Страница 33 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 11 янв 2019, 13:49
KyZmu4
igorvpetrov писал(а):
KyZmu4 писал(а):получается эдакая пирамидка с наклонными стенами
А это больше на криво выставленный шпиндель похоже. Не проверял?
KyZmu4 писал(а):Будто проблема в масштабах
Не знаю есть ли в grbl аналог "axis calibration" в mach3, но вероятность, что это источник проблем невысокая.
KyZmu4 писал(а):Т.е. очевидно, что это не Фьюжн виноват.
Тогда, очевидно, что здесь это off-topic :)
Разумнее свою тему создать и уже в ней разбираться.
И еще, очень мало исходных данных. Какой станок (желательно с фото)? Кроме материала никакой информации. Какие режимы резания? Какая фреза? А точно ли ее диаметр соответствует указанному в CAM?
Ну да, получается оффтоп)) А в каком разделе создавать правильнее?

Re: Fusion 360

Добавлено: 11 янв 2019, 14:04
igorvpetrov
думаю, здесь
http://www.cnc-club.ru/forum/viewforum.php?f=147
Только правила оформления темы читаем внимательно

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 19:05
Argon-11
Чет не удается осуществить Rest Machining...
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой:
1.png (2394 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154410&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (606.39 КБ)</a>
Здесь узкий карман:
2.png (2394 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154411&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (464.6 КБ)</a>
Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 19:16
MX_Master
Тоже спотыкался. Сделал вручную. Нарисовал контур, внутри которого надо было обработать 3Д поверхность.

Rest Machining работает в F360 по-особому. Оно не видит фактических остатков от пред. операции. Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть. И обрабатывает только такие участки.

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 19:37
Argon-11
MX_Master писал(а):Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть.
А мне как раз это и надо! Предыдущая фреза и операции известны, может где-то не догоняю чего-то?
Кстати, предыдущую фрезу я ставил и 30мм, чтобы заставить F360 с бОльшим пристрастием подойти к оценке куда фреза могла не залезть - не помогло...

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 20:02
MX_Master
Я ж грю, если надо сделать, то вручную. Если докопаться до истины - только методом тыка.

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 21:06
Argon-11
Вот беда! Я думал, может истина на поверхности плавает, туториалы же говорят, что все это легко и просто. А с самими туториалами бывает не сходу получается разобраться - что ни обновление, то в менюшках какие-то коррекции. Вот даже CAM workspace переобозвали в MANUFACTURE )) Зачэм бы?

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 21:13
MX_Master
Argon-11 писал(а):Я думал, может истина на поверхности плавает
На поверхности, обычно, плавает совсем другое (:

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 21:16
Argon-11
Ну зачем же так? :)
Я в F360 довольно легко начал работать, почти все было ясно и понятно, можно сказать, на поверхности. Эт в чем же я тогда ковырялся :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 21:23
MX_Master
Да эт просто шутка. Ща открою проект, где я пытался сделать rest machining. Посмотрю. Может в новых версиях Ф360 что-то поменялось..

Ха, а у меня, наконец, заработало! https://a360.co/2D6VUAR
2019-01-14_003215.png (2364 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154437&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (22.26 КБ)</a>
2019-01-14_003231.png (2364 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154436&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (20.84 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 22:50
Argon-11
MX_Master писал(а):Ха, а у меня, наконец, заработало!
Так это как оно там... 2.5D, а в 3D, видимо, есть какие-то тонкости.

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 22:54
MX_Master
А выложи-ка сюда свой проект, чтобы можно было сразу экспериментировать по месту.

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 23:10
Argon-11
Выложить пока никак!
"Local export to f3z is not supported for designs with referenced components"
разве что в step

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 янв 2019, 23:36
MX_Master
Просто ссылку на проект расшарить, чтоб с тырнета можно было глянуть и скачать.

Re: Fusion 360

Добавлено: 15 янв 2019, 02:39
hmnijp
Argon-11 писал(а):Чет не удается осуществить Rest Machining...
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой:
Вложение 1.png больше недоступно
Здесь узкий карман:
Вложение 2.png больше недоступно
Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".
Поиграйся с adjustment offset, stock to leave и типами врезания. и роутинг степдаун поменьше(возможно высота этого паза меньше минимального шага по высоте, и он его вовсе не рассматривает). Machine shallow areas поставить галку и там степдаун тоже попробовать подогнать, стенки вроде же наклонные. Кроме этого вроде ничего не должно мешать подлезть.
Обычно он довольно четко всё отрабатывает, что плоскими фрезами, что конусами. Даже на сложных рельефах независимо от стратегий. Только дискретность предложить подходящую ему. Естественно все операции 3d должны быть. В 2d да, там по диаметру считает, но и не пользовался этим в 2d.
Ну и c геометрией обработки чтоб не напутать - вторую операцию делать через правый клик - create derived operation, там сразу всё наследуется от предыдущей( может stock contours не там где то выделен)
Побыстрому подобное накидал проверить, вдруг в обновлении поломали что-то - нет, всё отработало как обычно. подлез во все углы оставшиеся. единственное отличие - первая операция адаптив.
Аннотация 2019-01-15 034222.jpg (2316 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=154539&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (282.71 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 15 янв 2019, 07:33
Argon-11
Да я уж потыкал почти все, что можно. Осталось найти, что недотыкал.
Пока обошелся "вручную".

Re: Fusion 360

Добавлено: 15 янв 2019, 10:31
Argon-11
Ура, нашел!
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.

Re: Fusion 360

Добавлено: 16 янв 2019, 00:22
hmnijp
Argon-11 писал(а):Ура, нашел!
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.
Для того и есть кнопка create derived operation, чтобы повторно не выбирать одно и то-же, и не напутать)

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 янв 2019, 14:52
Argon-11
А есть ли в F360 возможность создать массив CAM операций? С наскока не удалось ни вычитать из документации, ни увидеть в туториалах.
Допустим, нужно раскроить лист на однотипные изделия, соединенные перемычками. Можно понатыкать на каждый контур, отчасти помогает фишка "tab". Но отчасти мешает необходимость проверить направление каждого контура и индивидуально поправить. Удобнее было бы настроить обработку одной детали и размножить массивом.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 янв 2019, 15:46
Smlua
есть- pattern. в cam выбираешь операцию и правой кнопкой на ней - add new pattern и там на выбор 3 варианта- растянуть на опраделенное расстояие- растянуть через промежуток - либо копировать по точке- часто пользуюсь- очень удобно, но не все контроллеры кушают эту функцию