Страница 48 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 авг 2019, 16:04
Argon-11
Нету или я не там смотрю? Я про возможность группировать компоненты в сборке или перемещать их в сворачиваемую папку.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 авг 2019, 23:09
hmnijp
Argon-11 писал(а):Нету или я не там смотрю? Я про возможность группировать компоненты в сборке или перемещать их в сворачиваемую папку.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
Группа компонентов = компонент. То есть группируйте их вложив в компонент, как в папку...
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 11:14
Andrey@KZN
Подскажите, как в F360 сделать выборку внутренних углов "с ушками" и как добавить зажимы/держатели/инструмент, чтобы траектория эти места обходила?
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 14:52
igorvpetrov
С "ушками" это, что бы фреза в угол залезла? Тогда сторонним плагином. Dogbone называется, насколько я помню.
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 14:53
igorvpetrov
А насчёт держателей/зажимов посмотрите на работу с fixtures
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 16:32
Andrey@KZN
igorvpetrov писал(а):А насчёт держателей/зажимов посмотрите на работу с fixtures
Смотрел. Непонятно.
Вот например
https://m.youtube.com/watch?v=pRlttHFMU ... fullscreen
Начинается с того, что в кадре воздушный замок с невесть откуда и как добавленными тисочками.
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 17:28
alex_sar
я понял так -
рисуете тиски в CAD е
возвращаетесь в настройки Setup и указываете их в Fxitures
потом в режиме Simulation проверяете, чтобы не было столкновений) : Stop on Collision флажок
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 18:45
igorvpetrov
Andrey@KZN писал(а): невесть откуда и как добавленными тисочками
Отдельный компонент/компоненты.
Ставите их как надо и куда надо, а потом в setup указываете, что эти компоненты fixtures.
Я пробовал - работает

Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 20:00
Andrey@KZN
Так а какой кнопкой их втянуть ?
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2019, 20:35
igorvpetrov
Andrey@KZN писал(а):Так а какой кнопкой их втянуть ?
https://a360.co/2LESPeG
может так проще будет?
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2019, 00:02
Andrey@KZN
Ура! Нарисовал какое-то квадратное нечто вместо прижимов и втянул в свою деталь.
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2019, 07:35
igorvpetrov
Andrey@KZN писал(а):Ура! Нарисовал какое-то квадратное нечто вместо прижимов и втянул в свою деталь.
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
Освежил в памяти это дело

В общем ситуация следующая:
в 2d траекториях fixtures игнорируются. Только в симуляции при включенной "stop on collisions" будет хоть какая-то реакция.
в 3d adaptive можно настроить комбинацией со "stock limits"
Продвигаемый всеми евангелистами f360 метод - это нарисовать скетч с желаемыми исключениями и при определении геометрии указывать его

Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 21:10
Argon-11
В личном кабинете Autodesk не могу разглядеть дату своей регистрации, вроде скоро бесплатный "стартапный" год иссякает, видимо, пора деньгу к какому-то сроку готовить.
Куда смотреть? Или заранее предупредят?
Или есть смысл продлить стартапный период? 100K USD за этот год, увы, не имеем

Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 21:18
MX_Master
Продлевай, стартапер, мы не против (:
Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 21:25
Argon-11
ну спасибо за разрешение

а как все присутствующие продлевают?
я-то не против оплатить хороший товар, особенно если учесть, что всякие "айпиновусы" совсем недалеко бродят

Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 21:41
шпиндель
Argon-11 писал(а):а как все присутствующие продлевают?
в правом верхнем углу выскочит предложение оплатить..и там же будет возможность продлить
Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 21:56
MX_Master
Когда настанет время, еще раз нажать кнопку "я стартапер". Кстати, а скока там ща в месяц просят за ф360?
Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 22:05
Argon-11
около 21 т.р. в год
Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2019, 22:22
MX_Master
Всё-таки, 30 уёв в месяц для программы такого класса - это недорого. Отбивается за 1-2 заказа на станке.
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 сен 2019, 16:17
hmnijp
Добавляют редактор траекторий.
пока что включается через консоль
CAM.BetaMode /on
CAM.FeatureFlags