Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
- ultrus
- Мастер
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
- Репутация: 1329
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
Юзал ли кто-нибудь вот такую приблуду:
http://darxton.ru/catalog_item/smazochn ... dlya-hg20/ Есть ли в ней смысл?
По идее, поставить такой модуль труда не составляет. Да и деньги не великие. Но сжирается почти 20 мм рабочего хода.
http://darxton.ru/catalog_item/smazochn ... dlya-hg20/ Есть ли в ней смысл?
По идее, поставить такой модуль труда не составляет. Да и деньги не великие. Но сжирается почти 20 мм рабочего хода.
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
вот да. была же тема, где просто к штуцерам подключался туман. но по-моему это было решение вместо модуля. а еще есть скребки для рельсов, что ли. причем есть одинарные и двойные. и я так понял, в отсутствие шторки имхо не лишние..
- ultrus
- Мастер
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
- Репутация: 1329
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
А Вы внимательно темы читаете? Масляный туман для смазки направляющих - полный бред!pup писал(а):вот да. была же тема,
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
внимательно в меру способностей. память может подвести. но по-моему речь шла именно о тумане. смазка кареток. почему бред?
по теме. имхо дело житейское. есть возможности приобрести и уменьшение поля особо роли не играет - я бы ставил (там вроде заявлялось, заправки хваает едва ли не на весь ресурс рельс?). еще бы и двойные скребки.
PS да, именно эта тема
PPS угу. вместо тумана - централизованная смазка. что бы это ни означало.
по теме. имхо дело житейское. есть возможности приобрести и уменьшение поля особо роли не играет - я бы ставил (там вроде заявлялось, заправки хваает едва ли не на весь ресурс рельс?). еще бы и двойные скребки.
PS да, именно эта тема
PPS угу. вместо тумана - централизованная смазка. что бы это ни означало.
- ultrus
- Мастер
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
- Репутация: 1329
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
Я то, как раз, эту тему читал внимательно. По этому:Лодочник писал(а):Была тема - http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... A6#p255891
Туман и скребки, две взаимо исключающих детали. Скребки будут всю смазку с рельс счищать и в каретки смазка попадать не будет.pup писал(а):еще бы и двойные скребки.
В этой теме я задал конкретный вопрос и надеюсь на конкретные ответы, если такие будут.
Прошу прощения, но философские рассуждения "ни о чём", задолбали...
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше
-
Z_Anatoliy
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:42
- Репутация: 9
- Контактная информация:
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
Я использую, лет 5 на станке стоят. Заправляю синтетическим моторным маслом. Мажет очень тонким слоем. Хватает надолго. Рекомендую. Есть похожая для смазки швп. Только под неё надо дополнительное место. Заказывается вместе с гайкой. Очень полезная вещь. Отнимает, правда, около 50мм хода за счет увеличения длины гайки. Не подойдёт для вращающихся гаек, т.к. центробежной силой выгонит все масло.
-
VitalikD
- Мастер
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 20:17
- Репутация: 41
- Контактная информация:
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
Работал я больше 10 лет назад с литьевыми машинами хаски индекс. Бегает там по рельсам система вращающихся пуансонов. Бегает шустро, ресурс смазки в каретках вырабатывается за несколько дней. Где-то раз в пару дней при профилактике (машина работает круглосуточно, останавливается только на обслуживание) каретки шприцевались до полной замены масла. Машина та, насколько я знаю, работает до сих пор.
Несколько лет назад работал на производстве холодного профилирования. Линейный двигатель тягал там систему отрезания профиля примерно в том же режиме, как и в литьевой машине. Но рельсы на линейном двигателе стояли с огромным запасом. Шприцевали их примерно так же часто, но просто добавляя израсходованную смазку. Когда я не смог заставить нормально работать электронику и полез смотреть их состояние, все каретки находились на/за гранью разрушения. Квадратные шарики, заклиненные ряды и прочие прелести полного износа.
Несколько лет назад работал на производстве холодного профилирования. Линейный двигатель тягал там систему отрезания профиля примерно в том же режиме, как и в литьевой машине. Но рельсы на линейном двигателе стояли с огромным запасом. Шприцевали их примерно так же часто, но просто добавляя израсходованную смазку. Когда я не смог заставить нормально работать электронику и полез смотреть их состояние, все каретки находились на/за гранью разрушения. Квадратные шарики, заклиненные ряды и прочие прелести полного износа.
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1835
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
Кашу маслом, как говориться, не испортишь!VitalikD писал(а):каретки шприцевались до полной замены масла. Машина та, насколько я знаю, работает до сих пор.
-
VitalikD
- Мастер
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 20:17
- Репутация: 41
- Контактная информация:
Re: Смазочный модуль на каретки профильных направляющих.
Не в этом дело. Через рельс в каретку по любому попадает мусор. Если его оттуда хотя бы периодически не удалять, это влияет на ресурс. Пример выше показывает как.Лодочник писал(а):Кашу маслом, как говориться, не испортишь!