Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Схожее видео было на тюбике, показывают вал приличного диаметра, руками его не могут провернуть, подают воздух, вал можно крутить легко.
На нашем заводе прессавтоматов был здоровый пресс. Грят шланг как то оторвался и мужику руку отрезало давлением.
На нашем заводе прессавтоматов был здоровый пресс. Грят шланг как то оторвался и мужику руку отрезало давлением.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Вот пневмоподшипник, наподобие гидроподшипники работают
https://www.youtube.com/watch?v=J4iMhQX_FVU
https://www.youtube.com/watch?v=JqWiRqY0FsU
https://www.youtube.com/watch?v=t6m01VGiNPI
https://www.youtube.com/watch?v=J4iMhQX_FVU
https://www.youtube.com/watch?v=JqWiRqY0FsU
https://www.youtube.com/watch?v=t6m01VGiNPI
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
35 тонн!!! афтаева размерчик !!! 
Всё просто! если знаешь КАК!
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Афтаев такие мелочи только по выходным таскает
! А в будни
...
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Да вот тянем заготовочку к своему токарнику 1А62. Штангельциркуля подходящего не нашлось, вот и тянем померить влези или нет 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
конечно.aftaev писал(а):При таких нагрузках тож шарики продавливаются в ШВП?
Отсюда и берётся люфт ШВП ... + выроботка
Детский сад....))) ,а ты паровоз видел?)))aftaev писал(а):в руках держал рельсы иль как обычно в глаза не видел но делаем выводы.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Видел. На некоторых ж/д тупиках стоят. Грят на случай войны. Паровозы могут ездить практически на любом топлеве. И ЧТО?Bender писал(а):,а ты паровоз видел?)))
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
woody
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
1. Откройте каталоги на рельсы и почитайте. Есть хорошие каталоги SBC на русском.
2. На любой подшипник (будь то радиальный, ШВП или рельс) есть такие параметры, как статическая нагрузка и динамическая нагрузка.
Статическая - это та, которая вызывает продавливание шариков - её превышать нельзя.
Динамическая - это та, на которой ресурс подшипника равен обычно 1млн оборотов для ШВП или 10км для рельс.
Зависимость там как правило кубическая, т.е. если на станке нагрузка равна половине динамической, то ресурс будет выше в 8 раз.
До самого конца жизни заявленная точность не теряется.
Практические на всех точных фрезерах сейчас стоят рельсы. И на точных токарках, ТПК125 например, которому уже 25 (или 35?) лет.
Направляющие скольжения актуальны для обдирки - т.е. там, где есть ударные нагрузки. И то, классический ластохвост уже мало гже используется.
По аналогии с авто:
Подшипники скольжения применяются в следующих местах
1. Коленвал/распредвалы (алюминий, гидростатические, масло под давлением есть всегда)
2. планетарки в АКПП (бронза, радиальной нагрузки практически нет)
3. ось саттелитов в диференциале (95% времени простаивает без работы, ударные нагрузки, мало места для подшипников качения)
Для первых двух случаев рекомендую открыть Repair Manual и посмотреть допустимые размеры. Зазоры там в районе нескольких соток. Точность - последняя задача этих узлов.
А ресурс этих узлов всего в районе 10000ч, что для станка довольно мало.
2. На любой подшипник (будь то радиальный, ШВП или рельс) есть такие параметры, как статическая нагрузка и динамическая нагрузка.
Статическая - это та, которая вызывает продавливание шариков - её превышать нельзя.
Динамическая - это та, на которой ресурс подшипника равен обычно 1млн оборотов для ШВП или 10км для рельс.
Зависимость там как правило кубическая, т.е. если на станке нагрузка равна половине динамической, то ресурс будет выше в 8 раз.
До самого конца жизни заявленная точность не теряется.
Практические на всех точных фрезерах сейчас стоят рельсы. И на точных токарках, ТПК125 например, которому уже 25 (или 35?) лет.
Направляющие скольжения актуальны для обдирки - т.е. там, где есть ударные нагрузки. И то, классический ластохвост уже мало гже используется.
По аналогии с авто:
Подшипники скольжения применяются в следующих местах
1. Коленвал/распредвалы (алюминий, гидростатические, масло под давлением есть всегда)
2. планетарки в АКПП (бронза, радиальной нагрузки практически нет)
3. ось саттелитов в диференциале (95% времени простаивает без работы, ударные нагрузки, мало места для подшипников качения)
Для первых двух случаев рекомендую открыть Repair Manual и посмотреть допустимые размеры. Зазоры там в районе нескольких соток. Точность - последняя задача этих узлов.
А ресурс этих узлов всего в районе 10000ч, что для станка довольно мало.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Если взять пример с автомобилем есть и у него допустимая нагрузка например 1тонна, загрузим 10тонн - рессоры в обратку выгнуться и колеса в землю закопаютсяwoody писал(а):Статическая - это та, которая вызывает продавливание шариков - её превышать нельзя.
В том то и дело с рельсами не работали, каталоги смотреть не хотят и грят лучше ластохвостов ничего нетwoody писал(а):1. Откройте каталоги на рельсы и почитайте. Есть хорошие каталоги SBC на русском.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
что бы ты не говорил, но ластохвост жесткость горааааааздо большую имеет при равных габаритах и значиииииииииииительно меньшую цену при той же жесткости
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
я не видел чтоб ластохвосты отдельно продавались 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Ну тут согласен. купить ластохвост = купить станок.
-
woody
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Почитайте ТТХ на разные станки.Lexxa писал(а):что бы ты не говорил, но ластохвост жесткость горааааааздо большую имеет при равных габаритах и значиииииииииииительно меньшую цену при той же жесткости
Чугунный ластохвост - ресурс до кап. ремонта 5 лет
Призматические направляющие по фторопластовым накладкам - 11 лет
Рельсы - зависит от размера рельс, но в целом около 20 лет. При этом, в отличии от первых двух, точность не ухудшается ни на микрон за весь срок службы. И потом можно просто махнуть рельсы на новые, что существенно быстрее, чем перешлифовывать и вышабривать ластохвост.
Кроме того, ластохвост позволяет сделать микронную точность?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Каждый кулик свое болото хвалит! Кто с рельсами не работал, будет хвалить то с чем знаком. Рельсы это ВЕСЧЬ!
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Причём тут кто кого хвалит...
Ласт. хвост и шариковые направляющие - это два разных решения у каждого из которых есть плюсы и минусы. Которые нужно учитывать при выборе направляющих вот и всё...
Ласт. хвост и шариковые направляющие - это два разных решения у каждого из которых есть плюсы и минусы. Которые нужно учитывать при выборе направляющих вот и всё...
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
нужны ластохвосты где купить?Bender писал(а):Которые нужно учитывать при выборе направляющих вот и всё...
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Зачем?aftaev писал(а):нужны ластохвосты где купить?
Их как правило делают непосредственно на элементах станка. Тем самым упрощая конструкцию, как с точки зрения последующей сборки, так и сточки зрения цены.
- Тима
- Почётный участник

- Сообщения: 3162
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:47
- Репутация: 1089
- Настоящее имя: Тимур
- Откуда: КБР
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
aftaev на это и намекает.Bender писал(а):Их как правило делают непосредственно на элементах станка.
Дорогу осилит идущий!
Я все пойму, Вы только дайте денег!!!
Я все пойму, Вы только дайте денег!!!
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Тима писал(а):aftaev на это и намекает.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Мы здесь обсуждаем "Конструкции рельсы".Тима писал(а):aftaev на это и намекает.
И если для вас, проблема сделать ласточкин хвост.... То я развожу руками.
И ещё раз повторю:
Bender писал(а):Ласт. хвост и шариковые направляющие - это два разных решения у каждого из которых есть плюсы и минусы. Которые нужно учитывать при выборе направляющих вот и всё...
Флудист.!aftaev писал(а):Тима писал(а):aftaev на это и намекает.
