Страница 1 из 1

ArtCam м 4я ось

Добавлено: 07 янв 2016, 21:15
zbuk
Обычно говорят, что ArtCam не позволяет обработку 3D.
Это пример того, что можно сделать обработку на 4й оси по плоскостям с повтором детали.
В инете много видео как разворачивать объемные детали в плоскость и подменой оси делать обработку. Но такая обработка оставляет цилиндр в центре детали.
Данный пример показывает, что можно сделать в ArtCam и без цилиндра, с поднутрениями.

https://www.youtube.com/watch?v=bCM--RPU4Ws

Re: ArtCam м 4я ось

Добавлено: 08 янв 2016, 13:26
megagad
Хм. Тоесть обычную индексную обработку с поворотом на нужный градус вы обозвали "разворачиванием"?? Вы вообще в курсе что такое "развёртка модели на плоскость"?
А вообще от вам лошадка(принцип тот-же):
https://www.youtube.com/watch?v=hk4mRPWJzEY
Конечно - за объяснение с применением готового шаблона плюс. Но всётаки постановка вопроса у вас не совсем правильная. У вас всё та-же 3-осевая обработка, только для поворота используются не руки, а "4-я ось".
Замечу - для некоторых моделей с "поднутренями" поворота на "стандартные" 90° иногда не хватает - приходится дробить на более мелкие углы, чтоб подлезть во все "щели" :(

Re: ArtCam м 4я ось

Добавлено: 20 июл 2016, 14:42
SpaceCutter
Я уже не первый месяц готовлюсь к 4й оси)
И чем больше я узнаю, тем больше мне хочется уйти от Artcam, и взяться за Powermill, к примеру)
Всё таки, для 4х осей Artcam не то... Мне так кажется.