Страница 42 из 65
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 16:48
Serg
Predator писал(а):Это, обязательно!
Хотя, если бабло девать некуда, то можно и не прогревать.

У меня в инструкции ни про прогрев мотора, ни про прогрев коробки ни слова не сказано.
Про мотор только написано, что при -15 или ниже при запуске можно чуток придавить педаль газа. И что можно сразу ехать, но плавно без резких разгонов.
Про коробку только сказано, что при отрицательной температуре надо после запуска двигателя пройтись селектором по всем положениям задерживаясь в каждом секунд на 10, потом можно ехать.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 18:00
N1X
vala писал(а):В картере синтетика
Которая тоже густеет...
А еще в некоторых двигах хроника - выгоняет масло через щуп при забитии трубки вентилляции картера инеем вследствие недогоева в городском цикле...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 18:58
vala
N1X писал(а):vala писал(а):В картере синтетика
Которая тоже густеет...
А еще в некоторых двигах хроника - выгоняет масло через щуп при забитии трубки вентилляции картера инеем вследствие недогоева в городском цикле...
Ну и что с того что густеет (в кашу ведь не превращается). Прогрев без движения - бестолковая трата топлива.
Движку который гонит масло через щуп пора на капремонт или авто свалку.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 20:21
Predator
UAVpilot писал(а):
У меня в инструкции ни про прогрев мотора, ни про прогрев коробки ни слова не сказано.
Про мотор только написано, что при -15 или ниже при запуске можно чуток придавить педаль газа. И что можно сразу ехать, но плавно без резких разгонов.
Про коробку только сказано, что при отрицательной температуре надо после запуска двигателя пройтись селектором по всем положениям задерживаясь в каждом секунд на 10, потом можно ехать.
Никто, тебе об этом писать и не станет, сейчас даже именитые производители живут на запасных частях, а не на продаже самих авто.

Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 20:37
Serg
Predator писал(а):Никто, тебе об этом писать и не станет
Странно, а вот уменя написано, что если на авто ездить, то некоторые детали быстро изнашиваются...
Predator писал(а):сейчас даже именитые производители живут на запасных частях
И много они наживутся на запчастях меняя их бесплатно по гарантии?..
Возьмём к пример Chrysler - торгуют исключительно автомобилями и поставляют запчасти только для гарантийного обслуживания, а для всех остальных торгуют совсем другие конторы, например основной из них Mopar даже не входит в концерн Chrysler, причем запчасти Mopar самые что на есть оригинальные, они в сам Chrysler на сборку их поставляют.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 13:06
Тенгель
vala писал(а):
Ну и что с того что густеет (в кашу ведь не превращается). Прогрев без движения - бестолковая трата топлива.
Просто у всех свои понятия "прогрева", вы там в Латвии просто морозов не знаете. На улице у меня сейчас минус 30, в гараже -минус 15. Дизелюга заводится, но тупо НЕ ЕДЕТ, пока не подогреется. Днём стоит машина во дворе, двигатель поддерживаешь периодичесими запусками, Но замерзают амортизаторы, замерзает трансмиссия, сцепление бросаешь педаль оно само плавно постепенно опускается. Непередаваемые ощущения, вся машина как колотушка "деревянная", тормоза тоже замерзают.
vala писал(а):
Движку который гонит масло через щуп пора на капремонт или авто свалку.
И у абсолютно нового идеального двигателя может перемерзнуть кондецат в системе вентиляции картера, происходит выброс масла через щуп, и соответственно клин.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 13:12
Serg
Тенгель писал(а):происходит выброс масла через щуп, и соответственно клин.
Это ж сколько времени надо ездить и не смотреть на лампу давления масла?..
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 13:14
Hanter
UAVpilot писал(а):Это ж сколько времени надо ездить и не смотреть на лампу давления масла?..
вообще то полно примеров когда при погасшей лампе мотор работает с масляным голоданием.. как пример можно покурить форумы сорентоводов.. хотя он не единственный...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 13:47
Сергей Саныч
vala писал(а):Прогрев без движения - бестолковая трата топлива.
Когда при минус 30 залазишь в ледяную жестяную коробку, и сидишь там практически не двигаясь - ощущения малоприятные.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 13:56
Serg
Сергей Саныч писал(а):Когда при минус 30 залазишь в ледяную жестяную коробку, и сидишь там практически не двигаясь - ощущения малоприятные.
3-5 минут и заднице и спине тепло.

В Москве бывало -28..-33 - пока выезжаешь из гаражей на дорогу (примерно 200м с кочками) и сиденья прогреваются и амортизаторы уже не такие дубовые.
Hanter писал(а):вообще то полно примеров когда при погасшей лампе мотор работает с масляным голоданием..
Как правило это всё примеры езды на масле, не соответствующим сезону...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 14:09
Сергей Саныч
UAVpilot писал(а):3-5 минут и заднице и спине тепло.

Но и только

А шапку не снимешь, да и руки мерзнут без перчаток.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 14:29
Карпуха
UAVpilot писал(а):Hanter писал(а):
вообще то полно примеров когда при погасшей лампе мотор работает с масляным голоданием..
Как правило это всё примеры езды на масле, не соответствующим сезону...
Масло тут не при чём. У меня такая болячка на Toyota Town Ace Noah с бензиновым двигателем 3S, который на этом микроавтобусе установлен вдоль. В сильный мороз перемерзает сапун, но при определенных условиях: темпреатура меньше -30 и скорость по трассе больше 100км/ч в течении часа. И усё - сапун перемерз - масло выдавливает через всё, что можно: через сальники или через щуп. А лампочка давления масла не горит. А ты гонишь по трассе. И усё! Самое простое решение - это сразу( т.е. если ехать при этих условиях) чуть отвернуть маслозаливную горловину и надеть носок. И можно спокойно ехать. А по сложному - это на сапун надевают змеевик и подключают к системе охлаждения или другие обогреватели мастырят. Но я при таких условиях не езжу. Нафик, нафик, у меня нет такой надобности.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 14:31
Hanter
UAVpilot писал(а):Как правило это всё примеры езды на масле, не соответствующим сезону...
вы бы покурили темы таки сначала... ибо можете очень сильно удивиться.... конкретно по сорику - у меня товарищ попал на замену мотора на гарантийной машине, которая обслуживалась у дилера.. и я очень сильно подозреваю что если бы дилер каким то боком залил туда не рекомендованное масло, то человек менял бы мотор за свой счет...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 15:14
Serg
Сергей Саныч писал(а):Но и только

А шапку не снимешь, да и руки мерзнут без перчаток.
Ну шапки у меня нет, а перчатки часто забываю снять даже когда салон прогреется.
Карпуха писал(а):И усё - сапун перемерз
Вообще-то его чистить надо периодически... Ибо сложно представить что там может замёрзнуть кроме сетчатого фильтра (который установлен на нагретой клапанной крышке и обдувается горячими картерными газами), разве что накопившаяся грязь, которая и летом еле пропускает эти газы... С другого конца просто трубка с палец диаметром или больше - те перемерзать нечему...
Карпуха писал(а):А лампочка давления масла не горит.
При правильном масле маслянное голодание наступит тогда, когда приёмник маслянного насоса перестанет доставать до масла в картере - при этом сразу-же загорится лампа давления масла.
Hanter писал(а):вы бы покурили темы таки сначала...
Не, не буду, мало-ли чего там напишут, а проверить достоверность невозможно.

Лично мне хватает чтения инструкций и собственного опыта эксплуатации разных авто. Ну ещё и инфы от друга, владельца оф. автосервиса одной из популярных марок - он часто рассказывает с чем к нему приезжают клиенты...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 15:35
Карпуха
UAVpilot писал(а):Ибо сложно представить что там может замёрзнуть кроме сетчатого фильтра
Предлагаю просто почитать (если интересно):
На 3S-FE в мороз перемерзает сапун Кратко и содержательно.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 15:59
Hanter
UAVpilot писал(а):Не, не буду, мало-ли чего там напишут, а проверить достоверность невозможно.
Лично мне хватает чтения инструкций и собственного опыта эксплуатации разных авто. Ну ещё и инфы от друга, владельца оф. автосервиса одной из популярных марок - он часто рассказывает с чем к нему приезжают клиенты...
ну вот мы и вернулись к теме - "я сам все знаю, а чего не знаю - в то не верю...." как говорится - ничто не предвещало...

неужели так тяжело набрать в гугле "соренто масляное голодание" ???? и своими глазами посмотреть скольким людям офы поставили диагноз "масляное голодание" ??? неужели вы один единственный настолько прошареный в теме эксплуатации авто, а вокруг вас столько дебилов, которые попали на деньги с этим диагнозом потому что экономили на масле на относительно свежих или реально свежих машинах ??
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 16:59
Serg
Hanter писал(а):ну вот мы и вернулись к теме - "я сам все знаю, а чего не знаю - в то не верю...." как говорится - ничто не предвещало...

Тут у вас коренное отличие от меня. У меня будет так: "а чего не знаю - прочту в документации".
Hanter писал(а):неужели так тяжело набрать в гугле "соренто масляное голодание" ????
Просто не вижу надобности, ибо соренто никогда не рассматривалась и не будет рассматриваться как вариант для покупки.
Карпуха писал(а):Кратко и содержательно.
Непонятен только один момент: откуда в картерных газах водяные пары? Ни в масле, ни в поступающем в мотор бензине их не должно быть...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 17:14
mikehv
UAVpilot писал(а):
Непонятен только один момент: откуда в картерных газах водяные пары? Ни в масле, ни в поступающем в мотор бензине их не должно быть...
Вода берется из воздуха.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 17:15
Тенгель
UAVpilot писал(а):
Непонятен только один момент: откуда в картерных газах водяные пары? Ни в масле, ни в поступающем в мотор бензине их не должно быть...
А ещё из глушителя капает
mikehv писал(а):
Вода берется из воздуха.
Не позорь наше байкерское общество
Каковы продукты сгорания углеводородов ?
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 17:50
Serg
Из глушителя капает по другой причине. Вода из продуктов сгорания перестаёт быть водой в катализаторе.
В картерных газах воды слишком мало и они слишком горячие, чтобы обмерзало к самого их выхода из трубки. Тут можно только предположить неудачное место его расположения, обычно его стараются расположить в таком месте, чтобы входной поток воздуха создавал на выходе из трубки дополнительно разряжение.