Страница 1 из 1
подшипник+швп+муфта+шд
Добавлено: 03 янв 2016, 18:27
dag
подшипник+швп+муфта+шд
изучая многие фото чпу замечаю такое крепление ходового винта, для качественной работы станка рабочим полем 150мм на 250мм эта схема подходит?
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Добавлено: 03 янв 2016, 18:41
AndyBig
Простите, но это не схема, а набор терминов. По нему нельзя ничего сказать

Re: подшипник+швп+муфта+шд
Добавлено: 03 янв 2016, 20:11
dag
Вы меня извините, я в этом деле пока надеюсь дилетант.
Имею ввиду что на одно швп только один опорный подшипник с торца, а на стороне шагового двигателя второго подшипника нет.
Надеюсь на детальный ответ,что скажете по этой схеме.
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Добавлено: 03 янв 2016, 20:18
AndyBig
Лучше два радиально-упорных подшипника, чтобы винт был лишен осевого люфта. Тогда со стороны двигателя можно и не фиксировать

Re: подшипник+швп+муфта+шд
Добавлено: 03 янв 2016, 20:22
andrew75
Сборочная схема.В данной ситуации используются две опоры ШВП (FK-опора у двигателя и FF - поддерживающая на другом конце ШВП).При ходе в 150-200мм ,поддержиающей можно пренебречь.
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Добавлено: 03 янв 2016, 20:24
dag
Громадное спасибо!!!