Замена фильтра охлаждайки на СО2 лазере
Добавлено: 04 фев 2018, 21:01
Когда делал чилер из пивного охладителя озадачился системой фильтрации жидкости, на форумах советовали поставить фильтр от топливной системы авто, что и было сделано. Менял раз в пол года особо не обращая внимания. Раньше, при замене, видел коричневую муть, думал вода цветёт.
При замене трубы на лазере заметил образование ржавчины на юбке фильтра (и это после двух недель работы). Вода в чилере оказалась совершенно прозрачной без всякого говна и слизи, по этому пришел к выводу что муть собственно и дает ржавчина в фильтре.
Решил заменить на магистральник для воды с картриджами 5". Фильтры в наличии были только 5 микрон. Т.к. использую родную помпу/миксер от пивного охладителя пришлось немного модернизировать картридж (сильно падала скорость жидкости).
Просверлил в нем 16 отверстий 10мм и обернул синтапоном, который обмотал капроновой нитью. Скорость протока вернулась на круги своя.
По поводу фильтра для авто - сам дурак, нужно было включить мозг и подумать как будет себя вести железка с водой (думал что там нержа)
При замене трубы на лазере заметил образование ржавчины на юбке фильтра (и это после двух недель работы). Вода в чилере оказалась совершенно прозрачной без всякого говна и слизи, по этому пришел к выводу что муть собственно и дает ржавчина в фильтре.
Решил заменить на магистральник для воды с картриджами 5". Фильтры в наличии были только 5 микрон. Т.к. использую родную помпу/миксер от пивного охладителя пришлось немного модернизировать картридж (сильно падала скорость жидкости).
Просверлил в нем 16 отверстий 10мм и обернул синтапоном, который обмотал капроновой нитью. Скорость протока вернулась на круги своя.
По поводу фильтра для авто - сам дурак, нужно было включить мозг и подумать как будет себя вести железка с водой (думал что там нержа)