серцевина, точил знаю.
MGG писал(а):Надо скрестить эти 2 куска, проточить, сделать втулку, как-то сварить и все это в хорошем качестве, чтобы в последствии это было без биений.
Делал так: в ШВП сверлиться отверстие, и нарезается резьба, торцуется. Наращваемый кусок тоже торцуется и нарезается резьба чтобы плотненько накручивалось. Скрутили все, торцы сварили, отпустили. Ну а потом самое интересное, на токарном, и на круглошлиф ( и тут ка повезет от корявости рук) :)

Re: Отремонтировать ШВП!

Добавлено: 30 мар 2018, 19:54
MGG
aftaev писал(а):Кто производитель?
aftaev писал(а):СССР
aftaev писал(а):Делал так: в ШВП сверлиться отверстие, и нарезается резьба, торцуется. Наращваемый кусок тоже торцуется и нарезается резьба чтобы плотненько накручивалось. Скрутили все, торцы сварили, отпустили. Ну а потом самое интересное, на токарном, и на круглошлиф ( и тут ка повезет от корявости рук)
ну я где-то в твоих темах и подсмотрел. Башкиры отвечают раз в 2 недели, надоело все вытягивать с них. Пытаюсь малой кровью восстановить.
Судя по слому каленный полностью.