Страница 1 из 1
Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09v
Добавлено: 01 янв 2018, 00:09
lbvfy523
Два дня инет мучаю (или он меня) не могу найти даташит на такой шаговый двигатель. 23km-c051-09v (49-207984-000а)
Ткните меня носом в инфу по этому долбаному двиглу. Буду признателен!
И таки - всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 01 янв 2018, 10:09
Тенгель
Да не заморачивайся,
1. Мультиметром находим концы обмоток, отводы от серединок обкусываем за ненадобностью.
2. Подключаем к драйверу, выставляем ток 2 ампера, крутим минут несколько, проверяем температуру рукой. Тёплый-нормально, горячий - убавляем ток, холодный -прибавляем.
Всё. Методика универсальна для всех биполярных моторчиков, разве что ток для маленьких делаем изначально поменьше, для больших побольше.
Судя по маркировке "23" типоразмер на 57 мм (немо23

), с051 - длинна тела 51 мм, для движков таких габаритов обычно крутящий момент примерно 8-10 кгс / см . Обычно оптимален для лёгких станочков с рабочим полем около 20*30 см при использовании винтов с шагом 5 мм.
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 01 янв 2018, 11:40
michael-yurov
Расшифровка модели на 6 странице.
Похожие моторы на 19 странице.
размер NEMA23
Precision, Hybrid
1.8°
2 & 4 phase Hybrid (вероятно, 6-выводной)
длина - 54 мм
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 06 янв 2018, 12:06
lbvfy523
Всем спасибо - разобрался!
Ещё возник вопрос: подскажите инфу (чертежи) шкива на ремень типа GT2
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 17 фев 2018, 19:17
TTND
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 18 фев 2018, 19:45
dima7411
Касается 23km-c051-09v и иже с ними.
Задался вопросом: корректно ли измерить индуктивность обмоток мотора LC-метром?
Из опыта - не удается. Пока.
Есть понимание, что измерять небольшую емкость в нФ и электролитов в 1000мкФ нужен разный подход.
Но, как раз, их то и получается измерить.
Есть (небольшое) понимание разницы между причиной накопления разных энергий.
Измеритель ))) показывает значения пары обмоток отличающиеся в 10 раз (примерно).
Интуиция подсказывает, что результат измерений зависит от положения ротора-магнита-сердечника катушки ШД.
Либо, на моторах с небольшим сопротивлением обмоток, измеритель (?), создавая ток, приводит к небольшому, но, все таки, изменению положения магнита, и тут, понятно, измеритель ( начинает врать.
Может тупо попались обмотки с кз витков? Сопротивление обоих обмоток в пределах допуска одинаковое, а попытки измерить индуктивность немного, того, эфемерны (прошу простить за слово, применить другое не удалось)...
Меряю обмотки 23HS3416 более/менее норм, в пределах 1,2...1,7мГн показывает (
не факт что так есть, оценочное, ничем более не подтвержденное измерение).
Вариант с разными парами обмоток - как то сомнительно выглядит )))
В принципе, можно было и не заморчиваться, но заело что-то )
Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 19 фев 2018, 09:20
Сергей Саныч
Индуктивность обмоток ШД зависит от кучи переменных факторов:
- магнитная проницаемость материала статора и ротора. Может меняться в зависимости от напряженности поля, температуры. Поле, причем, создается как током в обмотках, так и постоянными магнитами ротора.
- относительное положение ротора и статора и величина зазора между ними.
- частота и форма тестового сигнала.
Есть предположение, что наиболее корректно измерять можно с использованием синусоидального сигнала небольшой амплитуды на фоне подмагничивания постоянным током, равным номинальному току данного двигателя.
Методы измерения с использованием импульсного сигнала вряд ли дадут корректный результат.
dima7411 писал(а):Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
Не вариант. Измерить-то что-то получится, но к реальной индуктивности обмоток это будет иметь достаточно отдаленное отношение.
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 22 фев 2018, 01:25
dima7411
Понял.
Если поставить вопрос по другому.
К примеру:
1. Есть ШД с индуктивностью по паспорту 3мГн.
2. LC-метр ) показывает, "300" ) (любое значение)
3. Возможно ли предположить, что на другом ШД, при показаниях "100" примерная индуктивность будет 1мГн?
Может быть как то можно косвенно оценить прибором? Или забыть этот бред?
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 25 янв 2020, 13:22
xenon-alien
Всем привет.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
По размерам в роди бы одинаковые и по цене тоже (б/у с банкоматов, или чего).
Но характеристик не нашел.
Как бы желательно низко индуктивный и большим током (до 2-2.5А).
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 17 мар 2020, 16:35
юрий-дрём
[quote="xenon-alien"]Всем привет.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
Разницы не какой,и судя по выложиным выше таблицам,09 и 07 до 99 это стандартный вариант двигателей,тоже купил три штуки на опыты ,скорей всего пойдут на 3д принтер будущий,так как ток 1.5 А. для МКС Робин Мини,пойдёт.
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 17 мар 2020, 16:52
sas_75
У этих движков большая индуктивность, насколько помню, 4.4мГн. Нужны драйверы с повышенным напряжением, либо использовать там, где не требуются большие скорости. Мне на DM442 не удалось получить от них приемлемой скорости.
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Добавлено: 17 мар 2020, 17:36
юрий-дрём
[quote="sas_75"]у меня дм542,подключил пока на столе,вроде всё нормально,а как будет на принтере ещё не знаю (