Страница 1 из 1

Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 20 янв 2017, 19:18
Drevorez
Господа, нужна помощь. Как из готовой управляющей программы в формате NS извлечь 3д модель?

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 20 янв 2017, 19:21
michael-yurov
На станке. :wik:

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 20 янв 2017, 19:24
Drevorez
Вообще-то на компьютере...

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 20 янв 2017, 19:25
megagad
Drevorez писал(а):Как из готовой управляющей программы в формате NS извлечь 3д модель?
никак.
Точнее почти никак - на выходе получите только приблизительное подобие 3Д модели. И тем приблизительней, чем меньше шаг инструмента при обработке - УП это путь инструмента - множество точек/кривых, описывающих "модель" по контуру с заданным шагом/глубиной.

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 20 янв 2017, 19:34
michael-yurov
К тому же траектория описывает не поверхность модели.

Можно в программах просмотра УП задать параметры используемого инструмента и построить визуализацию обработки.
После чего, может быть получится сохранить данные визуализации в 3d модель.

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 24 янв 2017, 00:16
drey82
если не придираться, т.к. да это будет результат обработки каким-то инструментом схожий с моделью, то да - помню в старых версиях АртКАМа был модуль в котором задавался тип инструмента (и его тдиаметр) и загружалась программа - на выходе файл *.rlf (попросту рельеф). оставили они его или нет, что-то типа оцифровка данных, или типа того, давно это было

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 08 мар 2017, 13:25
bak19
Какая все таки конечная цель? Получение точной модели? А допустим каким инструментом идет обработка есть информация?

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?

Добавлено: 18 апр 2017, 20:30
nhrib
Не претендую на оригинальность, но я делал так:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
1. Открываем файл Vectric_Mantle_Clock_FRONT.crv3d в Vectric Aspire:
Изображение
Видим, что там три траектории:
Изображение
Выбираем только финишную:
Изображение
Сохраняем её в nc файл:
Изображение
У нас получился файл 3D Finish 0.0625_ Tapered BN.nc
2. Открываем «китайский» JDPaint, переходим в модуль траекторий:
Изображение
Подгружаем траекторию:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выделяем траекторию, выбираем команду «В поверхность»:
Изображение
«Гасим» траекторию, наслаждаемся полученной поверхностью (пока еще в модуле траекторий):
Изображение
Переходим в модуль «Поверхности», наша поверхность уже там:
Изображение
Выделяем поверхность, выбираем команду:
Изображение
Переходим в первый модуль (наша модель теперь там):
Изображение
Выделяем модель и переходим в модуль скульптора (наша модель теперь там):
Изображение
Выбираем в Скульпторе команду:
Изображение
И получаем черно-белую картинку bmp (карту глубины):
Изображение
3. Снова перехходим в Vectric Aspire. Создаем новый файл, туда добавляем нашу карту глубины:
Изображение
Настраиваем необходимую высоту:
Изображение
Экспортируем там же в STL.
Эта модель STL в Zbrush:
Изображение
Исходный файл для тренировки прикладываю:
https://cloud.mail.ru/public/DikZ/xXpYMuhLT

Добавил видео: https://www.youtube.com/watch?v=NE8EIPr-FlQ