Страница 4 из 8
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:06
Александр_
посмотрел все видео, пришло понимание работы и метода настройки.
одно не понял - подключение обратного клапана. показал разъем на рисунке. как я понял, с его помощью обеспечивается легкий пуск компрессора. но физически что туда подключается?
есть компрессор , есть пневмосистема под давлением и реле которое это давление контролирует. нужно докупить еще какой-то обратный клапан?
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:15
Евгений+++
Александр_ писал(а):но физически что туда подключается?
Туда вставляется тонкий шланг пвх, он фиксируется автоматически. Там что то типа ерша.
Недавно собирал компрессор на этой автоматике. Есть опыт.

Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:19
Евгений+++
Можно взять такой, только подобрать по диаметру нужно.
http://www.jportal.ru/upload/jportal/eed/sh14.jpg
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:21
Евгений+++
Александр_ писал(а):как все подключать и настраивать
Если вскрыть то будет винт или гайка(точно не помню) по умолчанию стоит вкл 5атм. выкл 8атм.
Есть реле где разбег всего в две атм.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:51
lkbyysq
Цилиндры компрессора - тройник с трубкой в реле - обратный клапан - ресивер и прочая хрень.
Реле отключает мотор и выпускает воздух через трубку. Трубка до обратного клапана освобождается от сжатого воздуха. Обратный клапан сохраняет давление в системе.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:53
Александр_
не понял - нужно докупить обратный клапан?
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 21:57
Евгений+++
Александр_ писал(а):не понял - нужно докупить обратный клапан?
да
вот такой
http://mojo-market.ru/image/cache/data- ... 80x640.jpg
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:03
lkbyysq
Обратный клапан для компрессоров как раз совмещен с тройником для трубочки, которая идет в реле. Можно не использовать это устройство. Просто асинхронные электродвигатели имеют дюже слабый момент при старте, могут и не смочь стартануть, если цилиндрам придется запихивать воздух в емкость с несколькими атмосферами вместо нуля. Можно обойтись и без обратного клапана со стравливающей трубкой, но взять электродвигатель значительно мощнее.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:05
Александр_
немного подтупливаю т.к. нет опыта в пневматике. набросал схему своей системы. куда этот вывод реле воткнуть?
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:09
nik1
По этой схеме некуда ставить
Что бы подключить разгрузку нужно поставить обратный клапан с отводом
клапан ставится между рессивером и компрессором , трубка от реле идет на отвод клапана и при отключении сбрасывает давление в компрессоре до рессивера
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:13
lkbyysq
Между компрессором и ниппелем тройник и в реле.
"Ниппель" на колесе и есть обратный клапан. А у Вас что за ниппель?
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:19
Александр_
ниппель я приспособил автомобильный. по сути он и есть обратный клапан.
1. можно ли его как-то использовать как обратный клапан?
2. если к этому выводу реле вообще ничего не подключать то будет работать?
я никак схему работы в голове не утрясу. понятно что эта система разгружает магистраль от компрессора до обратного клапана но за счет чего никак не пойму.
или этот клапан в реле открывается когда реле выключается и закрывается когда реле замыкается?
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:23
lkbyysq
А если у Вас автомобильный двенадцативольтовый компрессор, то нафиг эти заморочки со сбросом давления не нужны, и втыкать в реле ничего не надо.
Как за счет чего. При размыкании контактов реле открывает дырку и воздух стравливается. При этом давление в ресивере реле постоянно мониторит через другой патрубок, не связанный со стравливающим клапаном.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:25
Евгений+++
Александр_ писал(а):немного подтупливаю т.к. нет опыта в пневматике. набросал схему своей системы. куда этот вывод реле воткнуть?
Нужно просто открыть фото компрессора и внимательно посмотреть.
Надеюсь понятно...набросал по быстрому.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:26
Евгений+++
Александр_ писал(а):ниппель я приспособил автомобильный. по сути он и есть обратный клапан.
Это не обратный клапан. На обратном есть доп. отвод для реле. Ваш вариант не пойдет.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:28
Евгений+++
Александр_ писал(а): за счет чего никак не пойму.
Выход на реле стоит до клапана и после остановки компрессора реле сбрасывает воздух из магистрали перед клапаном.
Так понятно?
Александр_ писал(а):или этот клапан в реле открывается когда реле выключается и закрывается когда реле замыкается?
он закрывается сразу после того как после запуска достигнуто определенное давление.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:31
lkbyysq
Ниппель по сути обратный клапан.
Узел для компрессоров под названием "обратный клапан" состоит из собственно клапана и отвода перед клапаном.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:33
Евгений+++
lkbyysq писал(а):Ниппель по сути обратный клапан.
Узел для компрессоров под названием "обратный клапан" состоит из собственно клапана и отвода перед клапаном.
если отвод перед нипелем то да получите аналог.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:35
lkbyysq
Я вот точно не знаю, но думаю что стравливающий клапан сидит как и замыкающие контакты на якоре реле, и срабатывают они одномоментно.
Re: Присоветуйте реле давления
Добавлено: 11 сен 2016, 22:40
Евгений+++
lkbyysq писал(а):Я вот точно не знаю, но думаю что стравливающий клапан сидит как и замыкающие контакты на якоре реле, и срабатывают они одномоментно.
Я знаю точно. Одномоментно они срабатывают только на выключение, а на включение сначала реле, потом при достижении определенного порога давления закрывается пневмо клапан для сброса давления.
т.е если компрессор будет набирать давление медленно то и клапан (возможно) будет открыт.