Страница 4 из 6
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 14:37
				 MX_Master
				Argentum47 писал(а):Вы не поверите
Я верю (: И тесты об этом говорят. Но снаружи квадратной трубы не так много вариантов размещения привода. Разве что рейку ставить. Можно канеш, не парится и к трубе снизу сверху прилепить широкие полосы, немного торчащие консолью.
UAVpilot писал(а):MX_Master писал(а):позади 16-го двутавра.
А как в этой компоновке вы собираетесь выдерживать расстояние между верхними и нижними каретками?.. Оно ж у вас никак не регулируется...
 
Посадочные под рельсы и каретки шлифуются. Остаются неопределенные зазоры, которые надо восполнить. Материалы для восполнения - оцинкованный листы от 0.4мм и фольга мелких толщин.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 14:51
				 Serg
				Вполне комсомольское решение - создать себе трудности и героически их преодолевать... 
Есть хоть понимание, что таким образом вы собираетесь ловить микроны по всей плоскости каретки?..
И зачем там шлифовка, если на неё будут накладыватся листы оцинковки, у которой разброс по толшине сотки (по ГОСТ)?
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 14:59
				 aegis
				не ну можно щупами набрать нужный зазор. там вполне себе точный размер
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 15:11
				 MX_Master
				UAVpilot писал(а):Вполне комсомольское решение - создать себе трудности и героически их преодолевать... 
Я не думаю, что тонкие стальные листы над кареткой что-то усложнят. Например, при установке бильярдного стола с тяжеленными сланцевыми плитами, для финальной доводки используют игральные карты )) Так что стальные листы разной толщины - это еще хороший вариант добора толщины
UAVpilot писал(а):Есть хоть понимание, что таким образом вы собираетесь ловить микроны по всей плоскости каретки?..
И зачем там шлифовка, если на неё будут накладыватся листы оцинковки, у которой разброс по толшине сотки (по ГОСТ)?
Ни одна прокатная железка не может иметь стенки идеальной толщины и плоскости. Ну и повторюсь еще разок, из балок и швеллеров не делают точные станки.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 15:21
				 Serg
				Надеюсь есть осознание факта, что стянутая пачка листов будет иметь меньшую толщину, чем нестянутая и что под каретку придется пихать уже стянутую пачку т.к. нестянутая там в принципе не поместится?
И я не про точные станки, а про соблюдения параметров установки рельс и кареток.
Вобщем с нетерпением жду фильм про юстировку кареток. Только сам фильм выкладывать не надо, достаточно сказать его продолжительность в сутках. Ну и будет интересно как поняли, что зазоры/натяг получились правильные.  

 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 16:27
				 MX_Master
				Посадочные под каретки (ибо площадь небольшая) шлифовать до нужного итогового зазора в 0.4 / 0.5 толщины листа. И только, если промахнулся в большую сторону, можно фольгированный лист использовать между кареткой и листом. И это дело потом несложно вставить в зазор. А вот кому сложно, пускай фильм и снимает. И заодно свой вариант нарисует.
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 18:30
				 donvictorio
				была 
подобная тема с швеллерами на форуме. похоже, человека отговорили. по кр мере результатов не было.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 19:34
				 MX_Master
				Я так понял многим не нравится именно эта нерегулируемая полка швеллера. Хорошо, надо сделать хотя бы одну полку с регулировкой. А то и обе.  На алюминий не хочется переходить. Будем думать, в следующий раз покажу, что придумалось.
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 02 авг 2016, 20:31
				 donvictorio
				мне идея со швеллером понравилась, но я пошёл посмотрел на склад проката и понял, что в печальных реалиях "качу как хочу" - нормированных по госту профилей днём с огнём. и при длине швеллера в метр и толщине стенки 9мм чтобы получить параллельные площадки придётся снять больше половины толщины. уж проще сварной из листовой стали. из толстой, от 20мм и выше. чтобы мяса побольше было на съём. так хоть есть шанс попасть в размеры. 
ну или если есть в доступности мощный листогиб - из 10ки согнуть профиль и его точить.
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 10:22
				 MX_Master
				Ну что ж, по мотивам грамотных подзатыльников, оформил еще один вариант - 
http://a360.co/2aMFz7D . Двутавра больше нет. Только 
швеллер 16П и 
квадратная труба 120*160*5. Швеллер местами распилен пополам, где-то подрезаны лапы. Над приводом надо думать, пока что поставил рейку на спине портала. Все скручивается на болтах, но пока их не расставлял. 
Буду признателен за найденные косяки.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 11:45
				 donvictorio
				движок X жёстко на рейке? это не к добру. его бы подпружинить. и можно не ставить 3 рельса, второй, который снизу слева убрать, от него толку нет, только настройка усложнится. ну и если профиль не идеальный (а скорее всего так и есть) площадка под рельсом может значительно ослабить стенку. мяса для прикручивания не останется совсем. туда бы полосу приварить и её уже фрезернуть
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 13:23
				 MX_Master
				donvictorio писал(а):движок X жёстко на рейке? это не к добру. его бы подпружинить. и можно не ставить 3 рельса, второй, который снизу слева убрать, от него толку нет, только настройка усложнится. ну и если профиль не идеальный (а скорее всего так и есть) площадка под рельсом может значительно ослабить стенку. мяса для прикручивания не останется совсем. туда бы полосу приварить и её уже фрезернуть
Я рейку только для примера поставил. В том месте сзади можно ШВП сообразить и убрать второй нижний рельс. Но все равно это очень далеко от передних рельс на портале. Надо думать дальше, как организовать привод ближе к рельсам..
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 13:38
				 aegis
				MX_Master писал(а):Надо думать дальше, как организовать привод ближе к рельсам..
надо ближе не к рельсам, а к инструменту.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 13:43
				 donvictorio
				MX_Master писал(а): Надо думать дальше, как организовать привод ближе к рельсам..
с тз теории механизмов ось идеального привода должна проходить через пятно контакта фрезы и материала 

в предыдущих вариантах, где к двутавру приваривал швеллер - это был один из хороших вариантов. но реализовать его можно проще.
можно к трубе привинтить (или приварить прерывистым швом) полосу, чтобы получилась подобная конструкция

серые треугольники - косынки, дабы лист не гнуло от нагрузок, всё-таки консоль.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 14:12
				 MX_Master
				Вечером дорисую сей вариант с учётом поправок. К сварке опять же не хочется прибегать, чтобы максимальная регулировка была.
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 14:35
				 aegis
				MX_Master писал(а):К сварке опять же не хочется прибегать, чтобы максимальная регулировка была
чтобы станок сам себя регулировал? на штифтах тогда разоришься
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 21:45
				 Serg
				А зачем внизу два рельса? Получается та-же хрень с юстировкой, только в пределах одной плоскости.
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 22:29
				 MX_Master
				Доработал лягонько (: 
http://a360.co/2aMFz7D
И провёл первый стресс тест с прикладыванием силы в 
10 кгс на 
фрезу 6мм.
 
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 22:35
				 frezeryga
				
			 
			
					
				Re: Fusion 360 - совместный проект "cnc-club.ru"
				Добавлено: 03 авг 2016, 23:07
				 MX_Master
				
Классический вариант - для неглубокого 3Д, а обратный - для глубокого, т.е. уже 4Д, 5Д.