Страница 3 из 4
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 30 янв 2011, 00:27
Unikus
Ну ,не обязательно именно такую модель.Главное чтобы можно было вообще какую - нибудь 3D модель порезать на слои.
В Арткаме получается нормально,только к сожалению эта прога заточена под 2.5D

Коля,значит придётся ещё такой плагин написать

Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 30 янв 2011, 01:01
Nick
Написать-то можно, не проблема...
В каком формате модель будет?
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 30 янв 2011, 02:32
Unikus
Ну,я так полагаю что основные форматы программ создающих 3D модели.Как то .stl , .3ds ,.obj ,.3dm(rhino),iges,parasolid.Может также из Catia юзают файлы,я не пробовал.Ну и ещё можно будет добавить попозже несколько страшных слов

Хотя наверное и этого с головой хватит.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 30 янв 2011, 13:43
Nick
Если интересно, могу рассказать как это очень просто сделать в Rhino!
Вообще если и писать плагин, то наверное к
blender-у. Он вроде с небольшим бубном умеет импортировать модели из 3ds...
Кстати, для него были CAM плагины, чтобы экспортить модели в Gcode.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 30 янв 2011, 13:55
Unikus
root писал(а):Если интересно, могу рассказать как это очень просто сделать в Rhino!
Ээээх,неплохо было бы.А то я знаком только с его мордой

.Качнул себе какую-то версию,а осваивать ломает.Кажущаяся сложность.Тут пока Мастеркам с Солидом ковыряю на досуге...

Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 30 янв 2011, 21:55
Nick
В общем, есть там такая штука create uv isoparam она создает сечения поверхности в направлении внутренних параметров U и V. И еще есть что-то типа create slices сейчас точно не помню как называется, она создает сечения любой поверхности с заданным интервалом и в заданном направлении.
Потом экспортишь эти сечения либо в ai потом в inkscape, либо если не получится печатаешь в файл и открываешь в inkscape. На счет экспорта, я говорю по состоянию на Rhino v2. В новых версиях может быть есть экспорт прямо в svg.
Скинь скрин меню surface, скажу по-точнее как функция называлась.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 янв 2011, 01:37
Unikus
Рино у меня пока не инсталлирован.Я тут пока пыхтю в Солиде,пока что никак,хотя знатоки показали что у них получается и довольно таки неплохо.

Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 16 фев 2011, 14:28
Nick
Наткнулся на хему вот такого грузовичка:
Схема здесь:
http://www.craftsmanspace.com/free-proj ... model.html
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 01 мар 2011, 15:11
asakasinsky
у меня большая проблема. может я раньше этого не замечал, но я вижу "лесенку" на контурах. пробовал подгонять обводку и ширину под целочисленные значения в пикселях.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 01 мар 2011, 15:54
Nick
Добавь картинку, а лучше файл svg и картинку - разберемся

.
Re: Проблема с установкой EMC2
Добавлено: 31 мар 2011, 11:57
kansai
Сделал все, как описано в уроке по созданию шестеренок.
Все отлично получилось.
Потом "Отрываем Расширения -> Gcode tools... Выбираем Path to Gcode, выбираем имя файла и директорию и нажимаем Применить."
Вот тут начинается непонятно...
Re: Проблема с установкой EMC2
Добавлено: 31 мар 2011, 12:00
kansai
И так же проблема с самой ЕМС2
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:11
Nick
Ага...
Дело в том, что у тебя шестеренка нарисована в корневом слое. Или даже не в слое, а в корне самого рисунка.
Исправить можно так:
1. Открываем диалог слои (Ctrl+Shift+L).
2. Если там нет слоев, то создаем слой клавишка +.
3. Выбираем все контуры и нажимаем Shift+PageUp или PageDown. Контуры должны переместиться и слой должен выделится. А также внизу окна будет написано контур, группа ... в слое Слой.
Потом запускаем Path to Gcode.
А EMC2 ругается что нет %, значит надо поставить

.
Приложи файл ngc.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:16
Nick
А "программа выходит за минимум/максимум оси" значит, что выполняя программу станок выедет за свои пределы и сломается. Поэтому нужно делать деталь меньше, или ее нужно переместить в рабочее поле. Например, поле станка может быть (-100,100), тогда деталь размером в 150 нужно размещать в координате -50.
Или правильно настроить пределы.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:22
Nick
Я рекомендую создать шаблон для Gcodetools и сохранить его в отдельный файл.
Для этого сначала добавляем точки ориентации (Gcodetools - Orientation points , смотрим, чтобы единицы были мм и Ок)
Потом делаем размер страницы равным размеру рабочего поля. (Ctrl+Shift+D) Выбираем единицы измерения мм, в двух местах и ставим нужные размеры.
Если необходимо перемещаем точки ориентации в ноль.
Можно нарисовать дополнительные детали, чтобы было проще ориентироваться где у станка право, где лево.
Теперь все, что не вылазит за границы страницы будет гарантированно находиться в пределах станка.
Также можно настроить сетку на нужную единицу измерения (Ctrl+Shift+D - сетки)
Потом сохраняем этот рисунок в файл Шаблон и используем его в дальнейшем.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:24
kansai
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:30
Nick
Теперь все ок - они у тебя в слое Слой. Делай Path to Gcode.
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:42
kansai
Перевел в "Слой"
Запустил Расширения -> Gcode tools... Выбираем Path to Gcode,
Получилось так:
А если поставить галку в "Предпросмотр", то так:
Что опять не так?
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 12:53
Nick
нужно перед выполнением открыть первую вкладку в этом окошке, ту, на которой написано path to gcode
Re: Inkscape tutorials
Добавлено: 31 мар 2011, 13:10
kansai
Столько нюансов. Получилось.
Вот файл для CNC: