Страница 1 из 1
Муфты для моторов
Добавлено: 21 окт 2016, 21:48
shalek
Собственно возник вопрос по выбору муфт для строящегося станка.
Китай предлагает большой ассортимент. Я пока использую широко распространенные с красными вставками.
Что посоветуете?
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 21 окт 2016, 22:13
N1X
Сильфон вне конкуренции, если сделан нормально...
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 21 окт 2016, 23:18
aftaev
shalek писал(а):Что посоветуете?
Что на первой фотке - сильфонные муфты.
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 10 июл 2017, 19:51
DSP1
Можно сделать вкладыш кулачковой муфты из полиамида , высоком полиэтилена или фторопласта ?
Муфты будут для приводов 16К20 . TPU нету .
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 10 июл 2017, 20:15
aftaev
DSP1 писал(а):Можно сделать вкладыш кулачковой муфты из полиамида , высоком полиэтилена или фторопласта ?
Если речь про таку муфту, то это порнография а не муфта. Стояла у меня подобная на 6т80ш и от попадания СОЖ или просто от старости сдохла.
Сейчас собираем еще один 16к20т1 и ставить будем или сильфонные муфты которые уже показали себя хорошо несколько лет.
Или сделаем такие муфты на эрозионном станке
DSP1 писал(а):TPU нету .
Шо есть это такое

Re: Муфты для моторов
Добавлено: 10 июл 2017, 20:40
DSP1
aftaev писал(а):или просто от старости сдохла.
Не самая плохая смерть для машиностроения , и вообще ...
Читал где-то , что вкладыш делают из Tермостойкого PолиUретана .
ШВП у 16К20 с непростыми концами - конуса , да еще здоровые .
Мне муфты нужны еще на другой станок , самоделку . Там доступ
внутрь муфты должен быть , чтобы гайку натяга ШВП за/от/кручивать .
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 10 июл 2017, 20:54
aftaev
DSP1 писал(а):Не самая плохая смерть для машиностроения , и вообще ...
Через пару лет появился значительный люфт.
DSP1 писал(а):ШВП у 16К20 с непростыми концами - конуса , да еще здоровые .
Да там конуса. Точили переходной конус, его разрезали и вставляли в муфту. Чтоб не проворачивался смазывали эпоксидкой только в одном соединение. Одевали и стягивали.
DSP1 писал(а): Там доступ внутрь муфты должен быть , чтобы гайку натяга ШВП за/от/кручивать .
Вот этого что то не понял Про какую ось идет речь Х или Z? Переводческий проверяем люфт, если нужно натягиваем и никогда моторы и муфты не скидывали

Re: Муфты для моторов
Добавлено: 10 июл 2017, 21:01
DSP1
aftaev писал(а): Про какую ось идет речь
Я ж написал - самоделка . Фрезер . А ШВП советских времен прикупил .
На хвосте ШВП места нет , чтобы муфту после гайки ставить , и перевернуть
свободным концом к мотору не получается .
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 10 июл 2017, 21:09
aftaev
DSP1 писал(а):Я ж написал - самоделка . Фрезер .
DSP1 писал(а):Муфты будут для приводов 16К20 .
Речь про 16к20 или с него серводвигатели снял?
DSP1 писал(а):А ШВП советских времен прикупил .
Если с токарных 16к20 или 16а20 то там натяг регулируется без снятия муфт.
DSP1 писал(а):и перевернуть свободным концом к мотору не получается .
наростить, обработать, шлифнуть.
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 11 июл 2017, 05:50
DSP1
DSP1 писал(а):муфты нужны ЕЩЕ на другой станок , самоделку .
aftaev, ты сильфонную муфту заказывал ? Можно заказать с переходом
с конуса ШВП на вал мотора ? Знаешь угол конуса ( правая сторона продольной 16К20 )?
Ну и по первому моему вопросу хочется узнать .
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 11 июл 2017, 07:10
aftaev
DSP1 писал(а):aftaev, ты сильфонную муфту заказывал ?
Не заказывал. Покупал что было и точил переходную втулку
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... h&_sacat=0
DSP1 писал(а):Знаешь угол конуса ( правая сторона продольной 16К20 )?
Не помню. В паспорте должен быть. Если не ошибаюсь 1:5
Если речь про длинную ШВП с шагом 10мм то у нее с двух концов конус. На этих конусах стояли шестеренки. Вот эти шестеренки стачиваешь и получаешь готовую втулку с нужным конусом

Re: Муфты для моторов
Добавлено: 11 июл 2017, 11:13
DSP1
aftaev писал(а):Если не ошибаюсь 1:5
Да ты што , там от силы 1:8 .
А как ты шестеренки стачивал , чтобы не били ?
Re: Муфты для моторов
Добавлено: 11 июл 2017, 11:51
aftaev
DSP1 писал(а):Да ты што , там от силы 1:8 .
Все может быть, в паспорте где то есть.
DSP1 писал(а):А как ты шестеренки стачивал , чтобы не били ?
Там шестеренка с хвостовиком. Хвостовик в патрон, индикатор внутрь обкатали и срезали.
Вот на этом
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=15906 серву поставим уже справа. Там скорее всего возьмем шестеренку родную и на нее наварим кусочек прутка и обточим под диаметр муфты, в центре отверстие под затяжной болт.
Все хочу разобрать 16А20 и посмотреть как у него муфта сделана. Там шлицы видны.