Страница 34 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 янв 2019, 23:04
hmnijp
Либо берешь свой Component(не боди), делаешь паттерн из него, либо просто копии, раскидываешь/крутишь их как тебе нужно (иногда же требуется повернуть чтоб больше поместилось на заготовке), потом в CAMe в меню паттерн появляется ещё один вариант - component pattern - там тыкаешь на родительский компонент, и он автоматом раскидывает все операции на все его копии
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 14:49
Argon-11
А реально ли расположить одну деталь относительно другой под углом, используя расстояния между двумя углами одной и стороной другой детали?
Какие сопряжения должны в этом участвовать?
Я испорчен гибкостью сопряжений в SW, поэтому так, сходу нестандартный вариант не осилю. В обучалках тривиальные варианты описываются.
Да, забыл сказать - правый угол, обведенный красным, должен быть на определенном расстоянии от угла нижней детали, т.е. его X,Y,Z фиксированы.
Можно, конечно, взаимный угол подобрать с периодическими промерами, но это долго.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 15:09
sima8520
сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 17:08
Smlua
Не совсем понял вопрос. Повернуть на угол деталь относительно другой детали? Если да, то выбираешь деталь в дереве, потом нажимаешь м английскую, устанавливает точку относительно которой нужно двигать/поворачивать деталь и вперёд -двигай и крути.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 17:17
Argon-11
sima8520 писал(а):сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром
увы, пока не допер...
Smlua писал(а):двигать/поворачивать деталь
Ну да, пока так и сделал, но для этого пришлось долго подбирать угол, при к-ром будут нужные расстояния. А было бы неплохо по аналогии с SW вставить по сопряжению для каждого угла с заданными расстояниями. Ну еще не привык к этой системе.
Суть-то вот в чем: недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель. Вот откуда ноги растут.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 18:35
Smlua
А, так делал, когда неровно приклеил к столу, распологаешь ее - деталь в смысле под нужным углом, поверх нее делаешь тело прямоугольное вдоль х и у, заготовку из тела этого берешь, а точку отсчёта какую угодно. Дольше написать тут чем сделать.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 18:41
MX_Master
- Joint
- Жмяк на ребро детали (оно между двумя точками на фото)
- Жмяк на ребро заготовки (куда указывают стрелки)
- Выбрать смещение по XYZ
- Выбрать поворот относительно выбранной точки смещения
- OK
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 18:45
Argon-11
Smlua писал(а):деталь в смысле под нужным углом
MX_Master писал(а):Выбрать поворот
Ну это опять же упирается в вычисление угла или его подбор. Думал, может без этого можно обойтись.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 18:48
MX_Master
Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Ща посморю..
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 19:16
MX_Master
Посмотрел. Без лишнего геморроя - нельзя. Быстрее угол вычислить.
Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров. И затем, между этими четырьмя объектами, сделать 4 зависимости разного типа.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 19:18
Argon-11
MX_Master писал(а):Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Ну да, но есть сомнения.
Вообще в F360 возможно создать более одного сопряжения на пару компонентов?
MX_Master писал(а):Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров.
Нее, нафиг-нафиг, я сторонник "ванильного" подхода, т.е. того, к-рый рекомендует разработчик. Буду привыкать к тому, что есть.
Во всем есть плюсы и минусы. В SW, например, гибкость сопряжений, но вместе с тем периодическая маета с конфликтующими сопряжениями. В F360 все несколько упрощено, но в принципе перекрывает все потребности.
Re: Fusion 360
Добавлено: 21 янв 2019, 20:09
Smlua
вообше старайся заготовки или детали выставлять по индикатору если единисные- есть база детали - и от нее пляши уже. если серия- делай кондуктор- проще работать- меняешь не инструмент, а детали по операциям, если допуски +/- пару соток
Re: Fusion 360
Добавлено: 22 янв 2019, 00:23
hmnijp
скетч сделать с точками нужными, и потом грани уже привязать к этим точкам
Re: Fusion 360
Добавлено: 24 янв 2019, 10:33
Сергей Саныч
Argon-11 писал(а):недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель
Датчик касания (центроискатель) и соответствующий софт (например, от
verser'а) на станке. И можно ляпать деталь на стол как попало, не переделывая УП.
Re: Fusion 360
Добавлено: 24 янв 2019, 12:29
Smlua
Можно подробнее, как это происходит на практике?
Re: Fusion 360
Добавлено: 24 янв 2019, 12:42
Сергей Саныч
Smlua писал(а):Можно подробнее, как это происходит на практике?
В общих чертах:
0. Устанавливаем деталь/заготовку, не особо заботясь о выравнивании по осям.
1. При помощи центроискателя (или даже вручную) определяем фактические координаты двух характерных точек детали (углов или отверстий).
2. Вводим требуемые координаты этих точек.
3. Программа-скрипт рассчитывает смещение и угол поворота пользовательской СК и выдает соответствующую G-команду. Все более-менее развитые программы управления станками позволяют это делать.
4. Запускаем станок на выполнение УП.
[WIKI] Работа с центроискателем в LinuxCNC #1
Работа с центроискателем в Mach3 #1
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 фев 2019, 14:14
iMaks-RS
Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?

Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было..

Re: Fusion 360
Добавлено: 03 фев 2019, 14:18
MX_Master
Проект в студию (:
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 фев 2019, 14:33
hmnijp
iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?

Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было..

Нужно просто "минимум рамп диаметр" сделать поменьше на вкладке linking, и угол спирали подобрать. И можно хоть 6.1 прогнать фрезой 6. Стратегия покет. Но естественно разумно делать)
И вроде это всегда так было, что минимальный диаметр спирали был по дефолту на 5% меньше диаметра фрезы. Дефолтные значения тоже вроде как-то меняются - правой кнопкой на поле тыкаете, и там настройки...
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 фев 2019, 14:42
john1987887
iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?
В 2д стратегиях есть BORING, вот им и делайте.