Страница 4 из 4

Re: Выбор серв

Добавлено: 10 фев 2017, 08:05
Hanter
Duhas писал(а):товарищ sidor094 по своему прав, а я приводя пример с тем что будет разгонять в 2 раза быстрее - видимо таки нет )
не... разгонять он в два раза быстрее не будет. тут я согласный. но вот нагрузка приведенная к мотору будет реально ниже - это тоже очевидно.
Вообще мы по моему несколько не корректно рассматриваем ситуацию. динамика сервомотора в любом случае выше чем динамика оси станка.
редукция позволяет поднять динамику разгона-торможения. но не максимальную скорость.

Re: Выбор серв

Добавлено: 10 фев 2017, 08:18
Duhas
в целом - да, я позже постараюсь сделать семейства графиков для разных моментов инерции нагрузки и разных заданий, а также в разных конфигурациях.

по идее для каждого мотора надо будет отстроить регуляторы на идентичный переходный процесс и смотреть результаты.

Вот те же митсы с еще увеличенным моментом инерции нагрузки, и мне кажется что регуляторами можно их дотянуть, чтобы ближе к заданию они шли не так плавно как сейчас.
Reduction_4xJ_load.png (1695 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=102784&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (20.87 КБ)</a>