Страница 1 из 1
Подключение шпинделя Homag к китайскому частотнику
Добавлено: 23 июл 2017, 18:51
hmd
Доброго времени суток.
Имеется шпиндель от homag
LF-55-C-KA : 0.3kw, 165v, 2A 300Hz
и частотнк Fuling 1,5 кВт DZB200
судя по шилдику обмотки подключены звездой, клем 3.
есть ли шанс подружить частотник и шпиндель?
посоветовали скалярно управлять шпинделем, но на данном этапе слабо представляю что и как настраивать в частотнике и какая должна быть схема подключения обмоток.
Re: Подключение шпинделя Homag к китайскому частотнику
Добавлено: 23 июл 2017, 23:52
VitalikD
hmd писал(а):и какая должна быть схема подключения обмоток.
Обмотки то тут причем? Подключить три конца на соответствующие клеммы частотника и все. Будет крутиться не в ту сторону- поменять местами два любых провода или включить реверс на приводе. В настройках установить ограничение фазного тока 2А и настроить наклон у/ф чтоб проходил из нуля в точку 160В 300Гц. В этом месте очень внимательно, если поставить 165В на 50Гц или запуститься на настройках для общепромышленного двигателя, шпиндель достаточно шустро сгорит. Ну и все это актуально, если в шпинделе асинхронный мотор.
Re: Подключение шпинделя Homag к китайскому частотнику
Добавлено: 24 июл 2017, 14:54
hmd
"и настроить наклон у/ф чтоб проходил из нуля в точку 160В 300Гц" "
не подскажите как на англиском искать эти парамеры в документации ?
Re: Подключение шпинделя Homag к китайскому частотнику
Добавлено: 24 июл 2017, 23:14
VitalikD
hmd писал(а):как на англиском искать эти парамеры в документации
Обычно этого можно добиться разными настройками в зависимости от режима. По идее 1.05 должен работать глобально, установите там 2А. 1.02 установите 300Гц, 1.04 160В. Последние два параметра не гарантируют правильную работу. Ищите в инструкции как установить режим u/f с линейной зависимостью, там обычно нарисована картинка и перечислены нужные параметры. Если не лезть к дополнительным точкам графика, настройки двигателя скорее всего будет достаточно. Так же график можно задать точками, тогда параметры двигателя могут игнорироваться. В любом случае наличие подключенного двигателя для данного режима не требуется. Можете проверить настройку средствами самого привода. Установите, например, выходную частоту 150Гц и выведите на индикацию напряжение двигателя . Должно быть около 80В. Если так и есть, можно подключать шпиндель.