Страница 37 из 123
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 15 окт 2013, 22:57
NightV
aftaev писал(а):а банки не мнутся
потому что ширина ячейки для банки постояна, изменяется "зазор" меж банками
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 15 окт 2013, 23:02
NightV
кстате и делается такое для подгонки растояния меж обьектами для дальнейшей работы в конвеере (принтер, наклейка этикетки, расфасовка)
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 15 окт 2013, 23:15
aftaev
NightV писал(а):кстате и делается такое для подгонки растояния меж обьектами для дальнейшей работы в конвеере (принтер, наклейка этикетки, расфасовка)
аха, и часто они ломаются

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 15 окт 2013, 23:23
NightV
aftaev писал(а):и часто они ломаются
а вот это для меня загадка

КАК можно поломать такой вал
если только не диверсия... сунут ченить.. а потом сидят кайфуют пока линию чинят, а зарплата идет.. видел такое

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 окт 2013, 21:54
aftaev
Из-за установки солнечного коллектора с токарником работы приостановились.
Вечером занимаюсь по мелочевке. Отмыл ШВП, смазал собрал. Люфт в ШВП выбирается 2мя полугайками. У гаек разное кол-во пазов. В корпусе есть подпружиненные штырьки(на фото показаны линией). Их нажимаем и поворачиваем полугайку.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 окт 2013, 23:51
NightV
все гениальное просто! а тут до безобразия просто И работает!

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 окт 2013, 00:06
aftaev
NightV писал(а):все гениальное просто! а тут до безобразия просто И работает!
Просто, это у китайцев шайбочка металлическая между гайками, а здесь по уму сделано

Такой же принцип регулировка подшипников передней бабки у токарника.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 окт 2013, 01:02
NightV
aftaev писал(а):Просто, это у китайцев шайбочка металлическая между гайками
мог сазать так
Просто, у китайцев это ТУПО шайбочка металлическая между гайками
хотя в твоем случае думаю хватило бы и одной такой "регулировочной" гайки с одной стороны подшипника-гайки, хотя... с двумя точнее можо выставить
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 окт 2013, 04:16
Сергей Саныч
С одной регулировочной гайкой дискретность настройки шаг_ШВП/число_зубьев шага винта, скажем, если шаг ШВП 5мм, а зубчиков 50, то получится 0,1 мм - многовато будет. А с двумя, если зубьев на одной 50, а на другой - 51, то выйдет уже 5/(50*51)=0,002 мм
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 окт 2013, 08:07
NightV
Serg-tmn писал(а):5/(50*51)=0,002 мм
серьезный аргумент

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 окт 2013, 09:04
aftaev
NightV писал(а):серьезный аргумент
яж говорю по уму сделано

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 окт 2013, 20:08
aftaev
Вот такой хитрый подшипник стоит в опоре ШВП продольной подачи. Имя его 4-504706 или РИК3062
Описание подшипника:
Такая уникальная конструкция позволяет разгрузить от несвойственной нагрузки отдельные тела качения, таким образом, что каждый ряд работает максимально эффективно. Выпускаются такие подшипники согласно ГОСТ 26290-90, имеют высокий класс точности, обычно не ниже четвертого, и применяются в станках. Степень точности упорной части выше радиальной, которая указывается в номере. Точное полное обозначение выпускаемой в настоящее время модификации — 4-РИК3062 Е (Е — сепаратор из полиамида), однако, в основном, в большинстве фирм, подшипники продаются как 4-504706, сепаратор может быть как латунным, так и полиамидным, источники таких подшипников могут быть совершенно разными.
Взято от сюда: http://samip.ru/2012/11/%D0%BF%D0%BE%D0 ... BA-504706/
Если найти подшипник побольше, наверно можно использовать в поворотных осях

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 21 окт 2013, 00:04
Lexxa
ценник у него (подшипника) аховый ксти
Современный санкостроители на взрослых станках не стисняются тсавить упорные шариковые подшимники.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 21 окт 2013, 10:03
aftaev
Lexxa писал(а):ценник у него (подшипника) аховый ксти
100$ примерно

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 21 окт 2013, 14:08
aftaev
Пришел мотор Delta 0,9квт 8.5Nm 1000 об/мин + кабеля по 3м
Все очень, очень хорошо упаковано. Толщина упаковки примерно 100мм

Мотор наверно с крыши если сбросить в такой упаковке целым останется
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 21 окт 2013, 19:10
aftaev
С мотором стало проще думать как его ставить
Где нужно фрезернули под трубки автосмазки.
Думкаем дальше как мотор вешать
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 22 окт 2013, 20:02
aftaev
Начертил переходной фланец для мотора
осталось изготовить

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 23 окт 2013, 00:52
aftaev
К моему проводку для программирования серв еще один разъемчик прибавился

Первый Дельта, потом Яскава DR2 и другие Яскавы
Подключил серву к компу, и покрутил моторчиком. Работает тихо. Настроек куча

Даже простая фишка JOG(покрутить мотор "ручками") с наворотами

Задается скорость, сколько ехать, сколько времени, разгон, толчек и похоже S кривая. У Яскавы такого не видал

Игрался с настройкими, серва аж прыгает на месте
Про Дельту на русском нашел:
Три режима управления: положением, скоростью, моментом. Режим позиционирования осуществляется только по внешнему импульсному сигналу задания, а режимы скорости и момента - как по внутренним параметрам, так и по аналоговым сигналам задания.
Повышенная точность. Встроенный энкодер на 131 072 имп/об (17 бит), что удовлетворяет широкому кругу применений сервопривода, и гарантирует стабильную работу на низких скоростях. Импульсный вход с частотой до 4Мгц.
Превосходное подавление вибрации. Встроенная функция автоматического подавления низкочастотной вибрации реализована с помощью двух фильтров, минимизирующих и полностью устраняющих вибрацию исполнительного механизма. Резонансные частоты могут быть отслежены с помощью функции FFT (быстрое преобразование Фурье) программного обеспечения ASDA-A2-Soft, что поможет увеличить эффективность подавления резонанса.
Превосходные динамические характеристики. Полоса пропускания до 550 Гц. Время изменения скорости двигателя от -3000 до 3000 об/мин составляет 10мс (без нагрузки).
Эффективное подавление вибрации. Три группы полосовых режекторных фильтров, автоматически минимизирующих и полностью устраняющих вибрацию исполнительного механизма.
Встроенный цифровой пульт управления. Позволяет быстро сконфигурировать и оперативно вести мониторинг за работой сервопривода.
Встроенный тормозной резистор. В моделях от 400Вт.
Встроенный MODBUS. Cвязь с ПК или ПЛК по RS-232 или RS-485 интерфейсам для управления, конфигурирования и мониторинга привода.
http://www.deltronics.ru/product/servo/series_58.html
Вообщем дельта мне уже вся нравиться

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 23 окт 2013, 14:41
aftaev
Пришли платы МЕСА
И пульт управления, который наверно прикручу к токарке
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 24 окт 2013, 11:48
Nick
aftaev писал(а): -3000 до 3000 об/мин составляет 10мс (без нагрузки).
Впечатляет, а тяжелый у нее вал?