Страница 1 из 1
LCNC и сигналы шпинделя
Добавлено: 25 мар 2018, 14:31
Фрост
С привода шпинделя есть выходы сигналов:
- alarm
- at-speed
- нулевая скорость (zero-speed signal)
- сигнал наличия скорости (speed detection signal)
- превышения момента (torque limiting signal)
Если с первым все понятно, то с остальными вопрос в их полезности и отработке LCNC, стоит ли заводить и к чему подсоединять?
AT-speed вроде есть штатный пин, а как система его отрабатывает кроме индикатора в gmoccapy?
Re: LCNC и сигналы шпинделя
Добавлено: 25 мар 2018, 15:31
Сергей Саныч
at-speed - очень полезный сигнал. Позволяет задерживать начало рабочих движений до набора заданной скорости. В то же время холостые перемещения могут выполняться без задержки.
Например, в этом фрагменте шпиндель включится и начнет набирать скорость по команде M3 S20000. При этом программа будет выполняться до G0 Z0.5 включительно. Если шпиндель еще не успел раскрутиться, то перед началом G1 движение приостановится и возобновится только по сигналу at-speed
Код: Выделить всё
M3 S20000
G0 X200. Y100.
G0 Z0.5
G1 Z0. F200
G1 X210. Z-3.
...
Re: LCNC и сигналы шпинделя
Добавлено: 25 мар 2018, 15:37
Фрост
а его надо отдельно в хал описывать, или достаточно на motion.spindle-at-speed подать true(1)?
Re: LCNC и сигналы шпинделя
Добавлено: 25 мар 2018, 15:39
Фрост
Последние три сигнала так понимаю бесполезны?
Re: LCNC и сигналы шпинделя
Добавлено: 25 мар 2018, 15:45
Сергей Саныч
Надо на motion.spindle-at-speed подать внешний (или вычисленный) сигнал at-speed (заданная скорость набрана).
я так понял, он у вас уже есть.
Фрост писал(а):Последние три сигнала так понимаю бесполезны?
Смотря для чего.
zero-speed signal - при автосмене инструмента полезен.
torque limiting signal - можно завести на аварийный останов.
Re: LCNC и сигналы шпинделя
Добавлено: 25 мар 2018, 15:57
Фрост
автосмена есть в планах на будущее, тогда значит тоже сразу заведу. И энкодер поставлю на 1024. Правда пока даже не представляю, как ее реализовать (в программном смысле), надо заставить как-то останавливаться шпиндель в одном положении, а после провернуться на 1/4 оборота (хочу использовать штатную систему зажима 67к25).