Страница 1 из 1
Нужна помощь в создании УП в Autodesk Fiusion 360
Добавлено: 11 мар 2018, 16:53
SaNeK666
Всем добрый день. ОГРОМНОЕ спасибо всем кто откликнулся на мои предыдущие просьбы. С Вашей помощью более или менее освоил эту программу, НО остался один вопрос... и как назло самый важный.
У меня станок с поворотной осью А. вопрос в следующем, при создании УП как программа понимает, что необходимо перевернуть деталь на 180 градусов?? ведь ось А в данной проге нигде не фигурирует

. Буду очень признателен,если кто то вразумит меня и подскажет что не так я делаю.
На всякий случай файлик прилагаю.
Re: Нужна помощь в создании УП в Autodesk Fiusion 360
Добавлено: 12 мар 2018, 08:48
Frezer_PU
SaNeK666 писал(а):А. вопрос в следующем, при создании УП как программа понимает, что необходимо перевернуть деталь на 180 градусов?? ведь ось А в данной проге нигде не фигурирует . Буду очень признателен,если кто то вразумит меня и подскажет что не так я делаю.
На всякий случай файлик прилагаю.
Я в этой проге не работаю но если брать по аналогии с другими то для того чтоб сделать обработку 4х надо изначально выбрать 4х станок а для того чтобы вывести УП нужен 4х постпроцессор в котором определенна ось А !
Для того чтобы она понимала что надо повернуть деталь на 180 либо какой либо другой градус она должна уметь делать это на автомате ли вы сами должны с помощью определенных функций или настроек сказать ее об этом!
Re: Нужна помощь в создании УП в Autodesk Fiusion 360
Добавлено: 12 мар 2018, 13:17
woodman
Для активации 4 оси, нужно сделать некоторые изменения в постпроцессоре Mach3.
Найти следующий текст в файле постпроцессора:
if (false) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[-1, 0, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
И сделать изменения:
if (true) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[-1, 0, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
Если ось А параллельна оси Y следует заменить следующее:
if (false) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[0, 1, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
Re: Нужна помощь в создании УП в Autodesk Fiusion 360
Добавлено: 12 мар 2018, 18:39
SaNeK666
woodman писал(а):Для активации 4 оси, нужно сделать некоторые изменения в постпроцессоре Mach3.
Найти следующий текст в файле постпроцессора:
if (false) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[-1, 0, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
И сделать изменения:
if (true) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[-1, 0, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
Если ось А параллельна оси Y следует заменить следующее:
if (false) {
var aAxis = createAxis({coordinate:0, table:true, axis:[0, 1, 0], cyclic:true, preference:1});
machineConfiguration = new MachineConfiguration(aAxis);
Я не слишком силен в терминологии... у меня в мач3 ось А программа видит и дает ей управлять через компьютер. а вот как ее (эту ось А) обозначить в автодеск фьюжн я не знаю...
может я конечно сам принцип не понимаю...всего месяц как решил заняться столь увлекательным делом.... А дудка,будь она неладна,позарез нужна...
Видимо придется снова и снова всякие демо версии разных прог скачивать....
Re: Нужна помощь в создании УП в Autodesk Fiusion 360
Добавлено: 12 мар 2018, 22:49
Smlua
так полно видео о том как это делать именно во фьюжене, посмотрите - все доходчиво. для обработки с 4-х сторон нужно систему координат задать общую и для каждой стороны. вот например
https://www.youtube.com/watch?v=_WvvQ1xbkW0 , если крутить "дудку" вокруг оси и обрабатывать, то есть для этого wrap toolpath в стратегиях обработки, там ноль задается от центра вращения. тоже много кино снято по этому поводу. Пост только нужно подобрать