Fusion 360
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Либо берешь свой Component(не боди), делаешь паттерн из него, либо просто копии, раскидываешь/крутишь их как тебе нужно (иногда же требуется повернуть чтоб больше поместилось на заготовке), потом в CAMe в меню паттерн появляется ещё один вариант - component pattern - там тыкаешь на родительский компонент, и он автоматом раскидывает все операции на все его копии
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А реально ли расположить одну деталь относительно другой под углом, используя расстояния между двумя углами одной и стороной другой детали?
Какие сопряжения должны в этом участвовать?
Я испорчен гибкостью сопряжений в SW, поэтому так, сходу нестандартный вариант не осилю. В обучалках тривиальные варианты описываются.
Да, забыл сказать - правый угол, обведенный красным, должен быть на определенном расстоянии от угла нижней детали, т.е. его X,Y,Z фиксированы.
Можно, конечно, взаимный угол подобрать с периодическими промерами, но это долго.
Я испорчен гибкостью сопряжений в SW, поэтому так, сходу нестандартный вариант не осилю. В обучалках тривиальные варианты описываются.
Да, забыл сказать - правый угол, обведенный красным, должен быть на определенном расстоянии от угла нижней детали, т.е. его X,Y,Z фиксированы.
Можно, конечно, взаимный угол подобрать с периодическими промерами, но это долго.
Последний раз редактировалось Argon-11 21 янв 2019, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- sima8520
- Почётный участник

- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1617
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не совсем понял вопрос. Повернуть на угол деталь относительно другой детали? Если да, то выбираешь деталь в дереве, потом нажимаешь м английскую, устанавливает точку относительно которой нужно двигать/поворачивать деталь и вперёд -двигай и крути.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
увы, пока не допер...sima8520 писал(а):сопрягай не грань (торец детали) целиком, а отдельным ребром
Ну да, пока так и сделал, но для этого пришлось долго подбирать угол, при к-ром будут нужные расстояния. А было бы неплохо по аналогии с SW вставить по сопряжению для каждого угла с заданными расстояниями. Ну еще не привык к этой системе.Smlua писал(а):двигать/поворачивать деталь
Суть-то вот в чем: недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель. Вот откуда ноги растут.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А, так делал, когда неровно приклеил к столу, распологаешь ее - деталь в смысле под нужным углом, поверх нее делаешь тело прямоугольное вдоль х и у, заготовку из тела этого берешь, а точку отсчёта какую угодно. Дольше написать тут чем сделать.
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
- Joint
- Жмяк на ребро детали (оно между двумя точками на фото)
- Жмяк на ребро заготовки (куда указывают стрелки)
- Выбрать смещение по XYZ
- Выбрать поворот относительно выбранной точки смещения
- OK
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Smlua писал(а):деталь в смысле под нужным углом
Ну это опять же упирается в вычисление угла или его подбор. Думал, может без этого можно обойтись.MX_Master писал(а):Выбрать поворот
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Ща посморю..
Ща посморю..
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Посмотрел. Без лишнего геморроя - нельзя. Быстрее угол вычислить.
Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров. И затем, между этими четырьмя объектами, сделать 4 зависимости разного типа.
Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров. И затем, между этими четырьмя объектами, сделать 4 зависимости разного типа.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ну да, но есть сомнения.MX_Master писал(а):Ты хочешь просто за эти точки привязать к краю заготовки?
Вообще в F360 возможно создать более одного сопряжения на пару компонентов?
Нее, нафиг-нафиг, я сторонник "ванильного" подхода, т.е. того, к-рый рекомендует разработчик. Буду привыкать к тому, что есть.MX_Master писал(а):Если хочется попытать счастье, надо в игру ввести ещё два кубика нужных размеров.
Во всем есть плюсы и минусы. В SW, например, гибкость сопряжений, но вместе с тем периодическая маета с конфликтующими сопряжениями. В F360 все несколько упрощено, но в принципе перекрывает все потребности.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
вообше старайся заготовки или детали выставлять по индикатору если единисные- есть база детали - и от нее пляши уже. если серия- делай кондуктор- проще работать- меняешь не инструмент, а детали по операциям, если допуски +/- пару соток
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
скетч сделать с точками нужными, и потом грани уже привязать к этим точкам
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Датчик касания (центроискатель) и соответствующий софт (например, от verser'а) на станке. И можно ляпать деталь на стол как попало, не переделывая УП.Argon-11 писал(а):недофрезеровал одну деталь, пришлось ее срочно снимать со стола. Когда подошло время, я ее вернул на стол, но с естественными погрешностями. Расположение углов заготовки выяснил и надо бы новое размещение внедрить в модель
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Можно подробнее, как это происходит на практике?
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В общих чертах:Smlua писал(а):Можно подробнее, как это происходит на практике?
0. Устанавливаем деталь/заготовку, не особо заботясь о выравнивании по осям.
1. При помощи центроискателя (или даже вручную) определяем фактические координаты двух характерных точек детали (углов или отверстий).
2. Вводим требуемые координаты этих точек.
3. Программа-скрипт рассчитывает смещение и угол поворота пользовательской СК и выдает соответствующую G-команду. Все более-менее развитые программы управления станками позволяют это делать.
4. Запускаем станок на выполнение УП.
[WIKI] Работа с центроискателем в LinuxCNC #1
Работа с центроискателем в Mach3 #1
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- iMaks-RS
- Мастер
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
- Репутация: 205
- Настоящее имя: Maks
- Откуда: От туда.
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?
Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было.. 
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Проект в студию (:
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Нужно просто "минимум рамп диаметр" сделать поменьше на вкладке linking, и угол спирали подобрать. И можно хоть 6.1 прогнать фрезой 6. Стратегия покет. Но естественно разумно делать)iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?Ранее, до декабрьсих обновлений без особого труда фрезой концевой 6мм делал расточку отверстий до 8мм.. сейчас ругается что инструмент мол не верно выбрал.. Если выбрать стратегию карман - то ругается что инструмент слишком большой... Оно может и привильно.. но для хоббийника с ограниченным количеством инструмента.. это становиться проблемой.. По какой стратегии можно сделать отверстие 8мм, имея в наличии только фрезу 6мм? Простые вещи, которые ранее делались "на ура" сейчас создают мне "кучку проблем", и простая процедура создания отверстий создаёт проблемы там, где их раньше не было..
И вроде это всегда так было, что минимальный диаметр спирали был по дефолту на 5% меньше диаметра фрезы. Дефолтные значения тоже вроде как-то меняются - правой кнопкой на поле тыкаете, и там настройки...
-
john1987887
- Мастер
- Сообщения: 3296
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
- Репутация: 1802
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В 2д стратегиях есть BORING, вот им и делайте.iMaks-RS писал(а):Может кто подскажет, почему Ф360 такой правильный стал?
Brother TC - 229 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 46&t=15250
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096