Страница 19 из 130
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 07 фев 2013, 20:45
Сергей=
Nick Спасибо

, прошлым летом туда ездил ,но всё что мне удалось купить это 2 разных датчика .больше в наличии небыло

Вот они:
Один большой слишком ,а другой постоянно открытый, оба не подходят
Интересно есть у них 6 шт NPN NC которые в зоне 2мм срабатывают?? Надо будет позвонить
А как выглядит индексная метка, зачем она нужна?
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 07 фев 2013, 20:50
aftaev
Сергей= писал(а):а другой постоянно открытый, оба не подходят
на сервы можно инвентировать сигнал, а если заводить в Мач иль в ЕМС так же можно инвентировать
Сергей= писал(а):А как выглядит индексная метка, зачем она нужна?
обычно индексная метка находится в энкодере и выглядит как очень мелкая щель(не закрашенная часть)
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 07 фев 2013, 23:35
Сергей=
aftaev писал(а):на сервы можно инвентировать сигнал, а если заводить в Мач иль в ЕМС так же можно инвентировать
Чё-то я ничего не понял

Что значит инвертировать сигнал ,и для чего это

???
Вот ,я пока временно вот так поставил ,(автомобильные концевики):
Готовлю ось Z и всё остальное

, Серва уже в Городе так что скоро буду всё настраивать

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 00:10
aftaev
Сергей= писал(а):Чё-то я ничего не понял Что значит инвертировать сигнал ,и для чего это ???
ставится в цепь транзистор и был датчик нормально открытый, стал нормально закрытый

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 00:18
Сергей=
aftaev писал(а):ставится в цепь транзистор и был датчик нормально открытый, стал нормально закрытый
Ух-ты! А я и не знал что так можно

Ладно если нормально закрытые не смогу купить то тогда так и сделаю
Спасибо за совет

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 01:04
aftaev
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 06:29
Svarog
Сергей= писал(а):Один большой слишком ,а другой постоянно открытый, оба не подходя
Который большой механический - у него тоже большой гистерезис вкл\выкл, для "хоме" оно не пойдет. В автомагазинах видел концевики-"лягушки" от дверей и багажников, цена - сущие копейки, посмотрел конструкцию - гистерезис практически нулевой. Самое оно, что надо. Буду пробовать. В данный момент на "хоме" у меня стоят индуктивные датчики. Кстати, для индуктивных: большое расстояние - большие погрешности. Гистерезис не мерил, но по ощущениям есть. Датчики китайские по 100рэ\шт, брал на ебее.
Сергей= писал(а):Ладно если нормально закрытые не смогу купить то тогда так и сделаю
Можно просто в настройках порта инвертировать логику работы входа. Единственное, с чем будут проблемы - датчики с PNP-выходом. У NPN при срабатывании выход "замыкается на минус ("массу"), а у PNP на выходе при сработке практически напряжение питания.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 10:31
Nick
Svarog писал(а):Который большой механический - у него тоже большой гистерезис вкл\выкл, для "хоме" оно не пойдет. В автомагазинах видел концевики-"лягушки" от дверей и багажников, цена - сущие копейки, посмотрел конструкцию - гистерезис практически нулевой. Самое оно, что надо. Буду пробовать. В данный момент на "хоме" у меня стоят индуктивные датчики. Кстати, для индуктивных: большое расстояние - большие погрешности. Гистерезис не мерил, но по ощущениям есть. Датчики китайские по 100рэ\шт, брал на ебее.
Гистерезис не так важен - главное, чтобы замыкание происходило в один и тот же момент. Можно обнуляться и уточняться в одну и ту же сторону. Т.е. наехали на концевик, отъехали назад и потом меееедленно поехали заново.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 10:53
Сергей Саныч
Если несколько датчиков подключать параллельно к одному входу, подойдут только нормально разомкнутые. Если каждый к своему входу - можно ставить любые.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 11:29
Nick
Можно любые - только разомкнутые соединяются параллельно а замкнутые последовательно

.
Единственное что не получится - использовать и те и те на одном пине одновременно

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 08 фев 2013, 11:47
Сергей Саныч
Nick писал(а):Можно любые - только ... замкнутые последовательно

.
Это справедливо только для контактных датчиков, у которых нет питания и все выводы изолированы от корпуса. У автомобильных, кстати, один вывод часто идет на массу, что потребует дополнительной изоляции от станка.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 01:17
Сергей=
А зачем датчик хоум нужен?
И куда его цеплять ,на серву или на плату опторазвязки и на какие пины ?
И для чего ещё нужны будут датчики?

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 04:52
Сергей Саныч
Сергей= писал(а):А зачем датчик хоум нужен?
Датчик Home нужен для того, чтобы EMC (или доугой софт) знал, в каком положении находится станок после включения. Точнее, для установления однозначного соответствия между физическим координатами стола, шпинделя и других осей станка и значениями X, Y, Z.
Сергей= писал(а):И куда его цеплять
На плату опторазвязки на любые входные ноги. Часто в качестве датчиков Home используются те же,что и аварийные, только нужна соответствующая настройка.
Причем для сервоприводов точность датчика не столь существенна, как для ШД.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 16:55
Сергей=
Serg-tmn писал(а):Сергей= писал(а):А зачем датчик хоум нужен?
Датчик Home нужен для того, чтобы EMC (или доугой софт) знал, в каком положении находится станок после включения. Точнее, для установления однозначного соответствия между физическим координатами стола, шпинделя и других осей станка и значениями X, Y, Z.
Сергей= писал(а):И куда его цеплять
На плату опторазвязки на любые входные ноги. Часто в качестве датчиков Home используются те же,что и аварийные, только нужна соответствующая настройка.
Причем для сервоприводов точность датчика не столь существенна, как для ШД.
Спасибо, понял.

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 17:01
Сергей=
Всё приехал третий привод ,и начались проблемы
Во первых орёт как резаный.
Во вторых ни как не могу настроить момент,сигма выдаёт вот эту ошибку:
Вот перевод :
Идентификация Момента инерции перестала работать.
Пожалуйста, нажмите кнопку отмены и выйдите из этой функции.
Это условие может произойти под следующими случаями.
1) Момент отношения инерции является слишком большим.
2) Загрузка изменяется в момент идентификации инерции.
3) Трение или загрузка изменяются игрой в механизме или приводе.
4) Усиление цикла скорости является слишком маленьким.
Пожалуйста, попробуйте еще раз после проверки вопросов adove.
Я даже снял мотор и со снятым тоже не хочет настраивать момент

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 17:06
aftaev
Если сервы одинаковые считываешь настройки с других серв и записываешь в эту.
Или сбрасываешь настройки в заводские.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 17:14
Сергей=
aftaev писал(а):Если сервы одинаковые считываешь настройки с других серв и записываешь в эту.
Или сбрасываешь настройки в заводские.
У меня что то и на других сервах момент на проверить , не дёргает стол как прошлый раз ?
Может концевики в настройках надо отключить ???
Провод CN1 ведь вытащен ??
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 18:13
Сергей=
А можно как-нибудь концевики отдельно отключать ,чтобы не проходить каждый раз полную настройку??

Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 21:01
aftaev
Сергей= писал(а):чтобы не проходить каждый раз полную настройку??
Настроил входы/выходы больше их не трогаем, настроил моменты, все не трогаем. А ты зачем то все заново делаешь.
Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 09 фев 2013, 23:09
Сергей=
aftaev писал(а):Настроил входы/выходы больше их не трогаем, настроил моменты, все не трогаем. А ты зачем то все заново делаешь.
А как их не трогать ,если онисами все попорядку идут ,если их не трогать тогда кнопку далее не нажать
Как мимо них пройти?
И ещё , ставлю на ось Z мотор и привод от Оси У с её настройками ,всё работает отлично , жесткость на 6
Ставлю обратно ,свой мотор и привод ,начинает орать
Причём в настройках У ,шаг винта стоит 2мм
А в настройка оси Z шаг винта 4мм ( На ОСИ Z Шаг винта 4мм)
И получается с настройками где шаг указа 2мм ,Ось Z с шагом винта 4мм работает лучше ( без шума) чем с настройками под шаг 4 мм
