Страница 1 из 1
Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 20 авг 2016, 22:10
Taganrog
Добрый день. Сегодня получил на замену новую партию подшипников SBR16UU. Но был удивлен что в новых шарики раза в полтора больше ,чем в старых. Возник вопрос: это халтура и харрактеристики нагрузочные станут хуже или наоборот надо радоваться крепче стали ?
В общем может кто знает какие подшипники ходят дольше : с кучей мелких шариков или с меньшем количеством но более крупными ?
Re: Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 20 авг 2016, 22:49
Бармалей
Taganrog писал(а):В общем может кто знает какие подшипники ходят дольше : с кучей мелких шариков или с меньшем количеством но более крупными ?
думаете, стоит делать колесные пары на ж/д диаметром этак раза в 2-3 меньше, чем сейчас? Ну, вдруг ресурс вырастет

Re: Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 20 авг 2016, 23:38
Taganrog
А фиг его знает ,я в этом вопросе не силен . С одной стороны у маленьких шариков больше точек касания,шариков то больше. Значит нагрузка на каждый будет меньше. А с другой стороны все здоровые подшипники делаются с большими шарами...значит так правильней. Получается, то что теперь привозят с китая лучше ,чем то что привозили 2 года назад? если так я тоя доволен

Re: Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 20 авг 2016, 23:58
Бармалей
Taganrog писал(а):А фиг его знает ,я в этом вопросе не силен
да тут как бы надо только в здравом смысле быть более-менее. Если при увеличении размера гаек ШВП, кареток профильных рельсов и подшипников всегда увеличивается размер шариков - значит, это кому-нибудь нужно, ведь могли бы и мелкие оставить.....
Re: Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 21 авг 2016, 01:06
donvictorio
при всех равных большой шарик сделает меньше оборотов, соответственно меньше износ. в остальном +- одинаково в плане меньше больших шаров или больше мелких (общая площадь контакта, групповая деформация и тд)
Re: Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 21 авг 2016, 13:20
Taganrog
donvictorio писал(а):при всех равных большой шарик сделает меньше оборотов
Точно . спасибо. Значит останусь доволен. А то гложила мысль,что мол китайцы такие-раз-такие уже и на шариках экономят...
Re: Различия в подшипниках SBR16
Добавлено: 22 авг 2016, 23:34
xvovanx
По тактильным ощущениям (качание портала силой двумя руками с неподжатыми стопорными винтами) с мелкими шариками меньше люфтят и с пережатыми стопорными винтами дерганье неравномерного движения меньше заметно. Выходит, что лучше 10 более близких точек опоры, чем скажем 7. Про больший ресурс тех, либо других не скажу