Страница 24 из 51
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 13 ноя 2015, 14:49
igor44
savo писал(а):В районе нижнего подшипника тоже не греется?
Без охлаждения крутил совсем немного, сейчас с помпой обкатываю, нагрев есть, но совсем немного. Надо сейчас на большее время включить.
Но думаю совсем без тепловыделения на таких оборотах не справится ни один подшипник.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 13 ноя 2015, 15:51
savo
igor44 писал(а):совсем без тепловыделения на таких оборотах не справится ни один подшипник
Это понятно, просто хотел предупредить, я когда обкатывал такой же шпиндель- корпус был холодный а вот в районе подшипников очень сильно грелся, обкатывал без охлаждения циклами по 4-6 минут с перерывом для охлаждения, довольно долго-несколько дней по вечерам. Обороты постепенно поднимал. В итоге нагрев ушел.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 13 ноя 2015, 15:57
igor44
savo писал(а): обкатывал без охлаждения циклами по 4-6 минут с перерывом для охлаждения, довольно долго-несколько дней по вечерам. Обороты постепенно поднимал. В итоге нагрев ушел.
Спасибо за совет.
Я тоже не спеша обкатываю уже с неделю.
Сейчас попробовал с жидкостью, но без насоса, запустил на 5 минут,Небольшой нагрев ощутил только в средней части шпинделя, верх и низ вообще не нагрелся.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 29 ноя 2015, 16:06
popcorn
popcorn писал(а):Купил у Славы комплект на 1.5квт, обкатывал недели две назад, сначала на несколько секунд 100гц, потом время увеличивал последний раз ну минут 15 покрутил на 200гц, нагрелся чуть тёплый. Интервалы выдерживал около получаса. Потом положил в коробку, сегодня достал, и если крутануть рукой вал - появляется слабое шуршание, но крутится свободно. Нормально это, или готовится к разборке и смазке?
Опять добрался до шпинделя, попробовал покатать без охлаждения 100 и 200 герц, начиная с режима старт-стоп и до минуты, все с перерывами. Вроде нормально работает, но если руками прокрутить - явно шуршит внизу, где пара подшипников. Попробовал записать звук, файл во вложении. Это нормально, и я просто форума начитался до паранойи?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 фев 2016, 14:45
Штирлиц
Вопрос ...как установлены подшипники.нижние и верхние ??? ...Верхние снимал сам поэтому знаю ...нижние...не мог открутить нижнюю гайку , отдал токарю, токарь разобрал.и что как стояло конечно не помнит....верхние стояли на якоре так ..широкая сторона внутренних колец подшипника к центру якоря ....по всем законам механики нижние должны стоять то же широкой стороной к центру.....так ли это не самом деле ...???
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 фев 2016, 15:04
Штирлиц
Еще есть где посмотреть информацию а лучше фото про разборку 5,5 кВт 18000 об, китаец GDK 125-18\5.5 ...ну или что то подобное
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 21 апр 2016, 09:51
Дрюня
Подумываю на свой китайский шпиндель 2,2 кВт подкинуть подшипники с керамическими шариками. Поменять подшипники для меня уже не проблема.
Проверить биение снятого вала (если оно есть) тоже смогу, а вот как проверить/отбалансировать вал и гайки не знаю. Может кто проведёт лекцию?
Как балансируется вал в сборе с подшипниками и гайками или отдельно? Как балансируются цанговая гайка и гайка регулирующая натяг подшипников? Балансируют ли как то болт вверху вала?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 21 апр 2016, 10:03
SVP
Цанговая вроде бы отдельно балансируется. Не вижу возможности её в сборе балансировать, онаж крутится всё время при работе (с разными цангами).
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 21 апр 2016, 10:43
Дрюня
SVP писал(а):вроде бы отдельно балансируется
А как? Какие то оправки делать нужно?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 21 апр 2016, 16:07
SVP
Черт его знает, я свои не балансировал, но следы этой деятельности на них видны.
Хотя китайцы могли и от балды дырок насверлить

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 апр 2016, 15:54
KOS
Здравствуйте форумчане.Подскажите как правильно обкатать шпиндель вовремя первого включения?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 апр 2016, 15:59
Дрюня
KOS писал(а):Здравствуйте форумчане.Подскажите как правильно обкатать шпиндель вовремя первого включения?
Re: Ремонт китайских шпинделей #7
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 04 июн 2016, 22:50
olegartist
Нужен совет...
китайский шпиндель 2Квт, фреза алмазная 12мм. на инверторе 320-340Гц (когда в работе)
режем дсп 16-18мм за один проход , скорость реза 40мм / сек .
сейчас заметили сильно греется место там где стоит нижний подшипник ,
фрезы стоят новые .
Сейчас стоит вопрос отдавать шпиндель на замену подшипника...?
или еще поработать ним немного и понаблюдать что будет...?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 04 июн 2016, 23:13
aftaev
olegartist писал(а):или еще поработать ним немного и понаблюдать что будет...?
Если понаблюдать - то потом будите наблюдать как заклинило подшипники, провернуло посадочные места и после этого особо нет смысла менять подшипы

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 04 июн 2016, 23:52
olegartist
значит лучше отдать чтобы его разобрали , и заменили подшипники на новие.
совет принят..)
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 04 июн 2016, 23:57
olegartist
в теме прочитал ...
не желательно чтобы шпиндель работал на высоких оборотах ( максимальных оборотах )
на каких оборотах тогда должен работать шпиндель .. ??
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 июн 2016, 07:40
Гвездонь
Добрый день! На замену одному китайскому шпинделю приехал другой - GDZ 125 - 4.5kW. При включении изнутри лезет скрежет, разгоняется на 2-3k оборотов (судя по инвертору, значение которого показывает 34 герца ) и всё. Подключено всё правильно, другой шпиндель с донора работает на тех же настройках нормально. Разница между старым и новым шпинделях только в амперах 10 и 12. Может ли быть дело в подшипниках и отсутствию смазки в них? Или это заводской брак? И еще - зачем в рубашке шпинделя отверстие, завинченное болтом?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 июн 2016, 09:56
ridirt
Гвездонь писал(а):(судя по инвертору, значение которого показывает 34 герца )
может проблема как раз в этом?
Шпиндель тот что на фото должен работать при настройках частоты 400 Гц . А при настройках на 34 Гц он как раз будет разгоняться максимум до 2-3к и сильно греться. Или это 34 Гц я так понимаю образована путем прибавления оборотов ручкой потенциометра на центральной панели?
Но это фото старого шпинделя я так понимаю?
Можно в настройках частотника выставить максимальный ток обмоток, это одна из самых важных настроек, плюс если память не изменяет там должна быть функция что то вроде теста шпинделя чтобы определить его характеристики для автоматической настройки.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 июн 2016, 12:06
at90
Тулс для откручивания гаек.
https://world.taobao.com/item/374721255 ... 7472125519
Дороговато, но вроде японский
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 июн 2016, 13:52
Сергей Саныч
ridirt писал(а):Можно в настройках частотника выставить максимальный ток обмоток, это одна из самых важных настроек, плюс если память не изменяет там должна быть функция что то вроде теста шпинделя чтобы определить его характеристики для автоматической настройки.
Настройка макс. тока делается только для правильного срабатывания защиты. Автоматическая настройка делается для векторного режима, при первоначальном включении и неправильном задании основных параметров она ничего не даст.
Чтобы шпиндель правильно работал и не сгорел, нужно выставить значение так называемой базовой частоты в 400 Гц. При этом при работе на пониженных частотах напряжение будет пропорционально снижаться.