Страница 34 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 янв 2019, 23:04
hmnijp
Либо берешь свой Component(не боди), делаешь паттерн из него, либо просто копии, раскидываешь/крутишь их как тебе нужно (иногда же требуется повернуть чтоб больше поместилось на заготовке), потом в CAMe в меню паттерн появляется ещё один вариант - component pattern - там тыкаешь на родительский компонент, и он автоматом раскидывает все операции на все его копии

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 14:49
Argon-11
А реально ли расположить одну деталь относительно другой под углом, используя расстояния между двумя углами одной и стороной другой детали?
f12_lmb_2cam v3.jpg (2437 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=155056&sid=e3b167f28df40962303742233faa1557&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (146.67 КБ)</a>
Какие сопряжения должны в этом участвовать?
Я испорчен гибкостью сопряжений в SW, поэтому так, сходу нестандартный вариант не осилю. В обучалках тривиальные варианты описываются.
Да, забыл сказать - правый угол, обведенный красным, должен быть на определенном расстоянии от угла нижней детали, т.е. его X,Y,Z фиксированы.

Можно, конечно, взаимный угол подобрать с периодическими промерами, но это долго.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 15:09
sima8520
сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 17:08
Smlua
Не совсем понял вопрос. Повернуть на угол деталь относительно другой детали? Если да, то выбираешь деталь в дереве, потом нажимаешь м английскую, устанавливает точку относительно которой нужно двигать/поворачивать деталь и вперёд -двигай и крути.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 17:17
Argon-11
sima8520 писал(а):сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром
увы, пока не допер...
Smlua писал(а):двигать/поворачивать деталь
Ну да, пока так и сделал, но для этого пришлось долго подбирать угол, при к-ром будут нужные расстояния. А было бы неплохо по аналогии с SW вставить по сопряжению для каждого угла с заданными расстояниями. Ну еще не привык к этой системе.
Суть-то вот в чем: недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель. Вот откуда ноги растут.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 18:35
Smlua
А, так делал, когда неровно приклеил к столу, распологаешь ее - деталь в смысле под нужным углом, поверх нее делаешь тело прямоугольное вдоль х и у, заготовку из тела этого берешь, а точку отсчёта какую угодно. Дольше написать тут чем сделать.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 18:41
MX_Master
  • Joint
  • Жмяк на ребро детали (оно между двумя точками на фото)
  • Жмяк на ребро заготовки (куда указывают стрелки)
  • Выбрать смещение по XYZ
  • Выбрать поворот относительно выбранной точки смещения
  • OK

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 18:45
Argon-11
Smlua писал(а):деталь в смысле под нужным углом
MX_Master писал(а):Выбрать поворот
Ну это опять же упирается в вычисление угла или его подбор. Думал, может без этого можно обойтись.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 18:48
MX_Master
Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Ща посморю..

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 19:16
MX_Master
Посмотрел. Без лишнего геморроя - нельзя. Быстрее угол вычислить.

Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров. И затем, между этими четырьмя объектами, сделать 4 зависимости разного типа.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 19:18
Argon-11
MX_Master писал(а):Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Ну да, но есть сомнения.
Вообще в F360 возможно создать более одного сопряжения на пару компонентов?
MX_Master писал(а):Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров.
Нее, нафиг-нафиг, я сторонник "ванильного" подхода, т.е. того, к-рый рекомендует разработчик. Буду привыкать к тому, что есть.
Во всем есть плюсы и минусы. В SW, например, гибкость сопряжений, но вместе с тем периодическая маета с конфликтующими сопряжениями. В F360 все несколько упрощено, но в принципе перекрывает все потребности.

Re: Fusion 360

Добавлено: 21 янв 2019, 20:09
Smlua
вообше старайся заготовки или детали выставлять по индикатору если единисные- есть база детали - и от нее пляши уже. если серия- делай кондуктор- проще работать- меняешь не инструмент, а детали по операциям, если допуски +/- пару соток

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 янв 2019, 00:23
hmnijp
скетч сделать с точками нужными, и потом грани уже привязать к этим точкам

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 янв 2019, 10:33
Сергей Саныч
Argon-11 писал(а):недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель
Датчик касания (центроискатель) и соответствующий софт (например, от verser'а) на станке. И можно ляпать деталь на стол как попало, не переделывая УП.

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 янв 2019, 12:29
Smlua
Можно подробнее, как это происходит на практике?

Re: Fusion 360

Добавлено: 24 янв 2019, 12:42
Сергей Саныч
Smlua писал(а):Можно подробнее, как это происходит на практике?
В общих чертах:
0. Устанавливаем деталь/заготовку, не особо заботясь о выравнивании по осям.
1. При помощи центроискателя (или даже вручную) определяем фактические координаты двух характерных точек детали (углов или отверстий).
2. Вводим требуемые координаты этих точек.
3. Программа-скрипт рассчитывает смещение и угол поворота пользовательской СК и выдает соответствующую G-команду. Все более-менее развитые программы управления станками позволяют это делать.
4. Запускаем станок на выполнение УП.
[WIKI] Работа с центроискателем в LinuxCNC #1
Работа с центроискателем в Mach3 #1

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2019, 14:14
iMaks-RS
Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал? :cry: Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было.. :wik:

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2019, 14:18
MX_Master
Проект в студию (:

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2019, 14:33
hmnijp
iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал? :cry: Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было.. :wik:
Нужно просто "минимум рамп диаметр" сделать поменьше на вкладке linking, и угол спирали подобрать. И можно хоть 6.1 прогнать фрезой 6. Стратегия покет. Но естественно разумно делать)
И вроде это всегда так было, что минимальный диаметр спирали был по дефолту на 5% меньше диаметра фрезы. Дефолтные значения тоже вроде как-то меняются - правой кнопкой на поле тыкаете, и там настройки...

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2019, 14:42
john1987887
iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?
В 2д стратегиях есть BORING, вот им и делайте.