Страница 1 из 1
нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 08:30
D-G
Здравствуйте.
Подскажите по проблеме.
Привод ABB DCS550 соединен с двигателем Contaves. Автонастройка поля возбуждения и якоря проходят успешно. Во время автонастройки feedback (обратной связи)
двигатель должен начать вращаться, но он только дергается по часовой стрелке и замирает (вал двигателя провернуть в это время невозможно), ток якоря в это время растет до тех пор, пока не выбивает предохранитель на входной фазе U.
Пробовал изменить обратную связь с Tacho на EMF - таже история.
Может ли такое происходить, если возбуждение подключенно неправильно?
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:05
D-G
Вот что выдает диагностика ошибки:
code 121
armature voltage 10 V
main voltage 385 V
armature current 20 A
field current 0.13 A
Speed actual -13 rpm
speed reference 0 rpm
0476 hex
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:10
Duhas
подробностей досыпьте, что за двигатель? тип и документацию сюда для начала.
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:19
D-G
Двигатель Contraves (см. фото шильдика в приложении). Больше никакой документации на него нет (в сети искал - не нашел).
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:37
D-G
Документация на привод
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:31
Duhas
постоянник с независимым возбуждением..
обмеряли обмотки? якорь? статор?
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:35
D-G
Да. Я проверял на короткое (как предписывалось инструкцией на привод) между якорем и возбуждением, а также между ними и корпусом - все чисто.
Сопротивление обмотки возбуждения - 130.8 Ом, сопротивление якоря - 600 мОм.
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:37
Duhas
переполюсовка якоря или возбуждения не дает изменений?
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 16:04
D-G
нет
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 17 ноя 2016, 18:08
N1X
Странно он настроен как-то... Какого черта возбуд 0.13А вместо 1.35 по шильдику? Он снижаться должен только во второй зоне, но никак не с 0 оборотов... Естественно ток якоря шкалит... Со старта и до второй зоны (когда Uя достигнет максимума) ток возбуждения должен быть номинальный.
Re: нет вращения двигателя
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:12
D-G
Вот, и у нас все в непонятках, почему такой ток возбуждения. Устанавливали в параметрах ток возбуждения 5А - ситуация не изменилась.