UAVpilot писал(а):Т.е. о том, что в договорах перечисляют возможные нарушения и размер компенсации по каждому вы из головы выдумали? Т.е. лапшу на уши вешали?
Вообще перечисляют. И довольно часто. И лично я неоднократно обязывался сделать то-то тогда-то, либо вернуть предоплату
и еще столько-же... это называется гарантией. Возврат предоплаты, переделка брака итп - это не гарантия - это обычные
действия если ты не справился с работой
У амазона кстати есть
http://aws.amazon.com/ec2/sla/
перечислено что, когда, зачем. Но, к сожалению, не в тех объемах, что надо бы.
Однако даже тут можно получить несколько побольше, чем время простоя.
Правда пользоваться не довелось, не бывает у них особо проблем тьфу-тьфу-тьфу.
UAVpilot писал(а):С чего такой вывод? Тут не надо приплетать свои фантазии, отночения в этой сфере регулируются соотв. законами.
Докажете, что заявленный ущерб случился исключительно по моей вине - обсудим варианты компенсации. А с заявлениями типа "из-за вас с нами не заключили миллионный контракт" можете пройти на...
Это не гарантии. Это мне не нужно и даром.
Неужели действительно непонятна позиция пользователя ?
Он приходит не для того, чтобы что-то кому-то доказывать в суде. Он приходит для того, чтобы факапов не было.
Поэтому он приходит к тому, кто обещает больше в случае, если факапы всё-таки будут.
А тем, кто обещает ему в случае факапов хождение по судам он не приходит вовсе.
Сами деньги при этом пользователю не нужны нафиг.
Хотя, временно, он приходит и к ним. Но всё меньше.
Еще раз объясню: гарантия от компании в моем понимании, это когда словами на бумаге с печатью написано:
Мы такие-то с уставным капиталом стотыщмильенов обязуемся то-то, если то-то не наступит, то мы обязуемся заплатить столько-то.
И тут я уж сам их средний аптайм вычислю

.
UAVpilot писал(а):А вот мне довелось несколько лет работать в Америке и Англии и заключать договора по их законам, да и к ихним стоматологам доводилось обращаться. Могу заверить и здесь и там всё примерно одинаково в юридическом плане
Можете подтвердить, что англичане и американцу на словах обещали "вечно", а в договоре на работу "во рту" за 100.000$ гарантию в 12 месяцев ?
Я таких "счетов" два в руках держал, от каких-то вполне ведущих московских клиник.
Вы видели хоть одно подобное безобразие в англиях и америках ?
Когда еще раз повторю: словами вам гарантируют lifetime, а в документах на подпись 12мес.
Predator писал(а): качество ничем не хуже, в некоторых случаях даже лучше.
Угу... особенно прикольно когда перед операцией лежишь ты, а к тебе подходит анастезиолог,
и недвусмсленно вымогает бабок. Причем самый сок в том, что даже если бы ты был готов ему
еще доплатить (к уже уплаченному в кассу и хирургам) то бабок физически просто нету...
А так да, режут вроде "почти также".
Ну и перлы из серии: вам нужен в ногу штифт, щаз мы запишем где его НАВЕРНОЕ можно купить тоже "жгут"
PS. Заметьте, производитель кфлопа фактически гарантировал доставку. Потому как вместо предложения
походить по судам он попросту выслал второй на основании того, что пользователь не получил первый.
А мог бы послать в суд, итд итп. В этом всём есть немножко разницы с тем, что вы получите когда ваш
товар потеряют при пересылке из московского интернет-магазина... там будут тоже гарантии, но не
"от проблем", а "для них".