Страница 1 из 1
Что такого в STL?
Добавлено: 20 окт 2017, 12:41
Faldum
Получилось так: замоделировал я детальку в Автокаде 2018. В арткаме 2012 выполнил импорт 3д рельефа. И УП вроде написал. Вроде все нормально.
Не могу понять - зачем такая функция, как конвертирование в STL? Что то будет работать лучше? Глюков меньше, если УП с такой модели делать? Или это для каких то других программ? Не нахожу внятного ответа.
Подскажите, плиз.
Re: Что такого в STL?
Добавлено: 20 окт 2017, 12:51
gray0694
STL не самый удачный формат для конвертации. Лучше в парасолиде или step сохранять. ИМХО
Re: Что такого в STL?
Добавлено: 20 окт 2017, 13:16
SVP
Что такого в RTF ?
Re: Что такого в STL?
Добавлено: 20 окт 2017, 13:50
Rom327
SVP писал(а):Что такого в RTF ?
Rich Text Format, RTF (англ. rich — богатый; «формат обогащённого текста») — проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов, предложенный группами программистов, основавшими компании Microsoft и Adobe, как мета-тэговый формат для редактора Word в 1982 году.
Rich Text Format — Википедия
Re: Что такого в STL?
Добавлено: 20 окт 2017, 13:59
Frezer_PU
Faldum писал(а):Получилось так: замоделировал я детальку в Автокаде 2018. В арткаме 2012 выполнил импорт 3д рельефа. И УП вроде написал. Вроде все нормально.
Не могу понять - зачем такая функция, как конвертирование в STL? Что то будет работать лучше? Глюков меньше, если УП с такой модели делать? Или это для каких то других программ? Не нахожу внятного ответа.
Подскажите, плиз.
https://ru.wikipedia.org/wiki/STL_(формат_файла)
Работать с STL в некоторых программах это та еще головная боль и Г в одном месте ! В основном используется в создании сплайновых форм и барельефов и всякого такого рода деталей и элементов ! Также в этот формат сохраняют или конвертируют после 3д сканеров !
Re: Что такого в STL?
Добавлено: 20 окт 2017, 14:07
Stylo
xt step igs - форматы где поверхность задается математической формулой. даже большая поверхность с кривизной описывается достаточно просто, и поддается редактированию. Самый точный способ
stl - полигональный формат, поверхности как таковой нет, есть точки, между которыми строятся полигоны. менее точен, но можно описать поверхность модели со сложным рельефом, например художественные модели или барельефы. Как правило выходной формат после 3d сканирования. тяжелый. но хорошо востребован(барельефы, фигурки и т.д.) т.к. перевод(реверс инжиниринг) полигональной модели в поверхностную математическую модель удовольствие не из дешевых.
Формат выбираешь исходя из нужд:
Арткам с STL моделями лучше справлется чем Powermil
В Арткаме нет инструмента работы с мат поверхностями, при импорте любой модели он сразу переводит её в STL.
inventor solidworks ProE и т.д. создают модели по методу математического моделирования, так что смысла экспортировать модель в STL совершенно нет, т.е. то что ты можешь создать в этих CAD отлично экспортируются в xt step igs, нужды в STL нет.
Как то так, вот)