Страница 5 из 65
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 18 янв 2017, 13:07
Argentum47
jekka писал(а):Что странно?
Видимо по ему мнению все ЧПУшники перед созданием станка должны обязательно зарегестрироваться на форуме, написать тыщу постов с глупыми вопросами и через несколько годиков родить таки каку-нибудь железяку.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 18 янв 2017, 22:22
jekka
А мне показалось, что он подумал будто я "засланный" разработчиками данного ПО. Хочу сказать, что прога эта у меня тоже не сразу заработала. Настроил не без помощи тех. поддержки. Сборка моего станка описана на другом форуме. А не регистрировался я по причине, что добавить мне не чего в созданных темах. Все про все уже написано и переписано.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 20 янв 2017, 08:42
GuruCNC
Ответ по программе Puremotion с одного из форумов:
"Тестировал программу в августе и сентябре.У.П делаю в программе POWERMILLе использую смешанные траектории и траектории доработки.Работа станка была дерганная,не было реакции на изменения G64 и G 91 в интерфейсе программы .После долгих выяснений с разработчиком программы мне было предложено использовать стратегию растр- на тот момент, по словам разработчика программа работает корректно только в этом режиме.Отказался от тестирования ,разработчик обещал уведомить когда это будет исправленно ,до сих пор не поступало никаких уведомлений от них об исправлении .
Честно говоря ,условия продажи даже в случае исправления уже не привлекают."
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 20 янв 2017, 22:45
jekka
Подготавливаю программы в арткаме. Сохраняю в txt - пока полет нормальный, но это на коротеньких процессах обработки. Сложного пока ничего не делал. На днях попробую, что-нибудь посерьезней. Кстати Пробинг и световая индикация на Enternet контроллере у них пока не работают.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 янв 2017, 19:34
jekka
Сегодня испытывал станок и программу на вшивость. Моделька 100х100. Примерно 150 тыс. кадров. Черновая обработка 10 мин. Чистовая с шагом 0.1 мм. и скоростью 2 м./мин. длилась 80 мин. При открытии файла изображение не открылось полностью, фото ниже прилагается. В целом на изготовление детали это не повлияло ни как. Работа станка была ровная и стабильная, без пропусков шагов.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 янв 2017, 20:01
shalek
jekka писал(а):Примерно 150 тыс. кадров
А попробуй открыть миллионов пять строк. Как себя поведет?
Я в целях эксперимента в Ncstudio загружал файлик на 21 миллион строк.
Около 500мГб файл. И ничего, переварило. Только долго загружался.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 янв 2017, 23:28
jekka
Цитата с ихнего сайта " G-коды больших размеров и высокоточная фрезеровка: испытания показали, что PureMotion безотказно и быстро работает с G-кодом, содержащим более 10 000 000 строк и объёмом более 100 Мб." Попробую в ближайшее время провести эксперимент, что нибудь в этом роде. В любом случае пока станок не косипорит меня устраивает.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 22 янв 2017, 15:19
jekka
Все более менее объемные файлы открывает на 20%.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 10:11
pm_dev
Здравствуйте.
jekka писал(а):Все более менее объемные файлы открывает на 20%.
Для прояснения подробностей проблемы, возникающей при открытии объемных файлов, прошу вас отправить отчет об ошибке в техническую поддержку. Для этого прошу зайти в программу, повторить возникшую ошибку, после чего открыть пункт меню "Помощь -> Отправить отчет об ошибке" и следовать инструкциям на экране.
shalek писал(а):А попробуй открыть миллионов пять строк. Как себя поведет?
В нескольких словах хочу пояснить особенности открытия больших файлов G-кода в системе Puremotion.
Количество строк G-кода, которое может обработать система, почти полностью зависит от характеристик компьютера, на котором она запускается, более всего от размера доступной оперативной памяти, разрядности процессора и операционной системы (32 или 64 бита).
Для WinXP 32 бита максимальный объем памяти, используемой Puremotion, составляет порядка 1,8 Гб. На современном компьютере с 64-битной системой значение этой величины в разы выше. К сожалению, точно пересчитать этот объем в количество строк G-кода не представляется возможным - это зависит от самого G-кода. Мы намеренно не стали ограничивать количество обрабатываемых строк G-кода, поскольку производительность компьютеров, на которых запускается PM, может быть самой разной. Вы можете провести собственное тестирование на вашем компьютере, загружая G-код в Puremotion, и наблюдая за размером выделенной процессу оперативной памятью в диспетчере задач Windows (процессы PureMotion.GUI.exe - графический клиент, PureMotion.exe - серверная часть). При превышении вышеуказанных параметров система либо выдаст окно с критической ошибкой, либо не покажет модель до конца, либо поведет себя некорректно при его обработке, в зависимости от места возникновения ошибки. Чаще всего ошибка нехватки оперативной памяти будет проявляться именно при открытии G-кода.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 14:03
shalek
pm_dev писал(а):В нескольких словах хочу пояснить особенности открытия больших файлов G-кода в системе Puremotion.
Количество строк G-кода, которое может обработать система, почти полностью зависит от характеристик компьютера, на котором она запускается, более всего от размера доступной оперативной памяти, разрядности процессора и операционной системы (32 или 64 бита).
Для WinXP 32 бита максимальный объем памяти, используемой Puremotion, составляет порядка 1,8 Гб. На современном компьютере с 64-битной системой значение этой величины в разы выше. К сожалению, точно пересчитать этот объем в количество строк G-кода не представляется возможным - это зависит от самого G-кода. Мы намеренно не стали ограничивать количество обрабатываемых строк G-кода, поскольку производительность компьютеров, на которых запускается PM, может быть самой разной. Вы можете провести собственное тестирование на вашем компьютере, загружая G-код в Puremotion, и наблюдая за размером выделенной процессу оперативной памятью в диспетчере задач Windows (процессы PureMotion.GUI.exe - графический клиент, PureMotion.exe - серверная часть). При превышении вышеуказанных параметров система либо выдаст окно с критической ошибкой, либо не покажет модель до конца, либо поведет себя некорректно при его обработке, в зависимости от места возникновения ошибки. Чаще всего ошибка нехватки оперативной памяти будет проявляться именно при открытии G-кода.
Это все теория. На практике будет намного хуже.
Попробовал запустить 57мГб УП. Вроде справляется в симуляторе.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 14:44
Smouk
pm_dev писал(а):В нескольких словах хочу пояснить особенности открытия больших файлов G-кода в системе Puremotion.
Количество строк G-кода, которое может обработать система, почти полностью зависит от характеристик компьютера, на котором она запускается, более всего от размера доступной оперативной памяти, разрядности процессора и операционной системы (32 или 64 бита).
А в чем проблема реализовать динамическое чтение части большого файла в изначально платном софте?
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 15:03
AndyBig
Smouk писал(а):А в чем проблема реализовать динамическое чтение части большого файла
На вскидку - в том, что тогда возможный косяк в G-коде может быть обнаружен уже после того, как половина изделия выпилена. Ну и не показать предпросмотр траекторий.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 15:07
michael-yurov
А еще модальные команды могут быть в любом месте файла.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 15:13
AndyBig
michael-yurov писал(а):А еще модальные команды могут быть в любом месте файла.
Ну с этим-то проблем не будет если не выхватывать куски из середины файла, не обработав до этого предыдущую часть

Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 16:29
selenur
Если в программе используется 3d просмотр траектории, то желательно, предварительно оценить объем данных, что-бы определить некий коэффициент упрощения, по которому отфильтровать отображаемые данные, что позволит уложиться в доступные ресурсы компьютера, и вместо миллиона точек прорисовывать например 10000, которые примерно покажут траекторию, а уже к оптимизированной 3d траектории добавить реальные точки в диапазоне +- 100 точек.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 17:09
Serg
AndyBig писал(а):На вскидку - в том, что тогда возможный косяк в G-коде может быть обнаружен уже после того, как половина изделия выпилена. Ну и не показать предпросмотр траекторий.
Можно-же и два раза прочитать - сначала для "оценки", потом при выполнении...
Гораздо сильнее напрягает вот эта фраза:
pm_dev писал(а):При превышении вышеуказанных параметров система либо выдаст окно с критической ошибкой, либо не покажет модель до конца, либо поведет себя некорректно при его обработке, в зависимости от места возникновения ошибки.
Надо-ли её понимать так, что разработчики не все действия программы(чтение файла, выделение памяти, переполнение и т.п.) проверяют на возникновение ошибок и соотв. сами не могут точно сказать как именно поведёт себя программа?..
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 17:12
Prav
Скоро michael-yurov догонит и перегонит пуремотион со своей системой управления

Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 18:14
michael-yurov
Prav писал(а):Скоро michael-yurov догонит и перегонит пуремотион со своей системой управления

Честно говоря, мне нравится пуремоушен.
Не сложная, аккуратная. Важные моменты, вроде бы учтены.
Есть сомнения в качестве работы, но покупать для тестов не хочется.
Такая система ЧПУ была нужна.
Mach3 при своей универсальности - кривой и косой.
LinuxCNC сложен в освоении.
Ну и как заметил UAVpilot - система выпущена на рынок в сыром виде и дорабатывается за счет сил, времени и нервов пользователей этой системы.
А потом, когда она будет доведена до ума ничто не помешает пурелоджикам брать с этих же пользователей существенную оплату за пользование.
А та система, что я начал делать - займет другую "нишу", а непосредственно с пуремоушен конкурировать не будет.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 18:23
Prav
michael-yurov писал(а):А та система, что я начал делать - займет другую "нишу", а непосредственно с пуремоушен конкурировать не будет.
Это как? Непонятно...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 23 янв 2017, 18:40
michael-yurov
Prav писал(а):Это как? Непонятно...
Ну, как... функционал будет отличаться.