У меня станок с поворотной осью А. вопрос в следующем, при создании УП как программа понимает, что необходимо перевернуть деталь на 180 градусов?? ведь ось А в данной проге нигде не фигурирует
На всякий случай файлик прилагаю.
Я в этой проге не работаю но если брать по аналогии с другими то для того чтоб сделать обработку 4х надо изначально выбрать 4х станок а для того чтобы вывести УП нужен 4х постпроцессор в котором определенна ось А !SaNeK666 писал(а):А. вопрос в следующем, при создании УП как программа понимает, что необходимо перевернуть деталь на 180 градусов?? ведь ось А в данной проге нигде не фигурирует . Буду очень признателен,если кто то вразумит меня и подскажет что не так я делаю.
На всякий случай файлик прилагаю.
Я не слишком силен в терминологии... у меня в мач3 ось А программа видит и дает ей управлять через компьютер. а вот как ее (эту ось А) обозначить в автодеск фьюжн я не знаю...woodman писал(а):Для активации 4 оси, нужно сделать некоторые изменения в постпроцессоре Mach3.
Найти следующий текст в файле постпроцессора:
if (false) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[-1, 0, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
И сделать изменения:
if (true) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[-1, 0, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
Если ось А параллельна оси Y следует заменить следующее:
if (false) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[0, 1, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);