6720вф2 vs. СФП-250
Добавлено: 26 мар 2018, 20:44
Коллеги!
Помогите сделать выбор между станками. Так усиленно искал станок под модернизацию что в итоге теперь их два. Как в сериале про горца "остаться должен только один". Какой выбрать?
По идее ответ на поверхности - тот, что лучше подходит под задачи. Дело в том, что задач особых пока нет. Просто мне нравится этим заниматься, плюс есть определенный опыт и комплектующие.
Из хотелок - есть желание плотнее заниматься фрезеровкой форм из Д16Т, изготовлением кастомных авто-мото-велозапчастей. Ну а там как пойдет. шпиндель в любом случае я думаю будет более скоростной. Планируются оптические линейки.
Кандидат №1:
Станок 6720вф2 1988г.в. По состоянию более чем свежий. Комплектный, направляющие визуально отличные. Стол тоже неплохой, большой. на всех осях ШВП. В процессе модернизации можно много чего снять и продать. Оптические линейки в базе (их менять на более точные, но есть штатные места для установки). В голове ИСО40 и отличный электрозажим. есть штатное место куда сдвинуть ВФГ. Так что можно поставить скоростной шпиндель и при жеании иметь возможность подцепить силовой без гемора. Из неудобного - станок изначально с УЦИ и одним мотором на подачи. Под ЧПУ нужно развязывать оси, не очень удобно делать это для оси Z, плюс нет противовеса на Z никакого.
Где и как работал точных данных нет. Выкуплен с завода прошлым хозяином. Сказали что в какой-то лаборатории стоял. Состояние это подтверждает.
Кандидат №2.
Довольно редкий зверь 1984г.в. Аналог КФПЭ-250. Комплектный, неплохое состояние. Был включен в какой-то технологический процесс на заводе и подвергался модернизации (меняли привода). Соответственно я думаю и проверяли его при этом. Изначально ЧПУ - оси развязаны, есть гидро (или пневмо) подпорка оси Z. Компактный, симпатичный. В голове КМ4 - неудобно. Оптических линеек в базе нет.
Последние лет семь стоял пылился. После модернизации на нем гравировали таблички (еще то извращение, я спросил: на 2000об/мин носиком фрезы с КМ4). Более ранних данных нет.
набросал таблицу - лидирует 6720вф2. Не перевешивает ли один плюс СФП остальные минусы?
P.S. На днях обратился человек - хочет траверсу для мотоцикла. Длина 280мм. В СФП-250 уже не влезет
Помогите сделать выбор между станками. Так усиленно искал станок под модернизацию что в итоге теперь их два. Как в сериале про горца "остаться должен только один". Какой выбрать?
По идее ответ на поверхности - тот, что лучше подходит под задачи. Дело в том, что задач особых пока нет. Просто мне нравится этим заниматься, плюс есть определенный опыт и комплектующие.
Из хотелок - есть желание плотнее заниматься фрезеровкой форм из Д16Т, изготовлением кастомных авто-мото-велозапчастей. Ну а там как пойдет. шпиндель в любом случае я думаю будет более скоростной. Планируются оптические линейки.
Кандидат №1:
Станок 6720вф2 1988г.в. По состоянию более чем свежий. Комплектный, направляющие визуально отличные. Стол тоже неплохой, большой. на всех осях ШВП. В процессе модернизации можно много чего снять и продать. Оптические линейки в базе (их менять на более точные, но есть штатные места для установки). В голове ИСО40 и отличный электрозажим. есть штатное место куда сдвинуть ВФГ. Так что можно поставить скоростной шпиндель и при жеании иметь возможность подцепить силовой без гемора. Из неудобного - станок изначально с УЦИ и одним мотором на подачи. Под ЧПУ нужно развязывать оси, не очень удобно делать это для оси Z, плюс нет противовеса на Z никакого.
Где и как работал точных данных нет. Выкуплен с завода прошлым хозяином. Сказали что в какой-то лаборатории стоял. Состояние это подтверждает.
Кандидат №2.
Довольно редкий зверь 1984г.в. Аналог КФПЭ-250. Комплектный, неплохое состояние. Был включен в какой-то технологический процесс на заводе и подвергался модернизации (меняли привода). Соответственно я думаю и проверяли его при этом. Изначально ЧПУ - оси развязаны, есть гидро (или пневмо) подпорка оси Z. Компактный, симпатичный. В голове КМ4 - неудобно. Оптических линеек в базе нет.
Последние лет семь стоял пылился. После модернизации на нем гравировали таблички (еще то извращение, я спросил: на 2000об/мин носиком фрезы с КМ4). Более ранних данных нет.
набросал таблицу - лидирует 6720вф2. Не перевешивает ли один плюс СФП остальные минусы?
P.S. На днях обратился человек - хочет траверсу для мотоцикла. Длина 280мм. В СФП-250 уже не влезет