Страница 1 из 1
Электрошпиндель 220В + Инвертор 380 В -это возможно?
Добавлено: 20 июл 2017, 09:43
1240
Добрый День!
Предложили недорого инвертор lenze 8200
А у меня буквально за три дня перед этим сгорел китайский инвертор
Так как немец был недорого (почти как китаец) я немного выключил мозг и включил только сейчас.
Собственно вопрос:
Если правильно настроить параметры шпинделя в инверторе, можно ли подключить электрошпиндель на 220в к инвертору на 380в?
(Боюсь за пробой изоляции)
Re: Электрошпиндель 220В + Инвертор 380 В -это возможно?
Добавлено: 20 июл 2017, 10:21
Lunatic
Не должно быть проблем, если по току подходит - при одинаковой мощности токовый максимум для инвертора на 380В сильно ниже чем у инвертора на 220В. И если у Вас есть 380В чтобы инвертор подключить.
Пробоя не будет в любом случае.
Re: Электрошпиндель 220В + Инвертор 380 В -это возможно?
Добавлено: 20 июл 2017, 10:30
Lunatic
Но даже если по току не подходит (ток шпинделя выше чем инвертора) можно попробовать включить (задав ток, максимальный для инвертора) и посмотреть реальное потребление при работе. При работе небольшими фрезами, как мне кажется, шпиндель будет потреблять сильно меньше своего максимума. Но тут я теоретик, может кто опытный подскажет.
Главное чтобы у вас 380В было для начала.
Re: Электрошпиндель 220В + Инвертор 380 В -это возможно?
Добавлено: 20 июл 2017, 13:54
Serg
1240 писал(а):Если правильно настроить параметры шпинделя в инверторе, можно ли подключить электрошпиндель на 220в к инвертору на 380в?
В инверторах обычно есть параметр, ограничивающий выходное напряжение.
Re: Электрошпиндель 220В + Инвертор 380 В -это возможно?
Добавлено: 22 июл 2017, 15:38
VitalikD
Все будет работать нормально, если номинальный выходной ток инвертора не меньше чем в старом. Нужно только правильно настроить параметры двигателя. Если механика позволяет и есть запас по охлаждению, можно будет в 1.7 раза увеличить обороты при номинальном моменте. При этом двигатель не будет перегружен. Номинальная частота и напряжение это одна точка на рабочем графике двигателя, дань памяти втыкания моторов в сеть с постоянными параметрами.