Страница 358 из 616
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 11:25
SVP
Карабас писал(а):SVP писал(а):Встретится где-нибудь "в пути" с ледоколом "лоб в лоб"
Дак, она само то не ходит. Его водят.
Да понятно, но как показывает практика, даже круизные лайнеры иногда "ёк", хотя казалось-бы,
надо очень постараться. Ясно, что реакторы могут быть "как на курске", ясно, что можно много
что предусмотреть.
Но я тут когда читал очередной фак о ТБ встретил важную и простую мысль.
"Несчастный случай - это такой случай, который предусмотреть нельзя".
Вот нельзя и всё. Стечение обстоятельств. Редких.
Поэтому реакторы лучше-бы особо по территории не двигать.
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 11:27
Карабас
Дак, у нас половина военного флота атомные.

Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 11:33
Сергей Саныч
SVP писал(а):Особенно для японцев.
А японцы, они хитрые

Они в Америку (на Аляску) их продавать собирались, а у себя - крупные строили. На самом побережье, да...
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 12:32
Serg
SVP писал(а):С теслой всё более или менее понятно, пролоббированные квоты на электромобили штука полезная.
Да и в целом "продукт для гиков" явно и давно просился. Покупают же айфоны, вон даже и курьеры, в рассрочку.
Экономической целесообразностью там и не пахнет, просто красивая игрушка.
Первые самобеглые коляски тоже стоили столько, что их могли позволить себе только гики, очень и очень богатые гики, и пробег у них был всего несколько десятков км. Да и пользы от них никакой небыло, одни понты.
Зато продажа этих "игрушек" тогда сегодня позволяет покупать их даже курьерам для зарабатывания денег.
Так-же будет и с электромобилями. Уже сегодня пробег серийного электромобиля превышает пробег самобеглых колясок.
Я для себя "выбрал" барьер утилитарности, позволящий считать транспорт не игрушкой, а полезной вещью - это возможность преодолеть расстояние от дома до дачи и обратно. По этому критерию сегодня электротранспорт можно считать полезным, уже даже и в виде электроскутера.

Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:09
Бармалей
UAVpilot писал(а): По этому критерию сегодня электротранспорт можно считать полезным, уже даже и в виде электроскутера.
не даже, а только. да и тот надо весь день заряжать....
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:21
torvn77
UAVpilot писал(а):Первые самобеглые коляски тоже стоили столько, что их могли позволить себе только гики, очень и очень богатые гики,
Ты не понял, в этой статье написано, что в китае электротранспорт вещь доступная массовому потребителю,
причём не только в виде электроскутеров, но и в виде электромобилей.
Про Теслу и этого типа пишут там другое, выбил себе миллиардные дотации из бюджета,
напатентовал способы оклейки салона дорогущей кожей и форм кнопок, для виду
привёз из Китая самые дещёвые и поганые литиевве батарей и заказал несколько блоков на основе типовых китайских решений.
В общем на выходе получил автомобиль сделаный по Китайским технологиям, при чём в самом никчёмном варианте, так что Китайские автомобили лучше,
обклеил по своим патентам кожей и поставил высокодизайнерские кнопки и продаёт плебсу за бешенные деньги.
Так как плебс Китаем не интересуется то не знает, что мог бы купить в Китае тот же или лучший электрокар не за огромные, а за приемлемые для обывателя деньги.
При чём был бы этот электромобиль качеством лучше, чем сейчас поставляет этот Тесла.
От сюда в статье делается вывод, что Тесла фирма для распила, а Маск является мошейником.
По этому проверить статью очень просто. тому кто сейчас в Китае надо походить и поспрашивать, как там у них с электрокарами?
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:28
Duhas
torvn77 писал(а): общем на выходе получил автомобиль сделаный по Китайским технологиям, при чём в самом никчёмном варианте, так что Китайские автомобили лучше,
который набирает 100км\ч за 3 секунды.
китайцы скоро на своих авто в таком случае начнут спутники с трамплина запускать.
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:39
Сергей Саныч
Делают китайцы электромобили и не особо шумят об этом. И скутеры. И автобусы.
http://avto-flot.ru/blog/kitayskie-elek ... yivyi.html
Сказано же:
- Хочешь сделать уникальную вещь - поручи русским.
- Хочешь сделать массовую вещь - поручи китайцам.
- Хочешь сделать красивую вещь - поручи итальянцам.
- Хочешь красиво рассказать о вещи - поручи американцам.
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:42
SVP
Duhas писал(а):который набирает 100км\ч за 3 секунды.
Запретить бы такие "вёдра" к едреням. Они как-бы очень небезопасны для окружающих

.
Я вообще за ограничение мощности двигателя и скорости на уровне 100км в час принудительно-аппаратным способом.
UAVpilot писал(а): Уже сегодня пробег серийного электромобиля превышает пробег самобеглых колясок.
Я для себя "выбрал" барьер утилитарности, позволящий считать транспорт не игрушкой, а полезной вещью - это возможность преодолеть расстояние от дома до дачи и обратно. По этому критерию сегодня электротранспорт можно считать полезным, уже даже и в виде электроскутера.
Теслу себе купил

? А чё ? Раз вещь полезная...
Вопрос не в электромобилях, вопрос в конкретном экземпляре и его позиционировании.
Лично мне ОЧЕНЬ сомнительно, что он более экономичен чем бензиновый.
(напомню, электричество для зарядки боженька не посылает, оно из углеводородов, и путешествуя
по проводам оно пропадает, пропадает при зарядке, при саморазряде аккумулятора итп, и это только
верхушка айсберга, потому как может оказаться, что производство конкретно теслы более экологически
вредное, чем производство какой-нибудь бензиновой тойоты, но ктож нвам про это скажет...)
И уж точно теслы не дешевле в рассчете на год работы, если посчитать лет за 10

.
Только и всего.
Игрушка.
А с позиций капитализма: нехай фигачит раз покупают.
Только вот не надо пытаться меня заставить "молиться" и не надо рассказывать про великие миссии.
Простое отжимание лишнего бабла у людей, которые не вполне понимают куда его девать.
В 0е они его спустили на фондовый рынок, в 10е на теслы, и слава богу...
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:50
Duhas
SVP писал(а):Duhas писал(а):который набирает 100км\ч за 3 секунды.
Запретить бы такие "вёдра" к едреням. Они как-бы очень небезопасны для окружающих

.
Я вообще за ограничение мощности двигателя и скорости на уровне 100км в час принудительно-аппаратным способом.
это ваше мнение, и надеюсь оно не станет особо массовым.
ПС не против подобных ограничений пока авто находится в городской зоне, при желании GPS\GLONASS позволит такое сделать.
SVP писал(а):
И уж точно теслы не дешевле в рассчете на год работы, если посчитать лет за 10

.
это вы с учетом высокой стоимости посчитали?
когда я прикидывал расходы на топливо в 2-3 раза ниже получались.
ПС мне лично было бы приятно в не иметь проблем с запуском двигателя в любой мороз, теплым воздухом в салоне почти сразу и т.д.. И да, это таки роскошь, и сравнение дешевле дороже тут не в счет. Если вы изучали концепцию маска по внедрению электроавто - то Model S лишь второй шаг, все еще для богатых гиков.
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 13:54
NKS
SVP писал(а):Они как-бы очень небезопасны для окружающих
Для окружающих опасны не характеристики транспортного средства, а прокладка между рулём и педалями.

Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 14:04
Сергей Саныч
Duhas писал(а):было бы приятно в не иметь проблем с запуском двигателя в любой мороз, теплым воздухом в салоне почти сразу
Электрическое отопление при нынешних аккумуляторах, которые, кроме того, еще и теряют емкость на морозе - это уж точно роскошь.
Боюсь, в российских условиях придется электромобили комплектовать бензиновой/дизельной или газовой печкой.
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 14:23
selenur
Сергей Саныч писал(а):Duhas писал(а):было бы приятно в не иметь проблем с запуском двигателя в любой мороз, теплым воздухом в салоне почти сразу
Электрическое отопление при нынешних аккумуляторах, которые, кроме того, еще и теряют емкость на морозе - это уж точно роскошь.
Боюсь, в российских условиях придется электромобили комплектовать бензиновой/дизельной или газовой печкой.
У меня в легковой машине стоит webasto, это устройство врезается в контур охлаждения двигателя, и перед запуском двигателя, минут за 20, температуру охлаждающей жидкости поднимает от -30 до +70, и при этом расходуется 300 грамм бензина, так что, почему-бы не комплектовать дополнительным обогревом, вот правда как мороз скажеться на аккумуляторах, ходовке, которая вообще не будет прогреваться.....
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 14:34
Сергей Саныч
На аккумуляторах - плохо скажется. На ходовой части - так же, как на обычной машине, а учитывая, что трансмиссия у электромобиля ГОРАЗДО проще, чем у авто с ДВС, так и меньше.
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 15:09
SVP
Duhas писал(а):это вы с учетом высокой стоимости посчитали?
когда я прикидывал расходы на топливо в 2-3 раза ниже получались.
Дада- стоимость бензина для аккумуляторной машины вообще 0, бесконечная экономия не бензине.
Ясен пень надо посчитать ВСЕ расходы за 10 лет. Стоимость автомобилей, ТО, сервиса после ДТП,
расходников, страховки, и в последнюю очередь бензина.
Мы ведь про оценки "цены владения и езды" для умного человека говорим, а не для впаривания...
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 15:19
atom12
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 15:33
atom12
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 01 июн 2016, 18:23
Serg
SVP писал(а):Теслу себе купил

? А чё ? Раз вещь полезная...
Собираюсь купить что-то вроде электроскутера.

Электромобиль пока не нужен принципиально - у меня уже есть личный авто, который используется только по выходным для поездок на дачу, и есть служебный авто, который практически постоянно стоит во дворе за ненадобностью. На кой мне ещё и Тесла?
SVP писал(а):Лично мне ОЧЕНЬ сомнительно, что он более экономичен чем бензиновый.
Электричество для конечного пользователя дешевле бензина, хотя-бы отсутствием в цене акцизов.
SVP писал(а):Простое отжимание лишнего бабла у людей, которые не вполне понимают куда его девать.
Ну это их личные проблемы. Никого другого они волновать не должны, если конечно не брать в расчёт зависть.
Сергей Саныч писал(а):Электрическое отопление при нынешних аккумуляторах, которые, кроме того, еще и теряют емкость на морозе - это уж точно роскошь.
Достаточно подогрева сидений и руля.

Я вот на работу еду 7 минут - тут не то, что салон, мотор прогреться не успевает.

Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 02 июн 2016, 04:01
mmg
Re: Кусочек позитиФФа
Добавлено: 02 июн 2016, 08:35
D-G
Спер с Баша
"брось курить! брось курить и бухать! лиши бюджет акцизов! живи до 99 лет и разори ПФР!"