Страница 21 из 40

Re: Технологии

Добавлено: 13 май 2019, 10:22
aftaev
UAVpilot писал(а):Специальная форма сердечника и/или охлаждение.
Не было видно чтобы корпус имел охлаждение. На вид отлитый цельный корпус из Ала.
niksooon писал(а):дополнительный магнитопровод вокруг индуктора замыкающий магнитный поток на содержимое тигля,
Индуктор, он крепится в корпус, внутри обмазкой обмазывается, потом идет типа глины, потом идет набивка.
01.png (4295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=162604&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (543.77 КБ)</a>
niksooon писал(а): иль внешний корпус просто шамотная глина крашенная серебрянкой под AL
Корпус на вид отлитый, имеет стыки и наплывы как при литье металлов. Толщина стенок 10мм. Держит вес расплавленного металла под 300кг + сама обмазка и тигель. Наверно под 500кг.
И набивку неплохо набивают. Не выдержит такое глина ;)
https://www.youtube.com/watch?v=Bj-SojQHRxg&t=337s

Re: Технологии

Добавлено: 13 май 2019, 12:11
Serg
aftaev писал(а):Индуктор, он крепится в корпус, внутри обмазкой обмазывается, потом идет типа глины, потом идет набивка.
На картинке лишь обмотка индуктора. В конструкции оного может быть ещё сердечник нужной формы, набранный их тонких изолированных листов или прутков (посмотри устройство трансформатора) , задача сердечника направить всё магнитное поле к нагреваемому металлу (выступающего в роли вторичной обмотки), а не во все стороны.

Re: Технологии

Добавлено: 13 май 2019, 15:34
aftaev
UAVpilot писал(а):посмотри устройство трансформатора
Почти месяц смотрел на них, когда монтировали несколько печей на заводике.

Re: Технологии

Добавлено: 13 май 2019, 20:41
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 15 май 2019, 08:44
dpss-2
Деталей на пятачок, а креатива на червонец. :hehehe:
https://www.youtube.com/watch?v=uCISNjwTLgU

Re: Технологии

Добавлено: 17 май 2019, 16:15
aftaev
Кому заготовку на ось Z, под подшипники нужна:
https://www.youtube.com/watch?v=rRbJuen8oas

Re: Технологии

Добавлено: 17 май 2019, 21:19
sima8520

Re: Технологии

Добавлено: 17 май 2019, 21:22
dpss-2
Китайцы дорвались до шредера. :hehehe:
https://www.youtube.com/watch?v=4mBsK5gTxqc

Re: Технологии

Добавлено: 26 май 2019, 01:19
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 26 май 2019, 11:16
john1987887
Все ничего, только наплавленный металл по структуре не дотягивает до кованого или прокатанного. Однако технология развивается...

Re: Технологии

Добавлено: 26 май 2019, 12:57
aftaev
Есть вещи которые не отлить и не отковать, можно только наплавить ;)

Re: Технологии

Добавлено: 26 май 2019, 13:10
dpss-2
Студенческие поделки. Слабо было показать отчет по испытанию на прочность, ресурсные на долговременную знакопеременную нагрузку, фотографии металлографических шлифов хотя бы. Одно бла-бла-бла. Не удивительно, что на таких двигателях они до сих пор боятся на орбиту лететь.

Re: Технологии

Добавлено: 26 май 2019, 16:28
aftaev
А они вообще летают на этих 3д печатных железках? Показать то можно что сделали на 3Д, а по факту полетели на других железках :)

Re: Технологии

Добавлено: 09 июн 2019, 15:16
шпиндель

Re: Технологии

Добавлено: 09 июн 2019, 15:51
Serg
Этому "баяну" уже лет 40, на презентациях выглядит отлично, но вот на реальных дорогах всё очень печально - недолговечны и дорожную грязь/пыль очень не любят.

Re: Технологии

Добавлено: 09 июн 2019, 15:55
Darxton
UAVpilot писал(а):Этому "баяну" уже лет 40, на презентациях выглядит отлично, но вот на реальных дорогах всё очень печально - недолговечны и дорожную грязь/пыль очень не любят.
А если их сделать закрытыми полностью, как обычные?

Re: Технологии

Добавлено: 09 июн 2019, 16:16
dpss-2
Вспомнились облегченные подошвы в обуви похожей конструкции. Сминались и лопались на второй - третий месяц.

Re: Технологии

Добавлено: 09 июн 2019, 19:06
Serg
Darxton писал(а):А если их сделать закрытыми полностью, как обычные?
Это хорошее решение, останется только заменить перемычки сжатым воздухом. :)
Можно конечно и какой-нибудь пористой резиной, но это значительно увеличит подрессоренную массу...
Кстати, колёса на видео процентов на 30-50 тяжелее обычных бескамерных и у них очевидные проблемы с разгоном и торможением...

Re: Технологии

Добавлено: 13 июн 2019, 20:01
uralpt
UAVpilot писал(а):какой-нибудь пористой резиной
вояки на таких ездиют, их неподрессоренная масса не волнует, на удобство наплевать, лишь бы доехало без подкачки до вражеского окопа :))
Лет через 5 чего-нить и придумают, вон в ихней Европе уже запретили производить авто без датчиков давления в шинах.
Безопасность, понимаешь.
А нам-то какая радость - раньше бились за б/у японские лысые шины, а сейчас - ножичком нарезал новый протектор, и алга :))

Re: Технологии

Добавлено: 23 июн 2019, 13:09
шпиндель