Вышла бета PureMotion

Mach, популярные и не очень CAD, CAM. Обсуждение и разработка программ для управления станками.
Argentum47
Мастер
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Репутация: 110
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение Argentum47 »

jekka писал(а):Что странно?
Видимо по ему мнению все ЧПУшники перед созданием станка должны обязательно зарегестрироваться на форуме, написать тыщу постов с глупыми вопросами и через несколько годиков родить таки каку-нибудь железяку.
jekka
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 01:50
Репутация: 1
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение jekka »

А мне показалось, что он подумал будто я "засланный" разработчиками данного ПО. Хочу сказать, что прога эта у меня тоже не сразу заработала. Настроил не без помощи тех. поддержки. Сборка моего станка описана на другом форуме. А не регистрировался я по причине, что добавить мне не чего в созданных темах. Все про все уже написано и переписано.
GuruCNC
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 09:23
Репутация: -29
Настоящее имя: GuruCNC
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение GuruCNC »

Ответ по программе Puremotion с одного из форумов:

"Тестировал программу в августе и сентябре.У.П делаю в программе POWERMILLе использую смешанные траектории и траектории доработки.Работа станка была дерганная,не было реакции на изменения G64 и G 91 в интерфейсе программы .После долгих выяснений с разработчиком программы мне было предложено использовать стратегию растр- на тот момент, по словам разработчика программа работает корректно только в этом режиме.Отказался от тестирования ,разработчик обещал уведомить когда это будет исправленно ,до сих пор не поступало никаких уведомлений от них об исправлении .
Честно говоря ,условия продажи даже в случае исправления уже не привлекают."
jekka
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 01:50
Репутация: 1
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение jekka »

Подготавливаю программы в арткаме. Сохраняю в txt - пока полет нормальный, но это на коротеньких процессах обработки. Сложного пока ничего не делал. На днях попробую, что-нибудь посерьезней. Кстати Пробинг и световая индикация на Enternet контроллере у них пока не работают.
jekka
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 01:50
Репутация: 1
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение jekka »

Сегодня испытывал станок и программу на вшивость. Моделька 100х100. Примерно 150 тыс. кадров. Черновая обработка 10 мин. Чистовая с шагом 0.1 мм. и скоростью 2 м./мин. длилась 80 мин. При открытии файла изображение не открылось полностью, фото ниже прилагается. В целом на изготовление детали это не повлияло ни как. Работа станка была ровная и стабильная, без пропусков шагов.
Вложения
не открылось изображение (2979 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100658&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (412.84 КБ)</a>
не открылось изображение
моделька 100х100.JPG (2979 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100659&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (843.76 КБ)</a>
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2583
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение shalek »

jekka писал(а):Примерно 150 тыс. кадров
А попробуй открыть миллионов пять строк. Как себя поведет?
Я в целях эксперимента в Ncstudio загружал файлик на 21 миллион строк.
Около 500мГб файл. И ничего, переварило. Только долго загружался.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
jekka
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 01:50
Репутация: 1
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение jekka »

Цитата с ихнего сайта " G-коды больших размеров и высокоточная фрезеровка: испытания показали, что PureMotion безотказно и быстро работает с G-кодом, содержащим более 10 000 000 строк и объёмом более 100 Мб." Попробую в ближайшее время провести эксперимент, что нибудь в этом роде. В любом случае пока станок не косипорит меня устраивает.
jekka
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 01:50
Репутация: 1
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение jekka »

Все более менее объемные файлы открывает на 20%.
pm_dev
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 09:40
Репутация: 93
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение pm_dev »

Здравствуйте.
jekka писал(а):Все более менее объемные файлы открывает на 20%.
Для прояснения подробностей проблемы, возникающей при открытии объемных файлов, прошу вас отправить отчет об ошибке в техническую поддержку. Для этого прошу зайти в программу, повторить возникшую ошибку, после чего открыть пункт меню "Помощь -> Отправить отчет об ошибке" и следовать инструкциям на экране.
shalek писал(а):А попробуй открыть миллионов пять строк. Как себя поведет?
В нескольких словах хочу пояснить особенности открытия больших файлов G-кода в системе Puremotion.
Количество строк G-кода, которое может обработать система, почти полностью зависит от характеристик компьютера, на котором она запускается, более всего от размера доступной оперативной памяти, разрядности процессора и операционной системы (32 или 64 бита).
Для WinXP 32 бита максимальный объем памяти, используемой Puremotion, составляет порядка 1,8 Гб. На современном компьютере с 64-битной системой значение этой величины в разы выше. К сожалению, точно пересчитать этот объем в количество строк G-кода не представляется возможным - это зависит от самого G-кода. Мы намеренно не стали ограничивать количество обрабатываемых строк G-кода, поскольку производительность компьютеров, на которых запускается PM, может быть самой разной. Вы можете провести собственное тестирование на вашем компьютере, загружая G-код в Puremotion, и наблюдая за размером выделенной процессу оперативной памятью в диспетчере задач Windows (процессы PureMotion.GUI.exe - графический клиент, PureMotion.exe - серверная часть). При превышении вышеуказанных параметров система либо выдаст окно с критической ошибкой, либо не покажет модель до конца, либо поведет себя некорректно при его обработке, в зависимости от места возникновения ошибки. Чаще всего ошибка нехватки оперативной памяти будет проявляться именно при открытии G-кода.
Команда разработчиков PUMOTIX и PUMOTIX CAM
ЧПУ и CAM система PUMOTIX (pumotix.ru)
Документация (doc.pumotix.ru)
Видео (youtube.com)
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2583
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение shalek »

pm_dev писал(а):В нескольких словах хочу пояснить особенности открытия больших файлов G-кода в системе Puremotion.
Количество строк G-кода, которое может обработать система, почти полностью зависит от характеристик компьютера, на котором она запускается, более всего от размера доступной оперативной памяти, разрядности процессора и операционной системы (32 или 64 бита).
Для WinXP 32 бита максимальный объем памяти, используемой Puremotion, составляет порядка 1,8 Гб. На современном компьютере с 64-битной системой значение этой величины в разы выше. К сожалению, точно пересчитать этот объем в количество строк G-кода не представляется возможным - это зависит от самого G-кода. Мы намеренно не стали ограничивать количество обрабатываемых строк G-кода, поскольку производительность компьютеров, на которых запускается PM, может быть самой разной. Вы можете провести собственное тестирование на вашем компьютере, загружая G-код в Puremotion, и наблюдая за размером выделенной процессу оперативной памятью в диспетчере задач Windows (процессы PureMotion.GUI.exe - графический клиент, PureMotion.exe - серверная часть). При превышении вышеуказанных параметров система либо выдаст окно с критической ошибкой, либо не покажет модель до конца, либо поведет себя некорректно при его обработке, в зависимости от места возникновения ошибки. Чаще всего ошибка нехватки оперативной памяти будет проявляться именно при открытии G-кода.
Это все теория. На практике будет намного хуже.
Попробовал запустить 57мГб УП. Вроде справляется в симуляторе.
Screenshot - 23.01.2017 , 14_21_57.png (2855 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100837&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (24.03 КБ)</a>
Screenshot - 23.01.2017 , 14_18_55.png (2855 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=100836&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (295.97 КБ)</a>
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Smouk
Кандидат
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 16:36
Репутация: 32
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение Smouk »

pm_dev писал(а):В нескольких словах хочу пояснить особенности открытия больших файлов G-кода в системе Puremotion.
Количество строк G-кода, которое может обработать система, почти полностью зависит от характеристик компьютера, на котором она запускается, более всего от размера доступной оперативной памяти, разрядности процессора и операционной системы (32 или 64 бита).
А в чем проблема реализовать динамическое чтение части большого файла в изначально платном софте?
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение AndyBig »

Smouk писал(а):А в чем проблема реализовать динамическое чтение части большого файла
На вскидку - в том, что тогда возможный косяк в G-коде может быть обнаружен уже после того, как половина изделия выпилена. Ну и не показать предпросмотр траекторий.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение michael-yurov »

А еще модальные команды могут быть в любом месте файла.
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение AndyBig »

michael-yurov писал(а):А еще модальные команды могут быть в любом месте файла.
Ну с этим-то проблем не будет если не выхватывать куски из середины файла, не обработав до этого предыдущую часть :)
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение selenur »

Если в программе используется 3d просмотр траектории, то желательно, предварительно оценить объем данных, что-бы определить некий коэффициент упрощения, по которому отфильтровать отображаемые данные, что позволит уложиться в доступные ресурсы компьютера, и вместо миллиона точек прорисовывать например 10000, которые примерно покажут траекторию, а уже к оптимизированной 3d траектории добавить реальные точки в диапазоне +- 100 точек.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение Serg »

AndyBig писал(а):На вскидку - в том, что тогда возможный косяк в G-коде может быть обнаружен уже после того, как половина изделия выпилена. Ну и не показать предпросмотр траекторий.
Можно-же и два раза прочитать - сначала для "оценки", потом при выполнении...

Гораздо сильнее напрягает вот эта фраза:
pm_dev писал(а):При превышении вышеуказанных параметров система либо выдаст окно с критической ошибкой, либо не покажет модель до конца, либо поведет себя некорректно при его обработке, в зависимости от места возникновения ошибки.
Надо-ли её понимать так, что разработчики не все действия программы(чтение файла, выделение памяти, переполнение и т.п.) проверяют на возникновение ошибок и соотв. сами не могут точно сказать как именно поведёт себя программа?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Prav
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 05:10
Репутация: 138
Настоящее имя: Петр Раввинский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение Prav »

Скоро michael-yurov догонит и перегонит пуремотион со своей системой управления :)
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение michael-yurov »

Prav писал(а):Скоро michael-yurov догонит и перегонит пуремотион со своей системой управления :)
Честно говоря, мне нравится пуремоушен.
Не сложная, аккуратная. Важные моменты, вроде бы учтены.
Есть сомнения в качестве работы, но покупать для тестов не хочется.

Такая система ЧПУ была нужна.
Mach3 при своей универсальности - кривой и косой.
LinuxCNC сложен в освоении.

Ну и как заметил UAVpilot - система выпущена на рынок в сыром виде и дорабатывается за счет сил, времени и нервов пользователей этой системы.
А потом, когда она будет доведена до ума ничто не помешает пурелоджикам брать с этих же пользователей существенную оплату за пользование.

А та система, что я начал делать - займет другую "нишу", а непосредственно с пуремоушен конкурировать не будет.
Аватара пользователя
Prav
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 05:10
Репутация: 138
Настоящее имя: Петр Раввинский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение Prav »

michael-yurov писал(а):А та система, что я начал делать - займет другую "нишу", а непосредственно с пуремоушен конкурировать не будет.
Это как? Непонятно...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Вышла бета PureMotion

Сообщение michael-yurov »

Prav писал(а):Это как? Непонятно...
Ну, как... функционал будет отличаться.
Ответить

Вернуться в «Windows / Mach»