Страница 1 из 1
Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 20 янв 2017, 19:18
Drevorez
Господа, нужна помощь. Как из готовой управляющей программы в формате NS извлечь 3д модель?
Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 20 янв 2017, 19:21
michael-yurov
На станке.

Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 20 янв 2017, 19:24
Drevorez
Вообще-то на компьютере...
Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 20 янв 2017, 19:25
megagad
Drevorez писал(а):Как из готовой управляющей программы в формате NS извлечь 3д модель?
никак.
Точнее почти никак - на выходе получите только приблизительное подобие 3Д модели. И тем приблизительней, чем меньше шаг инструмента при обработке - УП это путь инструмента - множество точек/кривых, описывающих "модель" по контуру с заданным шагом/глубиной.
Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 20 янв 2017, 19:34
michael-yurov
К тому же траектория описывает не поверхность модели.
Можно в программах просмотра УП задать параметры используемого инструмента и построить визуализацию обработки.
После чего, может быть получится сохранить данные визуализации в 3d модель.
Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 24 янв 2017, 00:16
drey82
если не придираться, т.к. да это будет результат обработки каким-то инструментом схожий с моделью, то да - помню в старых версиях АртКАМа был модуль в котором задавался тип инструмента (и его тдиаметр) и загружалась программа - на выходе файл *.rlf (попросту рельеф). оставили они его или нет, что-то типа оцифровка данных, или типа того, давно это было
Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 08 мар 2017, 13:25
bak19
Какая все таки конечная цель? Получение точной модели? А допустим каким инструментом идет обработка есть информация?
Re: Можно ли из УП в формате NS извлеч модель?
Добавлено: 18 апр 2017, 20:30
nhrib
Не претендую на оригинальность, но я делал так:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)1. Открываем файл Vectric_Mantle_Clock_FRONT.crv3d в Vectric Aspire:

Видим, что там три траектории:

Выбираем только финишную:

Сохраняем её в nc файл:

У нас получился файл 3D Finish 0.0625_ Tapered BN.nc
2. Открываем «китайский» JDPaint, переходим в модуль траекторий:

Подгружаем траекторию:
Выделяем траекторию, выбираем команду «В поверхность»:

«Гасим» траекторию, наслаждаемся полученной поверхностью (пока еще в модуле траекторий):

Переходим в модуль «Поверхности», наша поверхность уже там:

Выделяем поверхность, выбираем команду:

Переходим в первый модуль (наша модель теперь там):

Выделяем модель и переходим в модуль скульптора (наша модель теперь там):

Выбираем в Скульпторе команду:

И получаем черно-белую картинку bmp (карту глубины):

3. Снова перехходим в Vectric Aspire. Создаем новый файл, туда добавляем нашу карту глубины:

Настраиваем необходимую высоту:

Экспортируем там же в STL.
Эта модель STL в Zbrush:

Исходный файл для тренировки прикладываю:
https://cloud.mail.ru/public/DikZ/xXpYMuhLT
Добавил видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NE8EIPr-FlQ