Страница 1 из 1
Привод шпинделя на ДПТ
Добавлено: 21 мар 2017, 22:21
Александр_
Когда речь заходит о моторах шпинделей (я про фрезер) обычно обсуждают асинхронники или сервы. А почему редко упоминают ДПТ? И момент приличный и скорости хорошие. Большой вес и цена?
Интерес не праздный - по случаю купил привод ДПТ - может попадется хороший мотор для него.
Как вариант - часто встречаются моторы вроде авиационных - высокоскоростные и мощность приличная. Можно приспособить?
Re: Привод шпинделя на ДПТ
Добавлено: 21 мар 2017, 22:25
N1X
Нормальный, просто устарел. А раньше все на ДПТ было... Кемрон, Кемтор, Мезоматик V и много других...
Re: Привод шпинделя на ДПТ
Добавлено: 21 мар 2017, 22:29
Александр_
морально устарел?
недостатков у ДПТ кроме собственной большой массы и высокой цены моторов вроде нет?
не разбираюсь особо в ДПТ - привод что купил управляет моторами с постоянными магнитами и обмотками возбуждения.
знать бы по виду мотора кто из них кто
Re: Привод шпинделя на ДПТ
Добавлено: 21 мар 2017, 22:37
N1X
Устарел морально. Основная проблема - требует обслуживания регулярного, хотя на деле в адских условиях пашут без проблем, просто синхронные и асинхронные вообще обслуживания не требуют и надёжнее, отсюда и преимущество...
ДПТ на магнитах отличить просто. Замкни якорные концы и крутани рукой, должен сопротивляться.
Re: Привод шпинделя на ДПТ
Добавлено: 21 мар 2017, 23:28
Александр_